Sign in to follow this  
Followers 0
John

Печка В Л 200

81 posts in this topic

Недавно выяснилось что у меня в Л-ке "2-х зональный климат контроль".

А точнее половина воздушных решеток дует горячим воздухом, а половина холодным. Разделение по центру. У меня жарко, пасажиры мерзнут.

Не так чтоб меня это сильно напрягало B) , просто интересно в чем причина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пассажиры те что ссади? :rolleyes:

если да, то им подается только тогда когда стоит дуть в ноги :) + обычно под сидушками шмурдяк лежит который закрывает воздуховоды

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со шмурдяком согласен, но вот половина обдува лобового стекла, обе решетки возле пасажира ноги пасажира и бардачок дуют холодом, а водительская сторона обдува лобового стекла, решетки и ноги водителя - теплом :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глюк, надо устранять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, каким боком?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Може не зовсім в тему, але що робити з пічкою в комплектації "Інвайт"? Обдуву задніх пасажирів намає ніякого. Діти на задньому сидінні замерзають!!! :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

путём подрумянивния передних прогреваем задних, но потом жена вынимает пирожки с духовки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Може не зовсім в тему, але що робити з пічкою в комплектації "Інвайт"? Обдуву задніх пасажирів намає ніякого. Діти на задньому сидінні замерзають!!! :blink:

Тоже самое, что раньше делали владельцы ВАЗов, Волг, Нив, и другого советского автопрома, и не только...

Включаешь передний обдув, обороты ваше среднего, температуру тоже выше среднего, и направляешь потоки мимо себя (крайние вдоль стекол, а средние в середину салона). Через 10 минут там будет уже тепло, правда не в ногах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я как купил замети такю вещь..писал тут уже но меня оборжали ( (

Печка у нас говно!

мало того едиш по трассе -тепло на полное-всеравно прохладно...вьежаеш в населенный пунк-скидываеш скорость и начинается жара невыносимая!

кабина продувается шо сарай из досок((

пытался решить прикрыванием воздухоотводов за спинкой заднего сидения...немного лучше стало но гараздо лучше когда заклеел кусочком арокала воздухозаборник один!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если серьезно то надо смотреть воздуховоды печки , где-то заслонка не

перекрывает подачу холодного воздуха в салон автомобиля.

Печка в моей машине работает отлично вне зависимости трасса или город (ташкент) , детки сзади чувствуют себя отлично сидят без верхней одежды. Араб изЯ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странная штука :( у меня лично печка бешенная, даже сейчас больше 23* не ставлю, реально Ташкент и это при том что у меня Испанец...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

печки везде одинаковые, воздуховоды разные......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тож ташкент :) я выставляю 23-24 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если серьезно то надо смотреть воздуховоды печки , где-то заслонка не

перекрывает подачу холодного воздуха в салон автомобиля.

Печка в моей машине работает отлично вне зависимости трасса или город (ташкент) , детки сзади чувствуют себя отлично сидят без верхней одежды. Араб изЯ

да,? буду тогда смотреть потеплеет как ( (( (

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печка в моей машине работает отлично вне зависимости трасса или город (ташкент) , детки сзади чувствуют себя отлично сидят без верхней одежды. Араб изЯ

+1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1

аналагична

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

жарко....но блин окна потеют...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все относительно. Для комфорта зимой ездить нужно не на дизельной машине.

-10 и ниже, минут 10 езды 50-60км/ч, температура подходит к рабочей зоне, только потом более-менее горячий воздух идет. Чтобы полностью салон прогреть, нужно еще минут 20. Араб.

Для сравнения, бензиновая машина, не задушенная современным евро, греть теплым начинает через пару минут работы на ХХ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тож ташкент :) я выставляю 23-24 :)

вопрос вы в трусах в машине ездете ?

ставлю 17 и это в свитаре жарко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос вы в трусах в машине ездете ?

ставлю 17 и это в свитаре жарко.

Смеялись с женой, года 2 назад.

Был мокрый снег, сильный ветер и мороз ударил по утру.

Машина в сантиметровой корке льдя, холод и ветер.

У меня араб без электроподогрева печки. Отогревал минут 20-30, пока лобовое раскаоупать не получилось.

Едем оба в куртках застегнутых, шапках, оба в перчатках. ХОЛОДНО еще. Навстречу друг на жигулях копейке, за рулем в легком свитерке. Занавес)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все относительно. Для комфорта зимой ездить нужно не на дизельной машине.

-10 и ниже, минут 10 езды 50-60км/ч, температура подходит к рабочей зоне, только потом более-менее горячий воздух идет. Чтобы полностью салон прогреть, нужно еще минут 20. Араб.

Для сравнения, бензиновая машина, не задушенная современным евро, греть теплым начинает через пару минут работы на ХХ.

а знаеш почему современый дизель так долго греется ? дело всё в КПД, если старые машины то и делали что обогревали воздух, то у новых движков КПД намного выше, а у дизелей посравнению с бензинками всегда КПД был выше. а если сделают КПД близкий к 80% то вобще хрен когда нагреется. посмотри как уже начинают делать обогрев салона, начинают появлятся электрические печки, которые не зависят от температуры охлаждающей жидкости двигателя. да и в европейских эльках тоже стоит дополнительно электрическая печка.

Навстречу друг на жигулях копейке, за рулем в легком свитерке. Занавес)

ну у копейки кпд и до 30% еле дотягивает, хоть какуюто полезную работу совершает - греет салон

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я то знаю, только в салоне от этого теплее не становится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ответ: :) нет или в свитере или в куртке, просто у меня открыто на проветривание почти всегда заднее окно ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зимой по минус 20 ехать в майке ето крутой понт!! а если неприведи господь штото станеццо на дороге и зашмет рулем? долго протянеш в маечке на морозяке? ...??? <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0