Posted January 4, 2010 · Report post 28-30 мая 2010 состоится соревнование трофи-рейд «МегаХХХард». Проводится на территории Киевской и Житомирской областей, как соревнование для легковых полноприводных автомобилей и квадроциклов (ATV) Дополнительная информация и регистрация на сайте: http://ukraine-trophy.com/, там же регламент. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 4, 2010 · Report post 28-30 мая 2010 состоится соревнование трофи-рейд «МегаХХХард». Проводится на территории Киевской и Житомирской областей, как соревнование для легковых полноприводных автомобилей и квадроциклов (ATV) Дополнительная информация и регистрация на сайте: http://ukraine-trophy.com/, там же регламент. какраз есть время подготовить машину 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 4, 2010 · Report post На такое соревнование, пожалуй команду готовить надо. Одной машиной не отделаться. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 4, 2010 · Report post какраз есть время подготовить машину Угу - скинемся, купим БРДМ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 4, 2010 · Report post Угу - скинемся, купим БРДМ? +1... дешевле будет чем готовить с нуля машину ... я за... вот только его пустят в тр2?... скажем стандартный почти 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 4, 2010 · Report post На такое соревнование, пожалуй команду готовить надо. Одной машиной не отделаться. Если будет возможность подготовить хоть по минимуму (защита, колеса и бампера с порогами) то поеду в бой.... если нет то смогу техничкой поехать.... ну или в экипаж кому сгожусь тож поеду.... увы на моте ближайший год поехать не смогу... а так бы поборолся )) Может сможем собрать клубом по "пару" денег и выставить экипаж от клуба .... 50-100 человек по 5-10 баксов уже будет проще бороться за победу, да и стимул будет не подвести товарищей.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 4, 2010 · Report post Может сможем собрать клубом по "пару" денег и выставить экипаж от клуба .... 50-100 человек по 5-10 баксов уже будет проще бороться за победу, да и стимул будет не подвести товарищей.... Тогда надо выяснить, у кого уже машина запакована... Скинуться тогда клубом на недостающее, модернизировать как можно качественнее... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 4, 2010 · Report post Тогда надо выяснить, у кого уже машина запакована... Скинуться тогда клубом на недостающее, модернизировать как можно качественнее... Средств не хватит на сурёзные дороботки, ну бедный мы еще клуб...... а вот дизелем помочь и техничкой обеспечить можно думаю это и так будет огромный "+" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 4, 2010 · Report post Говорю невзначая, театральным шепотом косясь на мр. Free Wind-а : "судя по всему у аФтора темы на данный момент самая хорошая элька для этого и скорей всего он туда собрался" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 5, 2010 · Report post Средств не хватит на сурёзные дороботки, ну бедный мы еще клуб...... а вот дизелем помочь и техничкой обеспечить можно думаю это и так будет огромный "+" Сань, ты админ, практически президент клуба... Вот и определяй направления нашего приложения 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 5, 2010 · Report post Говорю невзначая, театральным шепотом косясь на мр. Free Wind-а : "судя по всему у аФтора темы на данный момент самая хорошая элька для этого и скорей всего он туда собрался" Элька подготовленная конечно, да только под экспедиции, трофи это немного другое, тем более жестокое трофи. Зная Сергея (Остапа) и его подход к организации подобных соревнований, смею утверждать, что с моим авто там делать нечего , а с учетом того, что до финиша доберется процетов 30 участников , подходить к подготовке надо очень основательно. Но туда я собрался, это точно. Может в качестве зрителя, а возможно и сооргонизатора (добровольного помощника). Предлагаю всем нам в этом процессе принять участие. Можно обговорить эту тему при встрече, в ближайшее время. Но возможно кто-то из наших ребят и захочет рвануть в ТР1, словом надо думать и обсуждать. Но посмотреть "ЭТО" надо всем, это точно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 5, 2010 · Report post Элька подготовленная конечно, да только под экспедиции, трофи это немного другое, тем более жестокое трофи. Зная Сергея (Остапа) и его подход к организации подобных соревнований, смею утверждать, что с моим авто там делать нечего , а с учетом того, что до финиша доберется процетов 30 участников , подходить к подготовке надо очень основательно. Но туда я собрался, это точно. Может в качестве зрителя, а возможно и сооргонизатора (добровольного помощника). Предлагаю всем нам в этом процессе принять участие. Можно обговорить эту тему при встрече, в ближайшее время. Но возможно кто-то из наших ребят и захочет рвануть в ТР1, словом надо думать и обсуждать. Но посмотреть "ЭТО" надо всем, это точно. Я так понял что АТЛ по сравнению с этим отдыхает?.... Нужно поговорить с Андрюхой (Банкир он же Андрей2108) может поедет от нас, но правда у него патрол- а нужен пикап .... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 5, 2010 · Report post Я так понял что АТЛ по сравнению с этим отдыхает?....Думаю да. Хотя эти соревнования не сравнимы по формату. Ну и АТЛ это этап Кубка Украины. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 2, 2010 · Report post Тут фото с разведки http://picasaweb.google.com/ostapsv/MegaXXXhard2010# 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 2, 2010 · Report post Да места красивые, и Ооочень болотистые! нужна ну ооочень зубатая резина да и пошире! увы я пасс однозначно не та машина.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 2, 2010 · Report post ...нужна ну ооочень зубатая резина да и пошире! увы я пасс однозначно не та машина.... Понимаю. Но посмотреть будет очень интересно. Зрелище супер, и что характерно рядом с Киевом + тусовка (слово не нравится, но передает содержание) самая, что нинаесть джиперская и со всей Украины. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 2, 2010 · Report post не, ну поехать посмотреть это да....! может помочь кому-то, тож да!... а вот ехать на неподготовленом авто, это просто убивать его , я против этого! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 2, 2010 · Report post не, ну поехать посмотреть это да....! может помочь кому-то, тож да!... а вот ехать на неподготовленом авто, это просто убивать его , я против этого! +100 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 2, 2010 · Report post какраз есть время подготовить машину +1... дешевле будет чем готовить с нуля машину ... я за... вот только его пустят в тр2?... скажем стандартный почти Если будет возможность подготовить хоть по минимуму (защита, колеса и бампера с порогами) то поеду в бой.... если нет то смогу техничкой поехать.... ну или в экипаж кому сгожусь тож поеду.... увы на моте ближайший год поехать не смогу... а так бы поборолся )) Может сможем собрать клубом по "пару" денег и выставить экипаж от клуба .... 50-100 человек по 5-10 баксов уже будет проще бороться за победу, да и стимул будет не подвести товарищей.... Да места красивые, и Ооочень болотистые! нужна ну ооочень зубатая резина да и пошире! увы я пасс однозначно не та машина.... Слушайте, флудеры, а кто из вас был на первом Мегахаред? Хотя бы зрителем? А? Никого? Ни кто по болотам не прыгал? вокруг точек не танцевал по пояс в воде? Короче, что бы не разводит демагогию: 1. Там нет понятия ТР! Там все по определению ТР3 или ПРОТО. Остальным там делать не чего! Вернее, ты заявиться конечно можешь, но ты утонешь в первом болоте, и ни по одному "коридору" пройти не сможешь, а значит 100% не попадаешь в зачет (я молчу про подиум). 2. Что бы из эльки сделать ТР3, нужно не 500-1000 баков, а на порядок(!) больше, только после этого она уже нормально по асфальту не поедет, за то поедет по болоту... 3. Я там заметил фразу "защита, колеса и бампера с порогами", добавлю - полная герметизация всех узлов электроники, 2 лебеды (и +1 в кузове, как запасная), Колеса не меньше 33" и именно БОГГЕР, остальные там не едут вообще, да и боггер не сильно... Отрезать пол метра кормы, так как эльке, с ее длинное, будет реально тяжко в завалах. Ну и дальше в том же духе... Совет - поедите посмотрите, покатайтесь за боевыми экипажами (у вас большая часть дороги будет проходить в обход болот), попрыгайте со штурманами по кочкам (особенно классно, когда промахиваешься, и проваливаешься почти по шею, а там ключи...). Про участие - ЗАБУДЬТЕ!!! Вы все не ту машину купили! Для вас ЭКСПЕДИЦИЯ самое оно! p.s. прошу без обид, а рекомендую, хотя бы, реально там побывать, что бы понимать расклад сил... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 2, 2010 · Report post Жаль "IO" лежит, там был наш интересный фото-отчетик о Мегахарде, в дневное время, первые 4 часа гонки, когда почти каждый экипаж уже имел повреждения связанные с проходимостью ТС... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 3, 2010 · Report post Жаль "IO" лежит, там был наш интересный фото-отчетик о Мегахарде, в дневное время, первые 4 часа гонки, когда почти каждый экипаж уже имел повреждения связанные с проходимостью ТС... гы представляю.... огромное поле, по его огромной площади все машины на пузе сидят, а тракторист стоит на опушке курит и прихихикивает себе 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 3, 2010 · Report post гы представляю.... огромное поле, по его огромной площади все машины на пузе сидят, а тракторист стоит на опушке курит и прихихикивает себе Все гораздо хуже! Остап вешал на каждую боевую машину хитрый GSM блочок, который показывал местоположение машины на местности в реальном времени, и в лагере все кто хотел, на большом экране видели кто где "сидит". Так вот на болотах были точки, и к ним нужно было заходить по определенным коридорам, и выходить по другим. Как раз эта GSM система и контролировала прохождение... Вышел за коридор - получил пенализацию... p.s. Там одних удлинителей для лебеды нужно метров 150-200... p.p.s. Трактористам там совсем туго будет, там часть болот заходило в леса, и пройти могли только боевые машины. Трактор там бы просто стал "недвижимостью", кроме того много дорог завалены бревнами, которые висят на других стволах, так вот что-то мелкое проехать под ними может, а трактор уже ни как - только устроив лесопилку... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 3, 2010 · Report post да, на такое точно нужно ехать смотреть ПС:А может всетаки кто поедет от клуба? а? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 3, 2010 · Report post Слушайте, флудеры, а кто из вас был на первом Мегахаред? Хотя бы зрителем? А? Никого? Ни кто по болотам не прыгал? вокруг точек не танцевал по пояс в воде? p.s. прошу без обид, а рекомендую, хотя бы, реально там побывать, что бы понимать расклад сил... Так, это... Не только зрителем, но и организатором. И малехо с Остапом поколесили в поисках маршрута. Да и вэтот раз будем помогать, к чему и всех призываю Остап вешал на каждую боевую машину хитрый GSM блочок, который показывал местоположение машины на местности в реальном времени...Трек-логер называется. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 3, 2010 · Report post да, на такое точно нужно ехать смотреть Обязательно, и организовано... ПС:А может всетаки кто поедет от клуба? а?Разве, что в следующем году, если кто рискнет переделать свою мошинку до неузнаваемости. Уж очень много средств и времени надо вложить. Что касается Эльки, всем хороша, но база больно длинная, не для этих соревнований. Как техничка - да. А экспидиционник вообще суперовский. 0 Share this post Link to post Share on other sites