Posted February 21, 2011 · Report post Помогите плиз,пытаюсь заменить ремень ГРМ самостоятельно и столкнулся с такой проблемой.Когда разобрал кожух ремня увидел такую штуку,метки на колен вале и распредвале совпадают и на валах балансиров а на топливном насосе не совпадают, но мотор работал до разборки подскажите как быть оставить как есть или поставить по метки. Кто сталкивался шкив топливного насоса стоит на шпонке или на шлицах? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2011 · Report post а провернуть ещё разок? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2011 · Report post провертывал несколько раз и всегда попадает метка одно место 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2011 · Report post мало проварачивал.... пробуй еще.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 21, 2011 · Report post проворачивал раз десять 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 22, 2011 · Report post значит не та метка..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 22, 2011 · Report post Насколько я понимаю, в нашем случае глубоко по барабану как стоит шкив топливного насоса, я б рекомендовал нарисовать собственные метки маркером и поставить ремень как было. По поводу ремня балансиров - ХЗ, мог перескочить вполне, так что новый ставить строго по меткам. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 23, 2011 · Report post Тех документация 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 26, 2011 · Report post Мастер который мне замену ГРМ делал это положение топливного насоса на наших машинах ни на что не влияет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 26, 2011 · Report post на угол впрыска не влияет, на распределение нагрузки на ремень влияет, плавное увеличение сил на обороте коленвала , или "рывковая" диаграмма сил. Проще говоря долговечность ремня. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2011 · Report post на угол впрыска не влияет, на распределение нагрузки на ремень влияет, плавное увеличение сил на обороте коленвала , или "рывковая" диаграмма сил. Проще говоря долговечность ремня. Аааа, один хрен на долговечность ремня больше всего влияет ремень балансиров . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2011 · Report post будет наверное сильно обидно если его ,ГРМ ремень, оборвёт, а балансирный как новый.... 0 Share this post Link to post Share on other sites