Sign in to follow this  
Followers 0
Svin

Защита Арок Mitsubishi L200

8 posts in this topic

вот есть еще огромное желание сделать такое

9b30ddce6edd39f72e4f49e9c813.jpeg

ff2fe69913ae66d39fdf3d15555d.jpeg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"такое" хочу делать в комплексе с багажником.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвольте высказаться - "такое", как по мне должно быть съемным, ибо в городских условиях просто представляет аварийную опасность... B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"такое" хочу делать в комплексе с багажником.

вот типа такого,

fe47e9d4a9b002f3042dfcfc4c01.jpegно как по мне, его все равно нужно крепить к крыше, в противном случае он будет играть и стучать по кабине, особенно если нагрузить больше 100 кг

я тоже об этом думал.... но смотрится не очень эстетично особенно на Люське

8ee0af30f53221de89effde2319a.jpeg

541bdf1f59fa20fd1583a57df4af.jpeg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К крыше крепить нельзя однозначно, так как наша кабина "играет" на подушках.

И если есть жесткое крепление багажника через дуги к раме, то крышу рано или

поздно порвет в местах крепления.

Н а счет эстетичности, дуги с багажником надо делать съемными, что бы использовать

только в экспедициях.

По крыше стучать не должен, так как предполагается восемь точек крепления.

Единственный существенный недостаток, на мой взгляд, вес конструкции,

соответственно расход топлива.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К крыше крепить нельзя однозначно, так как наша кабина "играет" на подушках.

И если есть жесткое крепление багажника через дуги к раме, то крышу рано или

поздно порвет в местах крепления.

Н а счет эстетичности, дуги с багажником надо делать съемными, что бы использовать

только в экспедициях.

По крыше стучать не должен, так как предполагается восемь точек крепления.

Единственный существенный недостаток, на мой взгляд, вес конструкции,

соответственно расход топлива.

лишнего веса там, килограмм 20 максимум, что не критично... а где такое количество(8) креплений, можно набросок ?

относительно хода кабины, таки да, но есть еще опасение что если не закрепить то она будет биться об трубные стойки. она ходит на мой взгляд при экстремальной эксплуатации на пару сантиметром.

Я все-таки склоняюсь к отдельно монтированному экспедиционнику, с которого на передний бампер естественно опустить веткоотбрасыватели.

А крепить экспедиционник нужно только к крыше… другого варианта не вижу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... а где такое количество(8) креплений,...?

Два - задний бампер.

Два - отбойник под кузовом.

Четыре - подножки.

Веткоотбойники само собой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме этого думаю делать жесткий каркас в кунге с креплением к раме.

Через него можно еще 4 жестких места крепления добавить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0