Dimson

Подскажите Резину

81 posts in this topic

Я и не утверждал, что у меня настоящий.А как определить настоящесть? Куплены два года назад, пробег больше 80000 км - это правда. А у кого-то есть уже отзывы о китайском Гудриче?

у меня амерыка-лежал в гараже у товарища 3 года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу дать контакт человека, у которого 33-я СТТ-шка стерлась меньше чем за 30 тыс до состояния 5 мм. И это на мостовой машине (прошлый хайлюкс), при этом все колеса одинаково (2 года назад, считай за одну поездку на Кольский и обратно), и кстати, это случай не единичный.

И пол поводу BF GOODRICH, пиндосовского или китайского. Пожалуйста, поймите, не поможет - запомните! Весь BF GOODRICH ОДИНАКОВ! Не имеет ни какого значения где находится завод, хоть на Северном Полюсе! Это долго объяснять, есть технология, стандарты, ОТК, и т.д. И если завод принадлежит кому то, то значит он использует все технологии и стандарты хозяина.

К примеру, в Китае стоит здоровенный завод BMW. Он производит не все модели, но большую часть. Так вот не только для рынка Китая и Азии в целом, но и для Европы и Америки. Просто эти модели в Германии не производят, там производят другие. Кстати, рабочие там, в Германии, на заводах BMW либо турки, либо немецкие инвалиды. А в Китае - правильно китайцы. Так кто лучше?

Купили GOODRICH - радуйтесь и получайте удовольствие!

Ни кто же не нудит, что эльки делают в Таиланде (смуглыми узкоглазыми таицами), вместе с ХайЛюксами, Наварами и БТ-50, а какие-то НП-300 Ниссан до сих пор делает в Японии. Так что, НП-300 сильно лучше эльки?

p.s. все, выговорился...

p.p.s. Львиную долю цифровой фототехники, компания Никон, и ее злобный брат близнец/конкурент Кенон уже давно делают в Китае. Причем не только "цифро-мыло", но и топовые проф. модели... Это так, к размышлению.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Що за шини Ironman в інших каталогах Electra (де модель, а де бренд?). Хтось щось чув? Ціни дуже приємні. Китайський китай?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня были такие. Откатал 20 тыс. Это заводской Китай. Резина нормальная. Брал б/у. Уже давно продал другому. Он уже года два как ездить.

На этой резине я ездил зимой в Карпаты. Заезжал на Говерлу. Так что всё пучком, можно брать. Зимой она как и вся АТ льда боится, но если включать голову то вполне можно ехать. Рыхлый, глубокий снег берет на ура.

post-176-0-69236500-1301003178_thumb.jpg

post-176-0-69236500-1301003178_thumb.jpg

post-176-0-69236500-1301003178_thumb.jpg

post-176-0-69236500-1301003178_thumb.jpg

post-176-0-69236500-1301003178_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу дать контакт человека, у которого 33-я СТТ-шка стерлась меньше чем за 30 тыс до состояния 5 мм. И это на мостовой машине (прошлый хайлюкс), при этом все колеса одинаково (2 года назад, считай за одну поездку на Кольский и обратно), и кстати, это случай не единичный.

И пол поводу BF GOODRICH, пиндосовского или китайского. Пожалуйста, поймите, не поможет - запомните! Весь BF GOODRICH ОДИНАКОВ! Не имеет ни какого значения где находится завод, хоть на Северном Полюсе! Это долго объяснять, есть технология, стандарты, ОТК, и т.д. И если завод принадлежит кому то, то значит он использует все технологии и стандарты хозяина.

К примеру, в Китае стоит здоровенный завод BMW. Он производит не все модели, но большую часть. Так вот не только для рынка Китая и Азии в целом, но и для Европы и Америки. Просто эти модели в Германии не производят, там производят другие. Кстати, рабочие там, в Германии, на заводах BMW либо турки, либо немецкие инвалиды. А в Китае - правильно китайцы. Так кто лучше?

Купили GOODRICH - радуйтесь и получайте удовольствие!

Ни кто же не нудит, что эльки делают в Таиланде (смуглыми узкоглазыми таицами), вместе с ХайЛюксами, Наварами и БТ-50, а какие-то НП-300 Ниссан до сих пор делает в Японии. Так что, НП-300 сильно лучше эльки?

p.s. все, выговорился...

p.p.s. Львиную долю цифровой фототехники, компания Никон, и ее злобный брат близнец/конкурент Кенон уже давно делают в Китае. Причем не только "цифро-мыло", но и топовые проф. модели... Это так, к размышлению.

Немного не по теме. Можно вытереть мое сообщение.

Мой товарищ купил китайскую Тойоту RAV 4, то есть Черри Тиго." Ото ж купив, думав унучечку возить... Кулясучку поставлю и на дачу пуеду, а оно ж, ти диви, гние, падло". 2 года машине. Видел несколько ракетоподобных ГРЕДВУЛов, по бортам и корме которых спускаются ржавые потеки. Да и дело не в Гудричах, Китайская продукция хорошего качества - сомнительное явление. Не я придумал, они сами себя зарекомендовали. По этому и думаешь 10 раз, покупать китайское или не очень.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу дать контакт человека, у которого 33-я СТТ-шка стерлась меньше чем за 30 тыс до состояния 5 мм. И это на мостовой машине (прошлый хайлюкс), при этом все колеса одинаково (2 года назад, считай за одну поездку на Кольский и обратно), и кстати, это случай не единичный.

И пол поводу BF GOODRICH, пиндосовского или китайского. Пожалуйста, поймите, не поможет - запомните! Весь BF GOODRICH ОДИНАКОВ! Не имеет ни какого значения где находится завод, хоть на Северном Полюсе! Это долго объяснять, есть технология, стандарты, ОТК, и т.д. И если завод принадлежит кому то, то значит он использует все технологии и стандарты хозяина.

К примеру, в Китае стоит здоровенный завод BMW. Он производит не все модели, но большую часть. Так вот не только для рынка Китая и Азии в целом, но и для Европы и Америки. Просто эти модели в Германии не производят, там производят другие. Кстати, рабочие там, в Германии, на заводах BMW либо турки, либо немецкие инвалиды. А в Китае - правильно китайцы. Так кто лучше?

Купили GOODRICH - радуйтесь и получайте удовольствие!

Ни кто же не нудит, что эльки делают в Таиланде (смуглыми узкоглазыми таицами), вместе с ХайЛюксами, Наварами и БТ-50, а какие-то НП-300 Ниссан до сих пор делает в Японии. Так что, НП-300 сильно лучше эльки?

p.s. все, выговорился...

p.p.s. Львиную долю цифровой фототехники, компания Никон, и ее злобный брат близнец/конкурент Кенон уже давно делают в Китае. Причем не только "цифро-мыло", но и топовые проф. модели... Это так, к размышлению.

Ну ладно, ладно :) Принимается. Особенно эмоциональная сторона аргументации :) ...... Стереотипы - штука устойчивая .... Вот большинство ошибочно думает что Сталин был тиран и что в Киитае по прежнему делают не качсественный товар....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

........думает что Сталин был тиран и что в Киитае по прежнему делают не качсественный товар....

ООООООООО.........такой темы точно ещё не было Сталин-ТИРАН!!!!!!!!!!!!!!! а по отношению к Китаю-молодцы!!!!!!!!!! нам хохлам учиться надо как любить неньку!!!!!!!!! (корейцев тоже паскудили поначалу)чого ми бідні?-бо дурні-а чого дурні?-бо бідні!!!!!!!!!!!!!обидно за державу...японское чудо...китайское чудо уже произошли...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наше чудо тоже произошло :) Только там инустриализация а у нас де-индустриализация . Это тоже не просто так было сделать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного не по теме. Можно вытереть мое сообщение.

Мой товарищ купил китайскую Тойоту RAV 4, то есть Черри Тиго." Ото ж купив, думав унучечку возить... Кулясучку поставлю и на дачу пуеду, а оно ж, ти диви, гние, падло". 2 года машине. Видел несколько ракетоподобных ГРЕДВУЛов, по бортам и корме которых спускаются ржавые потеки. Да и дело не в Гудричах, Китайская продукция хорошего качества - сомнительное явление. Не я придумал, они сами себя зарекомендовали. По этому и думаешь 10 раз, покупать китайское или не очень.

Так Вы не путайте теплое с мягким, Чери Тиго это Чери Тиго, а не китайская РАВ 4, вот если б Тойота собрала в китае РАВ4-й и он заржавел за 2 года, тогда б и было о чем говорить. Тойота и Чери это две большие разницы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

який ми терплячий народ.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного не по теме. Можно вытереть мое сообщение.

Мой товарищ купил китайскую Тойоту RAV 4, то есть Черри Тиго." Ото ж купив, думав унучечку возить... Кулясучку поставлю и на дачу пуеду, а оно ж, ти диви, гние, падло". 2 года машине. Видел несколько ракетоподобных ГРЕДВУЛов, по бортам и корме которых спускаются ржавые потеки. Да и дело не в Гудричах, Китайская продукция хорошего качества - сомнительное явление. Не я придумал, они сами себя зарекомендовали. По этому и думаешь 10 раз, покупать китайское или не очень.

Ну ты сравнил Х... с пальцем! Ты спроси у своего товарища: Он нашел хоть на одной части этого авто надпись TOYOTA? Пусть поищет. Если не найдет, то настоятельно ему по рекомендуй, свою машину ни когда не называть RAV4, не говоря уже о гордом имени TOYOTA! У него Чери Тиго, и этим все сказано, а то что там есть схожесть с RAV4, то это чистое недоразумение.

Так Вы не путайте теплое с мягким, Чери Тиго это Чери Тиго, а не китайская РАВ 4, вот если б Тойота собрала в китае РАВ4-й и он заржавел за 2 года, тогда б и было о чем говорить. Тойота и Чери это две большие разницы.

Отличный ответ! Поддерживаю.

p.s. Кстати, кто не знает. Есть немножко знаменитая фирмочка, маленькая такая, в америкосии находится, WARN называется. Так вот модели 9000, 9500, 10000, 12000 (возможно и другие, но знаю точно про эти) делаются на одном маленьком заводе в Китае, потом отправляется все это в Штаты, там красиво пакуется, клеятся фирменные наклейки и т.д., и с двойной/тройной накруткой уже прибывает в Украину, и другие страны мира... Это я не про то, что америкосы барыги и сволочи, а про то, что они доверяют китайскому производителю, закладывая свое ИМЯ, и многолетнюю репутацию! А это уже о чем то говорит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... і після легенького геополітичного диспуту повертаємося до розмови про колеса. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прав werwolf, Тут главное что бы условия соблюдались. А у китайцев раб сила дешёвая. Что с них взять, блин одним рисом питаются:) отсюда и цены на работу. Знакомая рассказывала, муж моряк. плавает мотористом. Чета полетело у них там на корабле, решили стать на ремонт в КИТАЙ. С берега на помощь пригласили самого крутого спеца в области электроники. В ходе разговора муж знакомой спросил как ему его зарплата. На что китаец сказал, что он очень дорожит своей должностью и у него одна из самых высокооплачиваемых работ, плюс льготы на второго ребенка и служебная машина. И с гордость озвучил свою зарплату в размере 500 у.е... гы гы у нас матросы и то больше получают:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...дорожит своей должностью и у него одна из самых высокооплачиваемых работ, плюс льготы на второго ребенка и служебная машина. И с гордость озвучил свою зарплату в размере 500 у.е... гы гы у нас матросы и то больше получают .

но наши матросы с гордостью не озвучивают!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ты сравнил Х... с пальцем! Ты спроси у своего товарища: Он нашел хоть на одной части этого авто надпись TOYOTA? Пусть поищет. Если не найдет, то настоятельно ему по рекомендуй, свою машину ни когда не называть RAV4, не говоря уже о гордом имени TOYOTA! У него Чери Тиго, и этим все сказано, а то что там есть схожесть с RAV4, то это чистое недоразумение.

Отличный ответ! Поддерживаю.

p.s. Кстати, кто не знает. Есть немножко знаменитая фирмочка, маленькая такая, в америкосии находится, WARN называется. Так вот модели 9000, 9500, 10000, 12000 (возможно и другие, но знаю точно про эти) делаются на одном маленьком заводе в Китае, потом отправляется все это в Штаты, там красиво пакуется, клеятся фирменные наклейки и т.д., и с двойной/тройной накруткой уже прибывает в Украину, и другие страны мира... Это я не про то, что америкосы барыги и сволочи, а про то, что они доверяют китайскому производителю, закладывая свое ИМЯ, и многолетнюю репутацию! А это уже о чем то говорит.

Зачем быть таким агрессивным на всякое, не понравившееся высказывание?! Не встречал я китайских товаров высокого качества, это и имел ввиду. Ну не встречал... Хотя из-за дешевизны мы все пользуемся китайскими инструментами, носим китайскую обувь и , даже гречку уже едим.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый,

Подскажите пожалуйста, какая максимальная ширина станет на базовые стальные диски R16?! 245?

ну и вообще какую лучше размерность на эти диски поставить?!

потому что базовая 205/80, всем нравится :lol:

или имеет смысл менять сразу с дисками и не выдумывать?!

заранее спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня стояла 265на 70 на 16...знакомый вцепил 285на70на16..

стальные не продавай-обуешь резину зимнюю 245 или 255...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый,

Подскажите пожалуйста, какая максимальная ширина станет на базовые стальные диски R16?! 245?

ну и вообще какую лучше размерность на эти диски поставить?!

потому что базовая 205/80, всем нравится :lol:

или имеет смысл менять сразу с дисками и не выдумывать?!

заранее спасибо!

скажем так, я б на эти диски шире 245 не одел быи то много,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! Подскажите по резине Mud Terrain T/A размером 285/75 R16. Станет ли она на родные диски 7J16 6x139.7 ET38 Dia67.1, у кого стоит или стояла,какие впечатления? Друг продал свою машину, резина осталась. Предлагает. Перёд собираюсь лифтовать проставка 22мм,амортизаторы не определился. БЛАГОДАРЕН ВАМ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! Подскажите по резине Mud Terrain T/A размером 285/75 R16. Станет ли она на родные диски 7J16 6x139.7 ET38 Dia67.1, у кого стоит или стояла,какие впечатления? Друг продал свою машину, резина осталась. Предлагает. Перёд собираюсь лифтовать проставка 22мм,амортизаторы не определился. БЛАГОДАРЕН ВАМ.

ставь 30мм проставки и то будет иногда на артикуляции подтирать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такое артикуляция? Сколько может стоить такая резина б.у. min и max? Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

движение колеса вверх-вниз, влево-вправо и одновременно..

зависит от состояния, если речь идет о БФГ новая 14мм -примерно по 200 уе полностью изношенная это 5 мм

исходя из этого, если протектор 8-12 мм цена от 80-150 уе за колесо

ну где-то так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

C движением колеса понятно,а про

зависит от состояния, чего и как с этим бороться? Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вторая часть это про цену, цена зависит от состояния

0

Share this post


Link to post
Share on other sites