Svin

Husqvarna Sm 610

109 posts in this topic

еще подскажите как на счет "говен" хаска в грязюки в плане надежности себя ведет? сырость грязь итд итп?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

она для говен создана :) не боится ничего!

отличный аппарат! с ЗЧ думаю проблем быть не должно!... а так все можно заказать на ебее, доставка 5-14 дней

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Всем хасководам.

Приобрел хаску 610sm. пробег 4300 миль, 2006г. карбовая FCR MX.

Техника для меня новая, хочется разложить все по полочкам и в связи с этим огромная просьба поделиться инструкцией на русском..

Из первых впечатлений при перегоне 400 км (Литва - РБ) - злой спортивный снаряд, требует особой техники при маневрировании.

Выявлены первые минусы - на оборотах 4300-4600 жуткий провал вместе с прострелами в глушак (прямоток йоши от джиксера 600). Предыдущий хозяин так и сказал что не хочет возиться с настройками карба и возможно требуется установка более производительного жиклера, хотя свеча имеет бархатно черный нагар что говорит о богатой смеси.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрю мануал.... на русском точно есть на инжекторную..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрю мануал.... на русском точно есть на инжекторную..

как губка впитываю всю информацию.

спасибо

PS. узнал что в Минске есть еще одна хаска 610, осталось найти владельца для обмена информацией

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрю мануал.... на русском точно есть на инжекторную..

как губка впитываю всю информацию.

спасибо

PS. узнал что в Минске есть еще одна хаска 610, осталось найти владельца для обмена информацией

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

давай почту скину то что есть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отправил, есть еще большой ПДФ-ный файл но он на итальянском

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отправил, есть еще большой ПДФ-ный файл но он на итальянском

Если выложишь где нибудь в файлообменнике буду просто счастлив.

Из уже выявленных неполадок.

Стоит свеча CR9E вместо CPR8E c зазором 0,55-0,65 мм. Воздушный фильтр похоже ниразу не мыли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ФИЛЬТР СРАЗУ ЖЕ МОЙ! а то угандосиш мотор!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS. узнал что в Минске есть еще одна хаска 610, осталось найти владельца для обмена информацией

На мотокросс форуме продают парочку. 2004 года, и 2008 (инжектор) годов. 2300$, и 3000$ по моему. Вообще бестолковый мотоцикл. Парни уже согласны меняться на любого Японца.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ФИЛЬТР СРАЗУ ЖЕ МОЙ! а то угандосиш мотор!

И снова недостатки. У меня на Сузе фильтр за пять лет уже коростой покрылся в три слоя. На производительность не влияет. :) Хотя уже нужно бы помыть, а лучше заменить, он дырявый в нескольких местах. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мотокросс форуме продают парочку. 2004 года, и 2008 (инжектор) годов. 2300$, и 3000$ по моему. Вообще бестолковый мотоцикл. Парни уже согласны меняться на любого Японца.

дурень ты! :rolleyes: отличный аппарат!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дурень ты! :rolleyes: отличный аппарат!

В каком месте? Тяжелый по весу, хрупкий по содержаню, жесткий по подвеске. Остается вопрос красоты. Но это уже сугубо индивидуальное качество. Мне кстати нравится дизайн.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мотокросс форуме продают парочку. 2004 года, и 2008 (инжектор) годов. 2300$, и 3000$ по моему. Вообще бестолковый мотоцикл. Парни уже согласны меняться на любого Японца.

Выбирал между гипермотардом и дорсдурой, по финансам немного не дотягиваю. Не знаю почему но возбуждают именно итальянцы, хотя понимаю японо дешево, практично, популярно.

А на что парни согласны меняться после хаски? Или что есть толковый мото?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбирал между гипермотардом и дорсдурой, по финансам немного не дотягиваю. Не знаю почему но возбуждают именно итальянцы, хотя понимаю японо дешево, практично, популярно.

А на что парни согласны меняться после хаски? Или что есть толковый мото?

Итальянцами пользовался лет пять назад, когда на тесты брал. Разве что жене покупал Скутер Априлию 250. Так и там Итальяшки сфилонили. Мотор от Ямахи. :) Хотя потом пересела на Хонду. А от мотоциклов Итальянских производителей, у меня восторга не было. Ни от Априлий, ни от Дукати, ни от Бимота, ни от Бенелли. Хотя последние очень дизайном радуют. В остальном Японская техника рулит и побеждает. Разве что в Кроссе Австрияки пытаются выдерживать натиск узкоглазых. А по Хаске, далеко не нужно ходить. Вот зайди на сайты продаж. Хотя бы на мотосейл, или на Мотокросс. Хаски парни продают по бросовой цене, и никто не берет. Вот, например Хаски Зато Сузы ДРЗ и СМ разлетаются как горячие пирожки, по диким ценам. Ямахи WRки и TTRки вообще неадекватны по цене, но берут люди. Хонда Дигри вот.

Хонда Дигри

Это же труп почти двадцатилетний. Уже продан, намного дороже Хаски шестилетней. Я честно говоря как то не понимаю, что движет людьми, берущими за трех мотоцикл 93 года. Но спрос диктует предложения, и просто нужно задуматься, а все ли так хорошо в Итальяшках? Вот кстати еще объява про Хаски.

Хаски

Парень начал с 4200, в конце уже спустился на 2700 за трехлетний мотоцикл. Правда без колес. Но колеса можно взять за 400$ в сборе. Я кроссовые себе брал вообще за 200$ в сборе. Не первой свежести конечно, но предложения есть. Вот такие пироги. Не в коем случае не осуждаю твой выбор, просто высказываю свою точку зрения. Что касается меня, то у меня Сузуки ДРЗ 400, Сузуки Р-МЗ 450 инжектор, и Бета 2. И будешь смеяться. Именно Итальянская Бета не выдержала подъема на Говерлу в этом году. На хребет выехала, рванул радиатор, и стукнул мотор. Я сейчас ее даже делать не хочу, так в угол поставил, и Карпатскую грязь не смывал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итальянцами пользовался лет пять назад, когда на тесты брал. Разве что жене покупал Скутер Априлию 250. Так и там Итальяшки сфилонили. Мотор от Ямахи. :) Хотя потом пересела на Хонду. А от мотоциклов Итальянских производителей, у меня восторга не было. Ни от Априлий, ни от Дукати, ни от Бимота, ни от Бенелли. Хотя последние очень дизайном радуют. В остальном Японская техника рулит и побеждает. Разве что в Кроссе Австрияки пытаются выдерживать натиск узкоглазых. А по Хаске, далеко не нужно ходить. Вот зайди на сайты продаж. Хотя бы на мотосейл, или на Мотокросс. Хаски парни продают по бросовой цене, и никто не берет. Вот, например Хаски Зато Сузы ДРЗ и СМ разлетаются как горячие пирожки, по диким ценам. Ямахи WRки и TTRки вообще неадекватны по цене, но берут люди. Хонда Дигри вот.

Хонда Дигри

Это же труп почти двадцатилетний. Уже продан, намного дороже Хаски шестилетней. Я честно говоря как то не понимаю, что движет людьми, берущими за трех мотоцикл 93 года. Но спрос диктует предложения, и просто нужно задуматься, а все ли так хорошо в Итальяшках? Вот кстати еще объява про Хаски.

Хаски

Парень начал с 4200, в конце уже спустился на 2700 за трехлетний мотоцикл. Правда без колес. Но колеса можно взять за 400$ в сборе. Я кроссовые себе брал вообще за 200$ в сборе. Не первой свежести конечно, но предложения есть. Вот такие пироги. Не в коем случае не осуждаю твой выбор, просто высказываю свою точку зрения. Что касается меня, то у меня Сузуки ДРЗ 400, Сузуки Р-МЗ 450 инжектор, и Бета 2. И будешь смеяться. Именно Итальянская Бета не выдержала подъема на Говерлу в этом году. На хребет выехала, рванул радиатор, и стукнул мотор. Я сейчас ее даже делать не хочу, так в угол поставил, и Карпатскую грязь не смывал.

Кросачи меня не интересуют. Хотел хаску супермото ее и получил. Не исключаю что после 5 летней эксплуатации тоже пересяду на .... , а пока она превосходит мои возможности и даже с нынешними прострелами получаю от нее истинное удовольствие. (грубая мужская техника). 70% город 30% вне асфальта

Лучше подскажите как на приборке поменять мили на километры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кросачи меня не интересуют. Хотел хаску супермото ее и получил. Не исключаю что после 5 летней эксплуатации тоже пересяду на .... , а пока она превосходит мои возможности и даже с нынешними прострелами получаю от нее истинное удовольствие. (грубая мужская техника). 70% город 30% вне асфальта

Лучше подскажите как на приборке поменять мили на километры.

Любой кроссач - это супермото. Только на других колесах, тормозах, и настройках подвески. Вот и все дела. :)

А мили на километры менять не надо. Спидометр вообще сними. Он только отвлекает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

плиз помогите с мануалом на хаску 610 2009 года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давай мыло отправлю русский :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отправил :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites