43 posts in this topic

Привет всем, вот хочу сделать необходимую вещь, а именно повыводить сапуны повыше чтоб не захлебывать в масло воду и грязь...

кто делал, подскажите где они сколько их и куда лучше их выводить? Может есть «подводные камни», какие трубки лучше использовать?
Делать естественно буду сам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне штурман перед экспедицией делал.

Могу дать телефон, думаю не откажет в консультации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне штурман перед экспедицией делал.

Могу дать телефон, думаю не откажет в консультации.

давай :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дал в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дал в личку.

сенкс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

саня узнаеш как делать-дай знать,а то весна не загорами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно используют кислородные армированные шланги (можно найти тонкие), один раз ставишь и на всю жизнь.

Задний сапун уходит в поперечину рамы, вынимаешь от туда, ставишь переходник и ведешь его под капот. Там уже находится сапун переднего моста (железная трубка, на моторном щите почти по середине, там еще две другие трубки есть, наша с резиновым колпачком).

В моторном отсеке можно сделать три варианта:

1. Подключить оба сапуна к шноркелю (или завести в банку воздушного фильтра).

2. Надеть на концы шлангов обычные жигулевские топливные фильтры, развернуть из вверх тормашками, и закрепить к моторному щиту.

3. Взять пластмассовую емкость, типа жигулевского бочка от тормозной системы, подключаем туда, и тоже крепим к моторному щиту вверх тормашками.

Короче все просто. Сам буду делать... по весне... как потеплеет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

угу про задний мост догадывался, передок думаю тож найду... а раздатка, коробка без сапунов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

угу про задний мост догадывался, передок думаю тож найду... а раздатка, коробка без сапунов?

Коробка у меня автомат, и там сапун это щуп масла - просто надеть на него маленькую пластиковую бутылку и все, вода внутрь уже ни когда не попадет. Раздатка у нас без сапуна, как мне кажется, по крайней мере в книжках я не нашел...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто будит делать-можно пажалста с фото? ато чето я пака не понимаю некоторых направлений)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто будит делать-можно пажалста с фото? ато чето я пака не понимаю некоторых направлений)))

все сделаем, вот только потеплеть должно немного... а то холодно )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, у нас с завода сапуны выведены достаточно высоко.

С переднего моста почти под крышку капота, с заднего в поперечную балку с заглушками по торцах. Коробка (автомат) дышит через щуп, а у расдатки я вообще сапуна не нашел!

Это я к тому, что набрать ты воды туда сможешь если утонешь окончательно. Так что сначала имеет смысл поставить шноркель, а уже потом все остальное.

Короче - сначала шноркель!!!, "ну а девушки потом" (слова из песни)... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, по заднему сапуну оно то так, но труба не заглушена, а имеет по три отверстия с каждой стороны.

относительно выведеных сапунов..... ну когда вешал защиту и минут 30 лазил с мелом, отмечал что нужно отрезать от куска железа чтоб получить защиту, нашел один сапун который на уровне рамы, активатора..... и смотрит сверху вниз.... :(....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на мех. коробке сапун возле ручек кпп, у мну забился, давануло через сальник, пришлося чистить...., передний мост и так высоко, сапуны клапанов вкл ПП тож надо повыше, использовал трубку от моющего пылесоса... :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, по заднему сапуну оно то так, но труба не заглушена, а имеет по три отверстия с каждой стороны.

...

Все правильно. Воздух то должен ходить. А в сапун вода попадет только тогда, когда вся труба будет в воде. А это будет тогда, когда вода уже будет в кузове...

...относительно выведеных сапунов..... ну когда вешал защиту и минут 30 лазил с мелом, отмечал что нужно отрезать от куска железа чтоб получить защиту, нашел один сапун который на уровне рамы, активатора..... и смотрит сверху вниз.... :(....

А там на нем специальная пластиковая заглушка была? Должна быть. Это сброс лишнего давления с вакуума. А вернее обратного давления... Короче - от туда воздух выходит а не туда заходит (если я правильно понял всю систему с клапанами).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А там на нем специальная пластиковая заглушка была?

нет, просто трубка...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сапуны клапанов вкл ПП тож надо повыше,

А где он заканчивается? :) что-то я его не видел... или это он вниз выведен? тот что я видел когда защиту вешал?...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где он заканчивается? :) что-то я его не видел... или это он вниз выведен? тот что я видел когда защиту вешал?...

Скорее всего именно его ты и видел, только там их 2 должно быть, свободных вывода...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

до него мона добраться сняв резинки и заглушку внутри салона, возле ручек кпп, на лето советую проверить, 30 мин работы с двумя перекурами..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для официалок! Было замечено на официалках отсутствие заглушек за пластиковой панелью, которая находится за задним сиденьем под окном. Отверстия снаружи увидеть не реально т.к. находятся между кабиной и багажником.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот на концах трубок сапунов надо ставить клапан..или как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно поставить пятирублевый топливный фильтр грубой очистки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно поставить пятирублевый топливный фильтр грубой очистки

ой спасибо....два дня голову ломаю..весь моск высушил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для официалок! Было замечено на официалках отсутствие заглушек за пластиковой панелью, которая находится за задним сиденьем под окном. Отверстия снаружи увидеть не реально т.к. находятся между кабиной и багажником.

заглушек чего?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На прошлых выходных вывел один из фильтриков (который "головой" вниз висит), которые у нас на вакуумных клапанах висят. Использовал обычную "систему" (капильница в народе), продается в любой аптеке, стоит что-то около 4 грн. Отрезал от нее все лишнее и поднял фильтрик под капот. Перед установкой в очередной раз его открыл и выкинул кучку песка. Второй фильтрик, который висит правильно внутри чистый, но думаю чуть позже и его подниму. На все про все ушло 10 минут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites