Posted March 8, 2011 · Report post Блин, да как у вас всех колодки выживают то? У меня передние уходят за 23-25 тыс, а задние дольше 30 не выживали! Сейчас почти 70, и 4-й комплект задних колодок... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 9, 2011 · Report post 102 тысячи - поменял все ремни и ролики. ремень грм и балансиров еще живые, клиновым ремням и подшипникам в роликах хана. на станции заметили что сцепление на машине просится на замену или нужно регуливать педаль, так как сцепление работает только на трети выжима педали плюс очень тугая педаль. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 23, 2011 · Report post Пройдено 108 тыс км. заменил по листву ресоры,единнственно она на см 7 выше стала поменял колодки передние,сейчас задние буду менять а то уже как уазик скрипит ,выжимной подшибник тарабанит только когда не выжетое сцепление но это не страшно у меня не первый и не последний элька те также подбивали корозия проявилась на пороге между аркой задней под красил нормально 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 30, 2011 · Report post В данный момент 112 тыс. км заехал на Бош центр посчитали корзину,выжимной подшибник,диск сцепления и 8 штук резинок втулок на рессоры 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 5, 2011 · Report post Пробег 119300 км, подробно про машину и условия эксплуатации всё описал здесь: Моя ссылка Долго собирался и вот (а конкретно в пятницу, 03.06) по совету Svin'a поехал на "Яму", к Саше и поменял всё по ГРМ + два приводных ремня. Так вот, судя по состоянию заменённых запчастей, ещё тысяч 10, как минимум, можно было ездить (я не призываю, но факт). Из остального - рессоры не лопались, ржавчина есть пару точек по кабине в районе хвоста (там где слегка было коцнуто, но совсем чуть-чуть) и на раме, особенно в районе хвоста - но это возрастное. Собираюсь отдать в надёжные руки (не в Киеве), которые снимут кузов с рамы, всё поправят-почистят-покрасят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 5, 2011 · Report post Пробег 119300 км, подробно про машину и условия эксплуатации всё описал здесь: Моя ссылка Долго собирался и вот (а конкретно в пятницу, 03.06) по совету Svin'a поехал на "Яму", к Саше и поменял всё по ГРМ + два приводных ремня. Так вот, судя по состоянию заменённых запчастей, ещё тысяч 10, как минимум, можно было ездить (я не призываю, но факт). Из остального - рессоры не лопались, ржавчина есть пару точек по кабине в районе хвоста (там где слегка было коцнуто, но совсем чуть-чуть) и на раме, особенно в районе хвоста - но это возрастное. Собираюсь отдать в надёжные руки (не в Киеве), которые снимут кузов с рамы, всё поправят-почистят-покрасят. по состоянию твоих ремней, я бы сказал что они бы проехали еще 40 т... ну и не забудь про клапана. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 10, 2011 · Report post по состоянию твоих ремней, я бы сказал что они бы проехали еще 40 т... ну и не забудь про клапана. Да, КЛАПАНА... Надо выбрать время - его, как всегда, в обрез. Ты, кстати, контакт мне не дашь, у кого свои делал? А то Саша не делает... Кинь в личку, если светить не хочешь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 23, 2011 · Report post Машина 2007 года, ездить на ней начал в начале 2008 года. На сегодняшний день пробег 150 000 км. До 120 000 км летняя резина шоссейка 265/70 R16, зима 245/70 R16 и с 120 000 км всесезонка BFGoodrich A/T 285/75 R16. 70 000 км - лопнул третий лист рессоры (поменял на волговскую) 75 000 км - замена подушки раздатки (как потом оказалось нет смысла менять подушку на раздатке, т.к. она выполняет роль отбойника) 90 000 км - замена всех роликов и ремней ГРМ, тормозной жидкости и охлождайки 100 000 км - поломалась вилка сцепления переднего моста 105 000 км - заваренна рулевая колонка 110 000 км - замена подвески на ОМЕ 115 000 км - замена внутренего пульника шруса (на оригинальный пыльник) 117 000 км - замена аккумулятора на Vesta 100A 120 000 км - замена верхней правой шаровой 125 000 км - замена правого тормозного суппорта 140 000 км - замена переднего левого ступичного подшипника + замена масла в ГУР с присадкой Xado 141 000 км - замена крестовин в переднем кардане 145 000 км - замена рулевой левой рулевой тяги 148 000 км - замена стартера (на старом закончился бендикс) Колодки меняю через 20 000-25 000 передние и через 30 000-35 000 задние Масло до 100 000 км заливал ХАДО 5w40, потом до 140 000 заливал Mobil TurboDiesel 5w40, а по сегодняшний день в двигателе находится EuroLab 5w40 ТО через каждые 10 000 км: масло + маслянный фильтр + топливный фильтр Воздушный фильтр через 20 000 км (без шнорхеля), сейчас поставил шнорхель - посмотрим через сколько необходима замена. По поводу коррозии: рама + мост + рычаги + задние барабаны начали покрываться местами ржавчины. А вообще вопрос давно в голове бродит: сколько рессурс нашего двигла? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 23, 2011 · Report post а в задней подвеске кто-то что-то менял? (кроме амортов) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 23, 2011 · Report post а в задней подвеске кто-то что-то менял? (кроме амортов) Все от ОМЕ: серьги, У-болты, рессоры и аммортизаторы 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 23, 2011 · Report post Все от ОМЕ: серьги, У-болты, рессоры и аммортизаторы Э....оно вроде логически если подумать-СТАНДАРТНУЮ заднюю кто что делал?а кто переделывал по своему желанию не очень несёт смысловую информацию.. у меня 80 тыщ-ничего не делал..там по моему кроме резинок в рессорах ничего и нет.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 23, 2011 · Report post О, совсем забыл! Сегодня выбросил стабилизатор и вспомнил, что на 110 000 поменял стойки(косточки) стабилизатора! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 19, 2011 · Report post Пробег - 101000 км. Все плановые ТО как положено. Передние колодки - 30т и 60т. Задние родные. Заменено - втулки рессор, 2 лист правой рессоры, на кардане какой-то подшипник , 2 лампочки ближнего света. В ближайшее время замена левой ступицы (в люк открытый вскочил)пока ВСЕ!!! После поездки в Ленинград посмотрим мож еще что вылезет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 16, 2011 · Report post Пробег 117 тысяч Сдох кондер, все ремни на месте, подшипники работают, скорее всего та же ситуация что и у Сереги Оболонь. Глючит электрика - иногда загорается лампочка ручного тормоза и лампочка "пристегнуть ремень", не работает передний прикуриватель. Непонятно откуда и чем запачкались верхняя часть радиатора и подводящие к нему шланги какой то фигней голубого цвета. На тосол не похоже, все жидкости в норме, больше нигде пятен нет. Сдох подшипник в передней левой ступице. Уже на подходе задние колодки - впервые буду менять. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2011 · Report post Пробег 118 тысяч Непонятно откуда и чем запачкались верхняя часть радиатора и подводящие к нему шланги какой то фигней голубого цвета. На тосол не похоже, все жидкости в норме, больше нигде пятен нет. найдено откуда появились пятна - все таки тосол. перетерлась резиновая трубка от горловины до расширительного бачка. почему перетерлась не ясно, лежала в зажимах, больше ни с чем не контактирует. завтра заменю. длина трубки 120см, нар. диам. 12 мм, внут. диам. 8 мм. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 1, 2014 · Report post перевалил за рубеж 100 тыщ.вопрос к знатокам или может кто сталкивался с проблемой..ключ в замке зажигания не поворачивается-подклинивает! брызгаю Вэдэшкой-проблема проходит-мудохаюсь уже неделю..неужели придётся менять замок? что-то я не слышал чтоб была подобная проблема у уважаемых форумчан! дякую .. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 1, 2014 (edited) · Report post А вот ВД-шкой пшикать категорически нельзя!! Это тебе любой ключник скажет. Потому что это не простой навесной замок и ВД-шке не куда деваться, она гонит всю грязь и однажды забьет секреты. Говорю это как человек прошедший это, на Мерседесе Вито, То же была такая херня и я решил побрызгать ВД-шкой кончилось все тем что, уехал от работы на 30 км и так там и остался.. промудохался 4 часа и только на шнурке дотянули в сервис. Edited February 1, 2014 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 1, 2014 · Report post вопрос закрыт-взял новый ключ зажигания(запасной) 0 Share this post Link to post Share on other sites