Posted February 19, 2011 · Report post Недавно выяснилось что у меня в Л-ке "2-х зональный климат контроль". А точнее половина воздушных решеток дует горячим воздухом, а половина холодным. Разделение по центру. У меня жарко, пасажиры мерзнут. Не так чтоб меня это сильно напрягало , просто интересно в чем причина. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 19, 2011 · Report post пассажиры те что ссади? если да, то им подается только тогда когда стоит дуть в ноги + обычно под сидушками шмурдяк лежит который закрывает воздуховоды 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2011 · Report post Со шмурдяком согласен, но вот половина обдува лобового стекла, обе решетки возле пасажира ноги пасажира и бардачок дуют холодом, а водительская сторона обдува лобового стекла, решетки и ноги водителя - теплом 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2011 · Report post Глюк, надо устранять. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 20, 2011 · Report post Согласен, каким боком? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2011 · Report post Може не зовсім в тему, але що робити з пічкою в комплектації "Інвайт"? Обдуву задніх пасажирів намає ніякого. Діти на задньому сидінні замерзають!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 22, 2011 · Report post путём подрумянивния передних прогреваем задних, но потом жена вынимает пирожки с духовки... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 22, 2011 · Report post Може не зовсім в тему, але що робити з пічкою в комплектації "Інвайт"? Обдуву задніх пасажирів намає ніякого. Діти на задньому сидінні замерзають!!! Тоже самое, что раньше делали владельцы ВАЗов, Волг, Нив, и другого советского автопрома, и не только... Включаешь передний обдув, обороты ваше среднего, температуру тоже выше среднего, и направляешь потоки мимо себя (крайние вдоль стекол, а средние в середину салона). Через 10 минут там будет уже тепло, правда не в ногах. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 22, 2011 · Report post А я как купил замети такю вещь..писал тут уже но меня оборжали ( ( Печка у нас говно! мало того едиш по трассе -тепло на полное-всеравно прохладно...вьежаеш в населенный пунк-скидываеш скорость и начинается жара невыносимая! кабина продувается шо сарай из досок(( пытался решить прикрыванием воздухоотводов за спинкой заднего сидения...немного лучше стало но гараздо лучше когда заклеел кусочком арокала воздухозаборник один! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 22, 2011 · Report post А Мой пасажиры не жалуются. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 22, 2011 · Report post А если серьезно то надо смотреть воздуховоды печки , где-то заслонка не перекрывает подачу холодного воздуха в салон автомобиля. Печка в моей машине работает отлично вне зависимости трасса или город (ташкент) , детки сзади чувствуют себя отлично сидят без верхней одежды. Араб изЯ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 22, 2011 · Report post Странная штука у меня лично печка бешенная, даже сейчас больше 23* не ставлю, реально Ташкент и это при том что у меня Испанец... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 22, 2011 · Report post печки везде одинаковые, воздуховоды разные...... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 23, 2011 · Report post у меня тож ташкент я выставляю 23-24 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 23, 2011 · Report post А если серьезно то надо смотреть воздуховоды печки , где-то заслонка не перекрывает подачу холодного воздуха в салон автомобиля. Печка в моей машине работает отлично вне зависимости трасса или город (ташкент) , детки сзади чувствуют себя отлично сидят без верхней одежды. Араб изЯ да,? буду тогда смотреть потеплеет как ( (( ( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 23, 2011 · Report post Печка в моей машине работает отлично вне зависимости трасса или город (ташкент) , детки сзади чувствуют себя отлично сидят без верхней одежды. Араб изЯ +1 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 23, 2011 · Report post +1 аналагична 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 23, 2011 · Report post жарко....но блин окна потеют... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 24, 2011 · Report post Это все относительно. Для комфорта зимой ездить нужно не на дизельной машине. -10 и ниже, минут 10 езды 50-60км/ч, температура подходит к рабочей зоне, только потом более-менее горячий воздух идет. Чтобы полностью салон прогреть, нужно еще минут 20. Араб. Для сравнения, бензиновая машина, не задушенная современным евро, греть теплым начинает через пару минут работы на ХХ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 25, 2011 · Report post у меня тож ташкент я выставляю 23-24 вопрос вы в трусах в машине ездете ? ставлю 17 и это в свитаре жарко. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 25, 2011 · Report post вопрос вы в трусах в машине ездете ? ставлю 17 и это в свитаре жарко. Смеялись с женой, года 2 назад. Был мокрый снег, сильный ветер и мороз ударил по утру. Машина в сантиметровой корке льдя, холод и ветер. У меня араб без электроподогрева печки. Отогревал минут 20-30, пока лобовое раскаоупать не получилось. Едем оба в куртках застегнутых, шапках, оба в перчатках. ХОЛОДНО еще. Навстречу друг на жигулях копейке, за рулем в легком свитерке. Занавес) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 25, 2011 · Report post Это все относительно. Для комфорта зимой ездить нужно не на дизельной машине. -10 и ниже, минут 10 езды 50-60км/ч, температура подходит к рабочей зоне, только потом более-менее горячий воздух идет. Чтобы полностью салон прогреть, нужно еще минут 20. Араб. Для сравнения, бензиновая машина, не задушенная современным евро, греть теплым начинает через пару минут работы на ХХ. а знаеш почему современый дизель так долго греется ? дело всё в КПД, если старые машины то и делали что обогревали воздух, то у новых движков КПД намного выше, а у дизелей посравнению с бензинками всегда КПД был выше. а если сделают КПД близкий к 80% то вобще хрен когда нагреется. посмотри как уже начинают делать обогрев салона, начинают появлятся электрические печки, которые не зависят от температуры охлаждающей жидкости двигателя. да и в европейских эльках тоже стоит дополнительно электрическая печка. Навстречу друг на жигулях копейке, за рулем в легком свитерке. Занавес) ну у копейки кпд и до 30% еле дотягивает, хоть какуюто полезную работу совершает - греет салон 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 25, 2011 · Report post Я то знаю, только в салоне от этого теплее не становится. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 25, 2011 · Report post ответ: нет или в свитере или в куртке, просто у меня открыто на проветривание почти всегда заднее окно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 25, 2011 · Report post зимой по минус 20 ехать в майке ето крутой понт!! а если неприведи господь штото станеццо на дороге и зашмет рулем? долго протянеш в маечке на морозяке? ...??? 0 Share this post Link to post Share on other sites