Posted December 29, 2009 · Report post прикольно сделано http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/content/%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%D1%85-%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-l200 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 29, 2009 · Report post прикольно сделано http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/content/%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%D1%85-%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-l200 хороше, но это уже для тех кто как минимум 30-40% ездит по бездору... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 2, 2010 · Report post Если не ошибаюсь у Михаила из Одессы стоят доп. аморты. В джиперских и оффроудных кругах он известен под ником Миша-Од. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 2, 2010 · Report post Если не ошибаюсь у Михаила из Одессы стоят доп. аморты. В джиперских и оффроудных кругах он известен под ником Миша-Од. угу, если не ошибаюсь у него плаза спорт стоит 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 20, 2010 · Report post прикольно сделано http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/content/%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%D1%85-%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-l200 Так как это предыдущая элька, и там передок не на пружинах а а торсионах, то нам подходит только задний вариант. Перединй вариант я как то видел с двумя, так там доварили ухо к проставке над пружиной, и на верхнем рычаге второе ухо и поставили маленький жигулевский амо. Точно уже не скажу где видел, но конструкция мне понравилась... Кстати, а задний обычно не параллельно ставят, а направлен в другую сторону от моста - на много эффективнее работают тогда. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 20, 2010 · Report post Так как это предыдущая элька, и там передок не на пружинах а а торсионах, то нам подходит только задний вариант. Перединй вариант я как то видел с двумя, так там доварили ухо к проставке над пружиной, и на верхнем рычаге второе ухо и поставили маленький жигулевский амо. Точно уже не скажу где видел, но конструкция мне понравилась... Кстати, а задний обычно не параллельно ставят, а направлен в другую сторону от моста - на много эффективнее работают тогда. Тоже читал про эту дороботку. Для себя в перспективу смотрю на Koni Heavy Track - по традиции с БМВ (там стояли Koni Sport). Соглашусь, что амортизаторы - первое, что при тюнинге для увеличения управляемости при ускорении скорости движени расматривать нужно. Правда актуальность теряется при взгляде на стиль езды Кстати не очень понял замечание о том, что это нужно только если 30-40% по бездору... в чем связь между где ездить и какие (или сколько) амортизаторов? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 20, 2010 · Report post Очень просто.. если Ты не сильно часто и не сильно долго ездишь по бездору то стандартной системы с одним амиком вполне хватит…. А вот если часто и много то тут нужно что-то выдумывать…. Так как амик при активной езде нагревается и нагрузки на его систему возрастает, вот тут уже и нужно пара амиков, что б нагрузка распределялась между двумя системами амортизаторов, ну или спец амики с расширительными бачками, ну или боевые амики-перевертыши. Это к тому что если нет особых денег и не сильно много бездора, то можно обойтись просто хорошими амортизаторами. А вот если много бездора, тут уже нужно ставить что-то серьезное и специализированное, так как не зря поговорка есть « любишь кататься, люби и машинку готовить» Не забываем что у модных амиков, ход больше чем у стандартных ну и много позитива… Но повторюсь.. если нет цели ехать по непроходимым тропам две недели или от дома до ближайшей дороги только 50 км паханого поля то стандартной системы хватит с головой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 20, 2010 · Report post Очень просто.. если Ты не сильно часто и не сильно долго ездишь по бездору то стандартной системы с одним амиком вполне хватит…. А вот если часто и много то тут нужно что-то выдумывать…. Так как амик при активной езде нагревается и нагрузки на его систему возрастает, вот тут уже и нужно пара амиков, что б нагрузка распределялась между двумя системами амортизаторов, ну или спец амики с расширительными бачками, ну или боевые амики-перевертыши. Это к тому что если нет особых денег и не сильно много бездора, то можно обойтись просто хорошими амортизаторами. А вот если много бездора, тут уже нужно ставить что-то серьезное и специализированное, так как не зря поговорка есть « любишь кататься, люби и машинку готовить» Не забываем что у модных амиков, ход больше чем у стандартных ну и много позитива… Но повторюсь.. если нет цели ехать по непроходимым тропам две недели или от дома до ближайшей дороги только 50 км паханого поля то стандартной системы хватит с головой ааа, для спорта? активная езда это ж спорта, верно? для спорта конечно) я зыбал, что у нас все автоспортсмены))) 0 Share this post Link to post Share on other sites