Posted January 5, 2010 · Report post Привет всем, вот хочу сделать необходимую вещь, а именно повыводить сапуны повыше чтоб не захлебывать в масло воду и грязь... кто делал, подскажите где они сколько их и куда лучше их выводить? Может есть «подводные камни», какие трубки лучше использовать? Делать естественно буду сам. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 5, 2010 · Report post Мне штурман перед экспедицией делал. Могу дать телефон, думаю не откажет в консультации. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 5, 2010 · Report post Мне штурман перед экспедицией делал. Могу дать телефон, думаю не откажет в консультации. давай 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 5, 2010 · Report post Дал в личку. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 5, 2010 · Report post Дал в личку. сенкс 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 6, 2010 · Report post саня узнаеш как делать-дай знать,а то весна не загорами. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2010 · Report post Обычно используют кислородные армированные шланги (можно найти тонкие), один раз ставишь и на всю жизнь. Задний сапун уходит в поперечину рамы, вынимаешь от туда, ставишь переходник и ведешь его под капот. Там уже находится сапун переднего моста (железная трубка, на моторном щите почти по середине, там еще две другие трубки есть, наша с резиновым колпачком). В моторном отсеке можно сделать три варианта: 1. Подключить оба сапуна к шноркелю (или завести в банку воздушного фильтра). 2. Надеть на концы шлангов обычные жигулевские топливные фильтры, развернуть из вверх тормашками, и закрепить к моторному щиту. 3. Взять пластмассовую емкость, типа жигулевского бочка от тормозной системы, подключаем туда, и тоже крепим к моторному щиту вверх тормашками. Короче все просто. Сам буду делать... по весне... как потеплеет... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2010 · Report post угу про задний мост догадывался, передок думаю тож найду... а раздатка, коробка без сапунов? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2010 · Report post угу про задний мост догадывался, передок думаю тож найду... а раздатка, коробка без сапунов? Коробка у меня автомат, и там сапун это щуп масла - просто надеть на него маленькую пластиковую бутылку и все, вода внутрь уже ни когда не попадет. Раздатка у нас без сапуна, как мне кажется, по крайней мере в книжках я не нашел... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 3, 2010 · Report post а кто будит делать-можно пажалста с фото? ато чето я пака не понимаю некоторых направлений))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 3, 2010 · Report post а кто будит делать-можно пажалста с фото? ато чето я пака не понимаю некоторых направлений))) все сделаем, вот только потеплеть должно немного... а то холодно ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 11, 2010 · Report post Саша, у нас с завода сапуны выведены достаточно высоко. С переднего моста почти под крышку капота, с заднего в поперечную балку с заглушками по торцах. Коробка (автомат) дышит через щуп, а у расдатки я вообще сапуна не нашел! Это я к тому, что набрать ты воды туда сможешь если утонешь окончательно. Так что сначала имеет смысл поставить шноркель, а уже потом все остальное. Короче - сначала шноркель!!!, "ну а девушки потом" (слова из песни)... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 11, 2010 · Report post Саня, по заднему сапуну оно то так, но труба не заглушена, а имеет по три отверстия с каждой стороны. относительно выведеных сапунов..... ну когда вешал защиту и минут 30 лазил с мелом, отмечал что нужно отрезать от куска железа чтоб получить защиту, нашел один сапун который на уровне рамы, активатора..... и смотрит сверху вниз.... .... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 11, 2010 · Report post на мех. коробке сапун возле ручек кпп, у мну забился, давануло через сальник, пришлося чистить...., передний мост и так высоко, сапуны клапанов вкл ПП тож надо повыше, использовал трубку от моющего пылесоса... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 11, 2010 · Report post Саня, по заднему сапуну оно то так, но труба не заглушена, а имеет по три отверстия с каждой стороны. ... Все правильно. Воздух то должен ходить. А в сапун вода попадет только тогда, когда вся труба будет в воде. А это будет тогда, когда вода уже будет в кузове... ...относительно выведеных сапунов..... ну когда вешал защиту и минут 30 лазил с мелом, отмечал что нужно отрезать от куска железа чтоб получить защиту, нашел один сапун который на уровне рамы, активатора..... и смотрит сверху вниз.... .... А там на нем специальная пластиковая заглушка была? Должна быть. Это сброс лишнего давления с вакуума. А вернее обратного давления... Короче - от туда воздух выходит а не туда заходит (если я правильно понял всю систему с клапанами). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 11, 2010 · Report post А там на нем специальная пластиковая заглушка была? нет, просто трубка... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 11, 2010 · Report post сапуны клапанов вкл ПП тож надо повыше, А где он заканчивается? что-то я его не видел... или это он вниз выведен? тот что я видел когда защиту вешал?... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 11, 2010 · Report post А где он заканчивается? что-то я его не видел... или это он вниз выведен? тот что я видел когда защиту вешал?... Скорее всего именно его ты и видел, только там их 2 должно быть, свободных вывода... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 12, 2010 · Report post до него мона добраться сняв резинки и заглушку внутри салона, возле ручек кпп, на лето советую проверить, 30 мин работы с двумя перекурами.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 13, 2010 · Report post Для официалок! Было замечено на официалках отсутствие заглушек за пластиковой панелью, которая находится за задним сиденьем под окном. Отверстия снаружи увидеть не реально т.к. находятся между кабиной и багажником. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 11, 2012 · Report post а вот на концах трубок сапунов надо ставить клапан..или как? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 11, 2012 · Report post можно поставить пятирублевый топливный фильтр грубой очистки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 11, 2012 · Report post можно поставить пятирублевый топливный фильтр грубой очистки ой спасибо....два дня голову ломаю..весь моск высушил 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 12, 2012 · Report post Для официалок! Было замечено на официалках отсутствие заглушек за пластиковой панелью, которая находится за задним сиденьем под окном. Отверстия снаружи увидеть не реально т.к. находятся между кабиной и багажником. заглушек чего? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 12, 2012 · Report post На прошлых выходных вывел один из фильтриков (который "головой" вниз висит), которые у нас на вакуумных клапанах висят. Использовал обычную "систему" (капильница в народе), продается в любой аптеке, стоит что-то около 4 грн. Отрезал от нее все лишнее и поднял фильтрик под капот. Перед установкой в очередной раз его открыл и выкинул кучку песка. Второй фильтрик, который висит правильно внутри чистый, но думаю чуть позже и его подниму. На все про все ушло 10 минут. 0 Share this post Link to post Share on other sites