Posted February 24, 2011 · Report post я про сейчас , американского БФГ увы уже нет Ну Саш, ну от куда ты знаешь? У тебя есть ФАКТЫ? То есть на шине написано "Мейд ин Чайна", хотя там сейчас уже не Чайна пишут, а что-то типа аббревиатуры (они ребрендинг страны сделали ), или в кодировке написан Китай? А с другой стороны, кто тебе сказал, что если и Китай, то солнышко? Вон, у меня есть пример по лебедкам, которые лучше чем ВАРН. Там Китай, модифицированный с варна предыдущего поколения, полностью ВОДО-ЗАЩИЩЕННАЯ. У людей уже 2 года в торфи рубиться, без разборок и профилактик... Ну это было "к примеру". А второе, хотел бы обратится к людям которые говорят, что мне резина нужна 80-90% для асфальта и 10-20% для оффорада. Подумайте прежде всего, какие будут у вас эти 10-20%! Не исключено, что для этих 10% лучше будет купить вообще Симексы или Сильвера, чем сдохнуть в болоте с красивой Атшкой. По крайней мере, мой товаришь на МПС, ради этих 10%, уже пол года хочет купить себе 33-е Симексы. В моем случае процент асфальт/бездор почти такой же, бездора может еще меньше, но я хочу себя там спокойно и уверенно чувствовать (потому как у меня под колесами бывает не только пыль и гравий, там иногда и хлюпает, и чавкает), по этому и нахожусь в неспешном поиске КМ2. Так что прежде чем определиться с типом резины советую внимательно подумать, куда вы хотите заехать... А уже если купили "асфальтово-компросмисную резину" то советую четко осознать, куда на ней ехать можно, а куда лучше даже не смотреть, что бы потом не сбивать ноги в поисках трактора... Вот такое ИМХО. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2011 · Report post А я от в роздумах який спершу розмір вибрати, а вже потім буду шукати, що саме. Хтось може підказати які + та - приблизно таких розмірів для неліфтованої машини: 235/85/16 та 265/75/16. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2011 · Report post А я от в роздумах який спершу розмір вибрати, а вже потім буду шукати, що саме. Хтось може підказати які + та - приблизно таких розмірів для неліфтованої машини: 235/85/16 та 265/75/16. 265/75/16 і буде тобі щастя 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2011 · Report post А я от в роздумах який спершу розмір вибрати, а вже потім буду шукати, що саме. Хтось може підказати які + та - приблизно таких розмірів для неліфтованої машини: 235/85/16 та 265/75/16. у мене стоїть 235на 85на 16 купер стт всьо в нормі...подивись розмір 245на 75на 16. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2011 · Report post А я от в роздумах який спершу розмір вибрати, а вже потім буду шукати, що саме. Хтось може підказати які + та - приблизно таких розмірів для неліфтованої машини: 235/85/16 та 265/75/16. А тут все просто. Есть два варианта: Эстетический и практически. Эстетический: Ну тут реально ясно и видно, что 265/75/16 выгядят на машине более гармонично чем 235-е бублики... Практический: тут тоже все просто, при том, что высота колеса будет абсолютно одинакова, то пишем "+" и "-" относительно ширины, а потом смотрим что для нас более важно... 235/85/16 + легче по весу чем 265-е. + меньше сопротивление качения - экономия топлива. + дешевле чем 265-е. - такие колеса называют "фрезой", надеюсь ясно почему? - при стравленом давлении площадь пятна не большая. - из за меньшей площади контакта с асфальтом больший тормозной путь. 265/75/16 + стабильнее движется по асфальту, и меньше тормозной путь чем у 235-х. + лучше движется по слабым грунтам. + более сильный эффект при стравленном давлении, особенно на песке. - чуть больший расход топлива. - дороже 235-х. - из за площади эффект аквапланирования наступает чуть раньше чем у 235-х. ... ну это на вскидку. Добавь еще свои "+" и "-", а потом уже определяйся... p.s. Хотя, все эти "+" и "-", если выразить их цифрами на тесте, будут не сильно разниться. То есть тут уже будет более важно не ширина резины, а производитель и тип. Там уже разница будет существенна... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2011 · Report post А тут все просто. Есть два варианта: Эстетический и практически. Эстетический: Ну тут реально ясно и видно, что 265/75/16 выгядят на машине более гармонично чем 235-е бублики... Практический: тут тоже все просто, при том, что высота колеса будет абсолютно одинакова, то пишем "+" и "-" относительно ширины, а потом смотрим что для нас более важно... 235/85/16 + легче по весу чем 265-е. + меньше сопротивление качения - экономия топлива. + дешевле чем 265-е. - такие колеса называют "фрезой", надеюсь ясно почему? - при стравленом давлении площадь пятна не большая. - из за меньшей площади контакта с асфальтом больший тормозной путь. 265/75/16 + стабильнее движется по асфальту, и меньше тормозной путь чем у 235-х. + лучше движется по слабым грунтам. + более сильный эффект при стравленном давлении, особенно на песке. - чуть больший расход топлива. - дороже 235-х. - из за площади эффект аквапланирования наступает чуть раньше чем у 235-х. ... ну это на вскидку. Добавь еще свои "+" и "-", а потом уже определяйся... p.s. Хотя, все эти "+" и "-", если выразить их цифрами на тесте, будут не сильно разниться. То есть тут уже будет более важно не ширина резины, а производитель и тип. Там уже разница будет существенна... и может на 235 ой резине легче пробраться по бездору?235на 85-спидометр врёт...я если чесно не брал бы сейчас купер стт! как взял так и забыл как в грязь заезжать! взял бы сейчас- Mastercraft Courser C/T 245на 75 на 16 Hercules Trail Digger M/T-не плохой вид...Goodyear Wrangler AT/R-тоже... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2011 · Report post и может на 235 ой резине легче пробраться по бездору?235на 85-спидометр врёт...я если чесно не брал бы сейчас купер стт! как взял так и забыл как в грязь заезжать! взял бы сейчас- Mastercraft Courser C/T 245на 75 на 16 Hercules Trail Digger M/T-не плохой вид... Ну, несколько не понял формулировку... Как можно сравнивать разные типы резины при этом еще и разных размеров? А вообще на счет размеров, то есть такая штука, называется ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР(на пример), и уже там ясно, что: 235/85/16 и 265/75/16 это 31.7" или 806 мм. А 245 на 75 на 16 это 29.5" или 750 мм. То есть клиренс у 245-х будет меньше на каких то (806-750)/2=28 мм. То есть почти 3 см. Это много или мало? Когда идешь по трассе или грунтовке это... НИКАК. А вот когда подвис на камушке, идешь по колее шкрябая защитой, с одной мыслью "только бы не зависнуть вон на том торчащем корешке...", то 3 см это уже много... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2011 · Report post Ну, несколько не понял формулировку... Как можно сравнивать разные типы резины при этом еще и разных размеров? А вообще на счет размеров, то есть такая штука, называется ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР(на пример), и уже там ясно, что: 235/85/16 и 265/75/16 это 31.7" или 806 мм. А 245 на 75 на 16 это 29.5" или 750 мм. То есть клиренс у 245-х будет меньше на каких то (806-750)/2=28 мм. То есть почти 3 см. Это много или мало? Когда идешь по трассе или грунтовке это... НИКАК. А вот когда подвис на камушке, идешь по колее шкрябая защитой, с одной мыслью "только бы не зависнуть вон на том торчащем корешке...", то 3 см это уже много... я имел ввиду что на 235 легче пробраться по бездору чем на 265?в плане ширины что лучше для бездора? я знаю что на песок -широкая! а на жижу? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2011 · Report post werwolf как всегда красава Расписал на 5. От себя добавлю. Что зимой мне на широкой легче ехать по глубокому снегу, машина его до конца не продавливает, соответственно машинка не прилипает. По сухому асфальту движение стабильное и нету никакой раскачки, ямки глотает на ура. Была раньше у меня 205 резинка так при проезде рельс или ямок тряхало так, что мама не горюй. В болоте в том числе и жидком наблюдается следующее: рулится особенно на скорости значительно хуже чем узкая, пару раз даже разворачивало в болоте. лечится просто, либо маленькая скорость либо стравленное давление. Я тогда плюнул на эти развороты и стравился до 0,8, тогда-то машина поперла и рулится стала лучше и очищаться. Так что для себя я выбрал однозначно широкую и не жалею 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2011 · Report post я имел ввиду что на 235 легче пробраться по бездору чем на 265?в плане ширины что лучше для бездора? я знаю что на песок -широкая! а на жижу? Ну смотри, если у тебя на бездоре под жижей и мягким есть твердый грунт или камни (Карпаты, на пример), то "фрезой" ты до них дороешься быстрее, и уже от твердого будешь отталкиваться. А вот если у тебя мягкое и жижа и глубоко, то лучше пошире. Кроме того, у более широкой резины количество грунтозацепов, а точнее площадь зацепления за грунт больше чем в узкой, а значит можно приложить большее усилие до срыва грунта из под колеса... p.s. У меня мады 265/75/16, и буду новые КМ2 брать тоже в таком же размере. Зимняя 275/70/16 (взял случайно, хотел как и мады, но доволен). Другую размерность брать не планирую. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2011 · Report post и....не мало важный параметр-это самоочищаемость протектора... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2011 · Report post После этой зимы вообще молюсь на свою резинку утром и вечером - Всеми любимый Мастеркрафт 1. Заехал на Драгобрат зимой (протяженность 8,5 км подъема спускался 43 минуты без остановок) 2. Спасла от ДТП этой зимой в Карпатах на льду и каше, был на полном приводе, ну еще и ловкость рук ))) 3. В оттепель этой зимой въехал на глину машина просто от тяжести ползла боком, резинка забилась как бублик, но ВЫЕХАЛ, особо не напрягаясь ))) 4. Про песок я ваще молчу ))) 5. Снег эт как на асфальте 6. Вот че-че по сильным болотом не катался, но ни разу нигде пока не застрял ))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2011 · Report post А какой именно у тебя мастеркрафт? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 25, 2011 · Report post А я от в роздумах який спершу розмір вибрати, а вже потім буду шукати, що саме. Хтось може підказати які + та - приблизно таких розмірів для неліфтованої машини: 235/85/16 та 265/75/16. однозначно 265-75 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 25, 2011 · Report post А какой именно у тебя мастеркрафт? отвечу на вопрос прямо .. мастеркрафт мой .... 265 75 отдал колеса после незначительного пробега .. и продолжил экспериментировать с резиной ... пока доэксперементировался до 255 85 16 купер ST, но это уже перебор! идеально 265 75 16 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 24, 2011 · Report post Надворі майже літо, я взутий в зимові тапки, а в гаражі стоять бублики 205-ки. Враховуючи те, що я поставив розширювачі арок на 9 см, якщо взую бублики на мене собаки будуть гавкати. Отож, що брати? В змаганнях брати участь не планую, хіба поїду на "Карпатський кордон" чи ще на щось по горах прогулятися. Також планую в Грузію сімєю, тобто основне призначення - експедиції, автотуризм. Розмір думаю 245.75.16 Тому МТ брати не бачу змісту. АТ розглядаю Мастеркрафт Курсер СТ. Але їх важко знайти (хто підкаже де і по хорошій ціні). Також є можливість взяти Hankook RT 03 по 1350 грн. А це серединка між МТ і АТ (хтось щось скаже про них добре?). Чи таки шукати Мастеркрафт? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 24, 2011 · Report post у нашего партнера нет.... будет после первого числа... думаю ближе к 10-му рекомендую посмотреть на размер 265 75! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 24, 2011 · Report post Читал-читал, так и прозевал как-то. Я понял, что по качеству Мастеркрафт не уступает гудричу. Не нашел какая модель. Подскажите, у меня тоже подходит время замены. Отъездил на Гудрич АТ больше 80000 км. Они еще живые, но внедорожной резиной их трудно уже назвать - 101% асфальтные. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 24, 2011 · Report post Читал-читал, так и прозевал как-то. Я понял, что по качеству Мастеркрафт не уступает гудричу. Не нашел какая модель. Подскажите, у меня тоже подходит время замены. Отъездил на Гудрич АТ больше 80000 км. Они еще живые, но внедорожной резиной их трудно уже назвать - 101% асфальтные. mastercraft courser ct ходит тоже не плохо... есть люди которые уже 50-60 тысяч прошли, и протектора еще на 20-30 тыс хватит однозначно в грязи ведет себя наголову выше чем БФГ ОЛЛ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 24, 2011 · Report post Спасибо. Почитаю. А про Гудрич... Честно говоря, я очень ею доволен. Для жестких поездок ставлю наварку инса турбо аля Симекс. Но на АТшках лазил тоже в разные колеи, претензий нет. При разумной оценке ситуации ведет себя прекрасно и очень выносливая, не знаю, правда, как Китайская... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 24, 2011 · Report post А у вас че, настоящий Гудрич, пиндосовский? такой поди и не продают уже - один китай 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 24, 2011 · Report post Спасибо. Почитаю. А про Гудрич... Честно говоря, я очень ею доволен. Для жестких поездок ставлю наварку инса турбо аля Симекс. Но на АТшках лазил тоже в разные колеи, претензий нет. При разумной оценке ситуации ведет себя прекрасно и очень выносливая, не знаю, правда, как Китайская... Поставил себе гудрич АТ 265/70/16 пока доволен и на трасе и в грязи. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 24, 2011 · Report post откатал зиму на mastercraft cоurser ct265.75.16(по совету Свина)доволен как слон 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 24, 2011 · Report post а я себе такие заказал... http://www.viprezina.com.ua/home?task=obj&mode=1&oid=505 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 24, 2011 · Report post А у вас че, настоящий Гудрич, пиндосовский? такой поди и не продают уже - один китай Я и не утверждал, что у меня настоящий.А как определить настоящесть? Куплены два года назад, пробег больше 80000 км - это правда. А у кого-то есть уже отзывы о китайском Гудриче? 0 Share this post Link to post Share on other sites