Posted January 5, 2011 · Report post еще подскажите как на счет "говен" хаска в грязюки в плане надежности себя ведет? сырость грязь итд итп? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 7, 2011 · Report post она для говен создана не боится ничего! отличный аппарат! с ЗЧ думаю проблем быть не должно!... а так все можно заказать на ебее, доставка 5-14 дней 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 5, 2011 · Report post Здравствуйте Всем хасководам. Приобрел хаску 610sm. пробег 4300 миль, 2006г. карбовая FCR MX. Техника для меня новая, хочется разложить все по полочкам и в связи с этим огромная просьба поделиться инструкцией на русском.. Из первых впечатлений при перегоне 400 км (Литва - РБ) - злой спортивный снаряд, требует особой техники при маневрировании. Выявлены первые минусы - на оборотах 4300-4600 жуткий провал вместе с прострелами в глушак (прямоток йоши от джиксера 600). Предыдущий хозяин так и сказал что не хочет возиться с настройками карба и возможно требуется установка более производительного жиклера, хотя свеча имеет бархатно черный нагар что говорит о богатой смеси. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 5, 2011 · Report post посмотрю мануал.... на русском точно есть на инжекторную.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 5, 2011 · Report post посмотрю мануал.... на русском точно есть на инжекторную.. как губка впитываю всю информацию. спасибо PS. узнал что в Минске есть еще одна хаска 610, осталось найти владельца для обмена информацией 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 5, 2011 · Report post посмотрю мануал.... на русском точно есть на инжекторную.. как губка впитываю всю информацию. спасибо PS. узнал что в Минске есть еще одна хаска 610, осталось найти владельца для обмена информацией -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 5, 2011 · Report post давай почту скину то что есть 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 5, 2011 · Report post давай почту скину то что есть rasor2000@ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 5, 2011 · Report post отправил, есть еще большой ПДФ-ный файл но он на итальянском 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 5, 2011 · Report post отправил, есть еще большой ПДФ-ный файл но он на итальянском Если выложишь где нибудь в файлообменнике буду просто счастлив. Из уже выявленных неполадок. Стоит свеча CR9E вместо CPR8E c зазором 0,55-0,65 мм. Воздушный фильтр похоже ниразу не мыли. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 5, 2011 · Report post ФИЛЬТР СРАЗУ ЖЕ МОЙ! а то угандосиш мотор! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 5, 2011 · Report post PS. узнал что в Минске есть еще одна хаска 610, осталось найти владельца для обмена информацией На мотокросс форуме продают парочку. 2004 года, и 2008 (инжектор) годов. 2300$, и 3000$ по моему. Вообще бестолковый мотоцикл. Парни уже согласны меняться на любого Японца. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 5, 2011 · Report post ФИЛЬТР СРАЗУ ЖЕ МОЙ! а то угандосиш мотор! И снова недостатки. У меня на Сузе фильтр за пять лет уже коростой покрылся в три слоя. На производительность не влияет. Хотя уже нужно бы помыть, а лучше заменить, он дырявый в нескольких местах. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 5, 2011 · Report post На мотокросс форуме продают парочку. 2004 года, и 2008 (инжектор) годов. 2300$, и 3000$ по моему. Вообще бестолковый мотоцикл. Парни уже согласны меняться на любого Японца. дурень ты! отличный аппарат! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 5, 2011 · Report post дурень ты! отличный аппарат! В каком месте? Тяжелый по весу, хрупкий по содержаню, жесткий по подвеске. Остается вопрос красоты. Но это уже сугубо индивидуальное качество. Мне кстати нравится дизайн. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 5, 2011 · Report post На мотокросс форуме продают парочку. 2004 года, и 2008 (инжектор) годов. 2300$, и 3000$ по моему. Вообще бестолковый мотоцикл. Парни уже согласны меняться на любого Японца. Выбирал между гипермотардом и дорсдурой, по финансам немного не дотягиваю. Не знаю почему но возбуждают именно итальянцы, хотя понимаю японо дешево, практично, популярно. А на что парни согласны меняться после хаски? Или что есть толковый мото? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 5, 2011 · Report post Выбирал между гипермотардом и дорсдурой, по финансам немного не дотягиваю. Не знаю почему но возбуждают именно итальянцы, хотя понимаю японо дешево, практично, популярно. А на что парни согласны меняться после хаски? Или что есть толковый мото? Итальянцами пользовался лет пять назад, когда на тесты брал. Разве что жене покупал Скутер Априлию 250. Так и там Итальяшки сфилонили. Мотор от Ямахи. Хотя потом пересела на Хонду. А от мотоциклов Итальянских производителей, у меня восторга не было. Ни от Априлий, ни от Дукати, ни от Бимота, ни от Бенелли. Хотя последние очень дизайном радуют. В остальном Японская техника рулит и побеждает. Разве что в Кроссе Австрияки пытаются выдерживать натиск узкоглазых. А по Хаске, далеко не нужно ходить. Вот зайди на сайты продаж. Хотя бы на мотосейл, или на Мотокросс. Хаски парни продают по бросовой цене, и никто не берет. Вот, например Хаски Зато Сузы ДРЗ и СМ разлетаются как горячие пирожки, по диким ценам. Ямахи WRки и TTRки вообще неадекватны по цене, но берут люди. Хонда Дигри вот. Хонда Дигри Это же труп почти двадцатилетний. Уже продан, намного дороже Хаски шестилетней. Я честно говоря как то не понимаю, что движет людьми, берущими за трех мотоцикл 93 года. Но спрос диктует предложения, и просто нужно задуматься, а все ли так хорошо в Итальяшках? Вот кстати еще объява про Хаски. Хаски Парень начал с 4200, в конце уже спустился на 2700 за трехлетний мотоцикл. Правда без колес. Но колеса можно взять за 400$ в сборе. Я кроссовые себе брал вообще за 200$ в сборе. Не первой свежести конечно, но предложения есть. Вот такие пироги. Не в коем случае не осуждаю твой выбор, просто высказываю свою точку зрения. Что касается меня, то у меня Сузуки ДРЗ 400, Сузуки Р-МЗ 450 инжектор, и Бета 2. И будешь смеяться. Именно Итальянская Бета не выдержала подъема на Говерлу в этом году. На хребет выехала, рванул радиатор, и стукнул мотор. Я сейчас ее даже делать не хочу, так в угол поставил, и Карпатскую грязь не смывал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 6, 2011 · Report post Итальянцами пользовался лет пять назад, когда на тесты брал. Разве что жене покупал Скутер Априлию 250. Так и там Итальяшки сфилонили. Мотор от Ямахи. Хотя потом пересела на Хонду. А от мотоциклов Итальянских производителей, у меня восторга не было. Ни от Априлий, ни от Дукати, ни от Бимота, ни от Бенелли. Хотя последние очень дизайном радуют. В остальном Японская техника рулит и побеждает. Разве что в Кроссе Австрияки пытаются выдерживать натиск узкоглазых. А по Хаске, далеко не нужно ходить. Вот зайди на сайты продаж. Хотя бы на мотосейл, или на Мотокросс. Хаски парни продают по бросовой цене, и никто не берет. Вот, например Хаски Зато Сузы ДРЗ и СМ разлетаются как горячие пирожки, по диким ценам. Ямахи WRки и TTRки вообще неадекватны по цене, но берут люди. Хонда Дигри вот. Хонда Дигри Это же труп почти двадцатилетний. Уже продан, намного дороже Хаски шестилетней. Я честно говоря как то не понимаю, что движет людьми, берущими за трех мотоцикл 93 года. Но спрос диктует предложения, и просто нужно задуматься, а все ли так хорошо в Итальяшках? Вот кстати еще объява про Хаски. Хаски Парень начал с 4200, в конце уже спустился на 2700 за трехлетний мотоцикл. Правда без колес. Но колеса можно взять за 400$ в сборе. Я кроссовые себе брал вообще за 200$ в сборе. Не первой свежести конечно, но предложения есть. Вот такие пироги. Не в коем случае не осуждаю твой выбор, просто высказываю свою точку зрения. Что касается меня, то у меня Сузуки ДРЗ 400, Сузуки Р-МЗ 450 инжектор, и Бета 2. И будешь смеяться. Именно Итальянская Бета не выдержала подъема на Говерлу в этом году. На хребет выехала, рванул радиатор, и стукнул мотор. Я сейчас ее даже делать не хочу, так в угол поставил, и Карпатскую грязь не смывал. Кросачи меня не интересуют. Хотел хаску супермото ее и получил. Не исключаю что после 5 летней эксплуатации тоже пересяду на .... , а пока она превосходит мои возможности и даже с нынешними прострелами получаю от нее истинное удовольствие. (грубая мужская техника). 70% город 30% вне асфальта Лучше подскажите как на приборке поменять мили на километры. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 6, 2011 · Report post Кросачи меня не интересуют. Хотел хаску супермото ее и получил. Не исключаю что после 5 летней эксплуатации тоже пересяду на .... , а пока она превосходит мои возможности и даже с нынешними прострелами получаю от нее истинное удовольствие. (грубая мужская техника). 70% город 30% вне асфальта Лучше подскажите как на приборке поменять мили на километры. Любой кроссач - это супермото. Только на других колесах, тормозах, и настройках подвески. Вот и все дела. А мили на километры менять не надо. Спидометр вообще сними. Он только отвлекает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 17, 2011 · Report post плиз помогите с мануалом на хаску 610 2009 года. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 17, 2011 · Report post давай мыло отправлю русский 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 17, 2011 · Report post [email protected] 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 17, 2011 · Report post СПАСИБО!!!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 21, 2011 · Report post И мне если можно мануал на русском [email protected] 0 Share this post Link to post Share on other sites