Posted March 24, 2011 · Report post Я и не утверждал, что у меня настоящий.А как определить настоящесть? Куплены два года назад, пробег больше 80000 км - это правда. А у кого-то есть уже отзывы о китайском Гудриче? у меня амерыка-лежал в гараже у товарища 3 года. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 24, 2011 · Report post Могу дать контакт человека, у которого 33-я СТТ-шка стерлась меньше чем за 30 тыс до состояния 5 мм. И это на мостовой машине (прошлый хайлюкс), при этом все колеса одинаково (2 года назад, считай за одну поездку на Кольский и обратно), и кстати, это случай не единичный. И пол поводу BF GOODRICH, пиндосовского или китайского. Пожалуйста, поймите, не поможет - запомните! Весь BF GOODRICH ОДИНАКОВ! Не имеет ни какого значения где находится завод, хоть на Северном Полюсе! Это долго объяснять, есть технология, стандарты, ОТК, и т.д. И если завод принадлежит кому то, то значит он использует все технологии и стандарты хозяина. К примеру, в Китае стоит здоровенный завод BMW. Он производит не все модели, но большую часть. Так вот не только для рынка Китая и Азии в целом, но и для Европы и Америки. Просто эти модели в Германии не производят, там производят другие. Кстати, рабочие там, в Германии, на заводах BMW либо турки, либо немецкие инвалиды. А в Китае - правильно китайцы. Так кто лучше? Купили GOODRICH - радуйтесь и получайте удовольствие! Ни кто же не нудит, что эльки делают в Таиланде (смуглыми узкоглазыми таицами), вместе с ХайЛюксами, Наварами и БТ-50, а какие-то НП-300 Ниссан до сих пор делает в Японии. Так что, НП-300 сильно лучше эльки? p.s. все, выговорился... p.p.s. Львиную долю цифровой фототехники, компания Никон, и ее злобный брат близнец/конкурент Кенон уже давно делают в Китае. Причем не только "цифро-мыло", но и топовые проф. модели... Это так, к размышлению. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 24, 2011 · Report post Що за шини Ironman в інших каталогах Electra (де модель, а де бренд?). Хтось щось чув? Ціни дуже приємні. Китайський китай? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 24, 2011 · Report post У меня были такие. Откатал 20 тыс. Это заводской Китай. Резина нормальная. Брал б/у. Уже давно продал другому. Он уже года два как ездить. На этой резине я ездил зимой в Карпаты. Заезжал на Говерлу. Так что всё пучком, можно брать. Зимой она как и вся АТ льда боится, но если включать голову то вполне можно ехать. Рыхлый, глубокий снег берет на ура. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 25, 2011 · Report post Могу дать контакт человека, у которого 33-я СТТ-шка стерлась меньше чем за 30 тыс до состояния 5 мм. И это на мостовой машине (прошлый хайлюкс), при этом все колеса одинаково (2 года назад, считай за одну поездку на Кольский и обратно), и кстати, это случай не единичный. И пол поводу BF GOODRICH, пиндосовского или китайского. Пожалуйста, поймите, не поможет - запомните! Весь BF GOODRICH ОДИНАКОВ! Не имеет ни какого значения где находится завод, хоть на Северном Полюсе! Это долго объяснять, есть технология, стандарты, ОТК, и т.д. И если завод принадлежит кому то, то значит он использует все технологии и стандарты хозяина. К примеру, в Китае стоит здоровенный завод BMW. Он производит не все модели, но большую часть. Так вот не только для рынка Китая и Азии в целом, но и для Европы и Америки. Просто эти модели в Германии не производят, там производят другие. Кстати, рабочие там, в Германии, на заводах BMW либо турки, либо немецкие инвалиды. А в Китае - правильно китайцы. Так кто лучше? Купили GOODRICH - радуйтесь и получайте удовольствие! Ни кто же не нудит, что эльки делают в Таиланде (смуглыми узкоглазыми таицами), вместе с ХайЛюксами, Наварами и БТ-50, а какие-то НП-300 Ниссан до сих пор делает в Японии. Так что, НП-300 сильно лучше эльки? p.s. все, выговорился... p.p.s. Львиную долю цифровой фототехники, компания Никон, и ее злобный брат близнец/конкурент Кенон уже давно делают в Китае. Причем не только "цифро-мыло", но и топовые проф. модели... Это так, к размышлению. Немного не по теме. Можно вытереть мое сообщение. Мой товарищ купил китайскую Тойоту RAV 4, то есть Черри Тиго." Ото ж купив, думав унучечку возить... Кулясучку поставлю и на дачу пуеду, а оно ж, ти диви, гние, падло". 2 года машине. Видел несколько ракетоподобных ГРЕДВУЛов, по бортам и корме которых спускаются ржавые потеки. Да и дело не в Гудричах, Китайская продукция хорошего качества - сомнительное явление. Не я придумал, они сами себя зарекомендовали. По этому и думаешь 10 раз, покупать китайское или не очень. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 25, 2011 · Report post Могу дать контакт человека, у которого 33-я СТТ-шка стерлась меньше чем за 30 тыс до состояния 5 мм. И это на мостовой машине (прошлый хайлюкс), при этом все колеса одинаково (2 года назад, считай за одну поездку на Кольский и обратно), и кстати, это случай не единичный. И пол поводу BF GOODRICH, пиндосовского или китайского. Пожалуйста, поймите, не поможет - запомните! Весь BF GOODRICH ОДИНАКОВ! Не имеет ни какого значения где находится завод, хоть на Северном Полюсе! Это долго объяснять, есть технология, стандарты, ОТК, и т.д. И если завод принадлежит кому то, то значит он использует все технологии и стандарты хозяина. К примеру, в Китае стоит здоровенный завод BMW. Он производит не все модели, но большую часть. Так вот не только для рынка Китая и Азии в целом, но и для Европы и Америки. Просто эти модели в Германии не производят, там производят другие. Кстати, рабочие там, в Германии, на заводах BMW либо турки, либо немецкие инвалиды. А в Китае - правильно китайцы. Так кто лучше? Купили GOODRICH - радуйтесь и получайте удовольствие! Ни кто же не нудит, что эльки делают в Таиланде (смуглыми узкоглазыми таицами), вместе с ХайЛюксами, Наварами и БТ-50, а какие-то НП-300 Ниссан до сих пор делает в Японии. Так что, НП-300 сильно лучше эльки? p.s. все, выговорился... p.p.s. Львиную долю цифровой фототехники, компания Никон, и ее злобный брат близнец/конкурент Кенон уже давно делают в Китае. Причем не только "цифро-мыло", но и топовые проф. модели... Это так, к размышлению. Ну ладно, ладно Принимается. Особенно эмоциональная сторона аргументации ...... Стереотипы - штука устойчивая .... Вот большинство ошибочно думает что Сталин был тиран и что в Киитае по прежнему делают не качсественный товар.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 25, 2011 · Report post ........думает что Сталин был тиран и что в Киитае по прежнему делают не качсественный товар.... ООООООООО.........такой темы точно ещё не было Сталин-ТИРАН!!!!!!!!!!!!!!! а по отношению к Китаю-молодцы!!!!!!!!!! нам хохлам учиться надо как любить неньку!!!!!!!!! (корейцев тоже паскудили поначалу)чого ми бідні?-бо дурні-а чого дурні?-бо бідні!!!!!!!!!!!!!обидно за державу...японское чудо...китайское чудо уже произошли... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 25, 2011 · Report post Наше чудо тоже произошло Только там инустриализация а у нас де-индустриализация . Это тоже не просто так было сделать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 25, 2011 · Report post Немного не по теме. Можно вытереть мое сообщение. Мой товарищ купил китайскую Тойоту RAV 4, то есть Черри Тиго." Ото ж купив, думав унучечку возить... Кулясучку поставлю и на дачу пуеду, а оно ж, ти диви, гние, падло". 2 года машине. Видел несколько ракетоподобных ГРЕДВУЛов, по бортам и корме которых спускаются ржавые потеки. Да и дело не в Гудричах, Китайская продукция хорошего качества - сомнительное явление. Не я придумал, они сами себя зарекомендовали. По этому и думаешь 10 раз, покупать китайское или не очень. Так Вы не путайте теплое с мягким, Чери Тиго это Чери Тиго, а не китайская РАВ 4, вот если б Тойота собрала в китае РАВ4-й и он заржавел за 2 года, тогда б и было о чем говорить. Тойота и Чери это две большие разницы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 25, 2011 · Report post який ми терплячий народ..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 25, 2011 · Report post Немного не по теме. Можно вытереть мое сообщение. Мой товарищ купил китайскую Тойоту RAV 4, то есть Черри Тиго." Ото ж купив, думав унучечку возить... Кулясучку поставлю и на дачу пуеду, а оно ж, ти диви, гние, падло". 2 года машине. Видел несколько ракетоподобных ГРЕДВУЛов, по бортам и корме которых спускаются ржавые потеки. Да и дело не в Гудричах, Китайская продукция хорошего качества - сомнительное явление. Не я придумал, они сами себя зарекомендовали. По этому и думаешь 10 раз, покупать китайское или не очень. Ну ты сравнил Х... с пальцем! Ты спроси у своего товарища: Он нашел хоть на одной части этого авто надпись TOYOTA? Пусть поищет. Если не найдет, то настоятельно ему по рекомендуй, свою машину ни когда не называть RAV4, не говоря уже о гордом имени TOYOTA! У него Чери Тиго, и этим все сказано, а то что там есть схожесть с RAV4, то это чистое недоразумение. Так Вы не путайте теплое с мягким, Чери Тиго это Чери Тиго, а не китайская РАВ 4, вот если б Тойота собрала в китае РАВ4-й и он заржавел за 2 года, тогда б и было о чем говорить. Тойота и Чери это две большие разницы. Отличный ответ! Поддерживаю. p.s. Кстати, кто не знает. Есть немножко знаменитая фирмочка, маленькая такая, в америкосии находится, WARN называется. Так вот модели 9000, 9500, 10000, 12000 (возможно и другие, но знаю точно про эти) делаются на одном маленьком заводе в Китае, потом отправляется все это в Штаты, там красиво пакуется, клеятся фирменные наклейки и т.д., и с двойной/тройной накруткой уже прибывает в Украину, и другие страны мира... Это я не про то, что америкосы барыги и сволочи, а про то, что они доверяют китайскому производителю, закладывая свое ИМЯ, и многолетнюю репутацию! А это уже о чем то говорит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 25, 2011 · Report post .... і після легенького геополітичного диспуту повертаємося до розмови про колеса. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 25, 2011 · Report post Прав werwolf, Тут главное что бы условия соблюдались. А у китайцев раб сила дешёвая. Что с них взять, блин одним рисом питаются отсюда и цены на работу. Знакомая рассказывала, муж моряк. плавает мотористом. Чета полетело у них там на корабле, решили стать на ремонт в КИТАЙ. С берега на помощь пригласили самого крутого спеца в области электроники. В ходе разговора муж знакомой спросил как ему его зарплата. На что китаец сказал, что он очень дорожит своей должностью и у него одна из самых высокооплачиваемых работ, плюс льготы на второго ребенка и служебная машина. И с гордость озвучил свою зарплату в размере 500 у.е... гы гы у нас матросы и то больше получают 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 25, 2011 · Report post ...дорожит своей должностью и у него одна из самых высокооплачиваемых работ, плюс льготы на второго ребенка и служебная машина. И с гордость озвучил свою зарплату в размере 500 у.е... гы гы у нас матросы и то больше получают . но наши матросы с гордостью не озвучивают! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 30, 2011 · Report post Ну ты сравнил Х... с пальцем! Ты спроси у своего товарища: Он нашел хоть на одной части этого авто надпись TOYOTA? Пусть поищет. Если не найдет, то настоятельно ему по рекомендуй, свою машину ни когда не называть RAV4, не говоря уже о гордом имени TOYOTA! У него Чери Тиго, и этим все сказано, а то что там есть схожесть с RAV4, то это чистое недоразумение. Отличный ответ! Поддерживаю. p.s. Кстати, кто не знает. Есть немножко знаменитая фирмочка, маленькая такая, в америкосии находится, WARN называется. Так вот модели 9000, 9500, 10000, 12000 (возможно и другие, но знаю точно про эти) делаются на одном маленьком заводе в Китае, потом отправляется все это в Штаты, там красиво пакуется, клеятся фирменные наклейки и т.д., и с двойной/тройной накруткой уже прибывает в Украину, и другие страны мира... Это я не про то, что америкосы барыги и сволочи, а про то, что они доверяют китайскому производителю, закладывая свое ИМЯ, и многолетнюю репутацию! А это уже о чем то говорит. Зачем быть таким агрессивным на всякое, не понравившееся высказывание?! Не встречал я китайских товаров высокого качества, это и имел ввиду. Ну не встречал... Хотя из-за дешевизны мы все пользуемся китайскими инструментами, носим китайскую обувь и , даже гречку уже едим. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 14, 2011 · Report post День добрый, Подскажите пожалуйста, какая максимальная ширина станет на базовые стальные диски R16?! 245? ну и вообще какую лучше размерность на эти диски поставить?! потому что базовая 205/80, всем нравится или имеет смысл менять сразу с дисками и не выдумывать?! заранее спасибо! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 14, 2011 · Report post у меня стояла 265на 70 на 16...знакомый вцепил 285на70на16.. стальные не продавай-обуешь резину зимнюю 245 или 255... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 14, 2011 · Report post День добрый, Подскажите пожалуйста, какая максимальная ширина станет на базовые стальные диски R16?! 245? ну и вообще какую лучше размерность на эти диски поставить?! потому что базовая 205/80, всем нравится или имеет смысл менять сразу с дисками и не выдумывать?! заранее спасибо! скажем так, я б на эти диски шире 245 не одел быи то много, 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 14, 2011 · Report post скажем так, я б на эти диски шире 245 не одел быи то много, ушел в другую тему)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 22, 2011 · Report post Добрый вечер! Подскажите по резине Mud Terrain T/A размером 285/75 R16. Станет ли она на родные диски 7J16 6x139.7 ET38 Dia67.1, у кого стоит или стояла,какие впечатления? Друг продал свою машину, резина осталась. Предлагает. Перёд собираюсь лифтовать проставка 22мм,амортизаторы не определился. БЛАГОДАРЕН ВАМ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 22, 2011 · Report post Добрый вечер! Подскажите по резине Mud Terrain T/A размером 285/75 R16. Станет ли она на родные диски 7J16 6x139.7 ET38 Dia67.1, у кого стоит или стояла,какие впечатления? Друг продал свою машину, резина осталась. Предлагает. Перёд собираюсь лифтовать проставка 22мм,амортизаторы не определился. БЛАГОДАРЕН ВАМ. ставь 30мм проставки и то будет иногда на артикуляции подтирать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 22, 2011 · Report post Что такое артикуляция? Сколько может стоить такая резина б.у. min и max? Спасибо! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 22, 2011 · Report post движение колеса вверх-вниз, влево-вправо и одновременно.. зависит от состояния, если речь идет о БФГ новая 14мм -примерно по 200 уе полностью изношенная это 5 мм исходя из этого, если протектор 8-12 мм цена от 80-150 уе за колесо ну где-то так. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 23, 2011 · Report post C движением колеса понятно,а про зависит от состояния, чего и как с этим бороться? Спасибо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 23, 2011 · Report post вторая часть это про цену, цена зависит от состояния 0 Share this post Link to post Share on other sites