Svin

Husqvarna Sm 610

109 posts in this topic

наконец сегодня собрал мотор :)...

сегодня начиная с 13:00 до 16:00 почистил все проточные сеточные фильтра , для этого нужно снять правую крышку, левую отреставрированную тоже поставил...

промыл фильтра, поменял масло... завел ... поторохтел....

В планах ехать на мойку и отмывать до блеска..... потом после "помойки" будеи тюнинговать выхлоп :).. термобинт уже ждет намотки на выхлоп :)

ПС: это просто пипец крутить мот в металическом гараже когда на улице жара больше 30 и жарит солнце.... в гараже минисауна :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты уже на колесах? Я звезду уже укатал настолько, что при отгазовке небольшой на первых трех передачах, цепь крутится не задевая зубья.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты уже на колесах? Я звезду уже укатал настолько, что при отгазовке небольшой на первых трех передачах, цепь крутится не задевая зубья.

Валерко... ЖЖОШь! :) уже ж говорили с ТОбой что нужно заказывать звезжу и цепь..... я думал ты перед Тайландом или чем там закажешь :).....

ПС: так шо теперь, я тебя обганять смогу :))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валерко... ЖЖОШь! :) уже ж говорили с ТОбой что нужно заказывать звезжу и цепь..... я думал ты перед Тайландом или чем там закажешь :).....

ПС: так шо теперь, я тебя обганять смогу :))))

Я сейчас со светофоров еду медленнее мотороллеров. И только после 4 передачи разгоняюсь. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня проделал мего доработку выпускного колектора :).. наматал "термо" бандаж

IMG0049A_500.jpg

IMG0050A_500.jpg

Когда я начал "выпалиывть" бандаж я охренел от дымовой завесы... :) реально что дымовуха :)... за то ща все уже пропалено :) и темно серого цвета :)... выхлом стал немного больше "плеваться" :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем на моте термоизоляция? Ну ладно на машине - подкапотное нагревает..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем на моте термоизоляция? Ну ладно на машине - подкапотное нагревает..

В ногу не так жарко :).. и повышаем температуру выхлопной для более продуктивного газоотвода :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять здравствуйте, мото братья.

Пишу опять вам сюда по причине того что в результате тренировок поломал оба задних пластика =(

Интернет облазил весь в поисках магазинов. ничего не нашел =(

Саш, поделись пожалуйста информацией, если обладаешь таковой, где ты береш запчасти для своей хаски? И не знаешь ли ты каких нибудь магазинов где можно было б преобрести сабж? Модель SM610 R 2000 года. на всякий случай их каталожные номера 80A092958 и 80A092959.

Вся надежда на вас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, тфу-тьфу-тьфу.. у меня нужды в зап. частях небыло .. только расходники..

Очень хорошая штука ебей! можно найти все по вменяемым ценам, так же много БУ!

Место где б можно было заказать запчасти знаю только одно... АВТ Бавария, но цены у них нереальные!

покопайся на ебее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, подскажите с какого мота может подойти переднее колесо на 21 на Хаску 610, а то у меня супермото, а еззжу по бездорожью, с 17 колесом тяжело. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

продай и купи ТЕшку.. по хорошему много чего переделывать нужно.. начиня от колеса 21, супортов и заканчивая вилкой и задней подвеской и задним диском..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купи ТЕшку, так какпо хорошему превратить СМ в эндурик нкжно менять не только переднее колесо.... но и подвеску... хотя можно перенастроить но и заднее нужно другое+ тормоза другие... выйдет не в одну сотню уе.... так что наверно проще продать СМ и купить ТЕ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пытаюсь продать, только что то желающих нет..... Хоть и мот огонь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

цену стави ниже .. продашь :)... хотя я б посоветовал подкопить и купить себе отдельно чистый крос с весом не больше 95 кг :).. хонда ЦРФ 250 идеал... и получать удовольствие по полной от грунта!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вроде и так не дорого прошу 1800 бакинских..... Так дешевле продавать и смысла нет, лучше сам буду ездить. А по поводу кросса - сам об этом думал, но мне наверно и 125 хватит, я проехал на Ямахе 250, так она мне такой дурной показалась.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно поподробней в личку про хаски и про цену :).... очень интересно :) готов обговорить :)

Относительно кроса ты наверно попробовал 250 2Т, а это еще та зверюга и газ у нее или вкл или выкл :)

я тебе говорю про ЦРФ а они только 4-тактные... вот это тема :)....

относительно 125.. впринцыпи если свежая ЦРка на алюминиевой раме то таки да.. хватит для покатушек с головой.... но все же иногда будешь думать что маловато :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ездил на старой 2т, еле управился. Смотрел ЦРФ250 - дорого, блин, :blink:, ну поживем - посмотрим.

Инфу в личку отправил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ездил на старой 2т, еле управился. Смотрел ЦРФ250 - дорого, блин, :blink:, ну поживем - посмотрим.

Инфу в личку отправил.

да хаски у тебя уже в годах :) ... но думаю что должна +- за эти деньги уйти.... хотя ща время такое что нет бабок неукого :)

а црф это сила! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня асфальт напомнил что он холодный :(..... ехал по московскому проспекту.... скорость 120-140 "играю в шашки" и тут один "умник" перед надземным пешеходным переходом, перед петровкой, резко без поворотника перестраивается с третего ряда во второй, я естественно убегаю с открытым газом вправо пролетаю за грузовиком... а там Привет, конфетка!@ть автобус на остановке стоит..... естественно начинаю вытормаживать и предварительно что б нагрузить морду нажимаю на задний тормоз, легенько так нажимаю... очень легенько... и тут начинаем "танцевать ламбаду".. так и пронесся между автобусом и грузовиком виляя попой...... через 30 секунд после поворота на ул. Л Гавро в руки пришла дрожь..... пора наверно садиться на 4 колеса :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Санек,ты поаккуратней.Мы волнуемся. :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что б нагрузить морду нажимаю на задний тормоз,

Саня, это как ты собрался задним тормозом, морду нагрузить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, это как ты собрался задним тормозом, морду нагрузить?

сброс газ + прижатие ЗТ :) а сброс газа на одноцылиндровом 600СС реально опасненько :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сброс газ + прижатие ЗТ :) а сброс газа на одноцылиндровом 600СС реально опасненько :)

Сбросом газа ты как раз и загружаешь переднюю ось. А нормальный тормоз на мотарде и останавливает его неплохо. Задний тормоз срывает в юз. Вот тебя и раскидало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

---- Да вроде и так не дорого прошу 1800 бакинских..... Так дешевле продавать и смысла нет, лучше сам буду ездить. А по поводу кросса - сам об этом думал, но мне наверно и 125 хватит, я проехал на Ямахе 250, так она мне такой дурной показалась.....----

Напиши что и как - мот в Киеве???

У меня есть уже - знакомый интересуется (проехал на моей).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем бодрый вечер) в нете только тут общаются на понятном мне языке)) Хаску, вчера купил ТЕ 510, и сразу же кучу вопросов ) скажите уважаемые они все такие громкие? в плане работы движка? ( после японцев не привычно)и где заказывать запчасти? За раниее спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites