werwolf

Более Длинные Тормозные Шланги.

50 posts in this topic

Без предисловий: Нужны тормозные шланги на задний мост, НО!, длиннее чем оригинальные хотя бы на 10-15 см.

Нужна информация от каких моделей (по резьбам и разъемам), но нужной длинны, к нам подходят шланги.

Прошу без флуда - конкретно, марка, модель, год, передние/задние, где можно купить.

Заранее всем спасибо.

p.s. Вариант "снять и с ним идти на базар, и там подбирать" на данный момент мне не подходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, будет информация по шлангам обязательно отпишись по резбе.. что б можно было подбирать ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, будет информация по шлангам обязательно отпишись по резбе.. что б можно было подбирать ..

О! А я то надеялся, что мне расскажут... <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я давно уже пытался узнать эту инфу.. и ты же мне сказал что там нечего узнавать все есть :)....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я давно уже пытался узнать эту инфу.. и ты же мне сказал что там нечего узнавать все есть :)....

Я СКАЗАЛ??? Ты что то путаешь, если бы я знал, я бы поменял еще год назад!

Ты сам помнится кричал, что у тебя есть знакомые, которые делают супер-пупер бронированные шланги любой длинны, для профессионалов в раллийном направлении! И общелся узнать для элек...

Ну и??? :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда-то делали в Запорожье. Было целое предприятие но кончилось.

Возможно там "Кулибины" остались, надо местных спрашивать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я СКАЗАЛ??? Ты что то путаешь, если бы я знал, я бы поменял еще год назад!

подсказка,сообщение №150

http://forum.l200.kiev.ua/index.php/topic/20-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%8B-%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B3%D0%B8-%D0%BE%D1%82-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B8/page__st__140

шланг есть у Сереги СержУА, можно попросить у него и подобрать с такими же параметрами только по длиннее!

но нужно обращать внимание не только на параметры фитингов но и на диаметр внутреннего сечения! а так же брать шланги которые растягиваются минимально!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты сам помнится кричал, что у тебя есть знакомые, которые делают супер-пупер бронированные шланги любой длинны, для профессионалов в раллийном направлении! И общелся узнать для элек...

Ну и??? :angry:

Саня, я от своих слов не отказываюсь, нужны параметры фитингов!!! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ! У кого есть шланг, задний тормозной, целый или порванный! Дайте пожалуйста на время!

Контакты изготовителей нашел, не хватает образца, а у себя снимать не хочу, так как каждый день за рулем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот один хороший человек подкинул ссылку :rolleyes:

..tubes-international.com/contact_ua.htm

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит продолжу заглохшую тема. Так как это интересует в первую очередь меня, то наверное и писать буду для себя, ну что бы не забыть.

Посидел я чуть-чуть в каталогах экзиста, появились интересные мысли.

По порядку.

Наш родной шланг имеет код MR 129728 и длину 360 мм. Лазил с рулеткой - таки да. То есть не хватает, мне, каких то 100-150 мм, можно и больше.

Смотрим другие модели от мицыков, у всех либо короче, либо один из фитингов другой (болтом с боку зажимается).

НО! Если обратить внимание на шланг тормозной передний от нашей же L200, который MR 249392, состоящий из двух частей, но продается в сборе, и который по длине 595 мм, а фитинги там, вроде бы, такие же как на заднем. Сужу визуально, по картинкам. Если я не прав, и кто в курсе - поправьте пожалуйста. Бюджет оригинала на экзисте аж 122 грн.

Есть и второй вариант, основанный на шлангах от МП2. Там передний тоже 2-х составной, но продаются они по отдельности. Один из шлангов "папка-мамка" (который, по идее должен вкручиваться в наш шланг) MR 129749, и вторая часть "мамка-мамка" MR 129770. Бюджет первого и второго 104 + 116 грн, в оригинале, и 63 + 50 грн в исполнении "Scandinavian Brake Systems".

Кто что думает по этому поводу? Удастся ли произвести такую замену?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо пробовать опытным путем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

потрать час на выходных, езжай на перова, тем более ты знаешь каталожные номера. У продавцов берешь родной с Л200 и пробуешь поженить с МП2, если все ок - берешь с МП2, если нет - садишься за каталоги екзиста. Где-то так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так как раз и собираюсь ехать сегодня на Перова. По работе в том направлении, вот и заскочу. Но мне кажется больше подойдет наш передний...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли уже армированные тормозные шланги?Если есть,то хочу ,стандартного размера,можно омологированые forum.l200.kiev.ua :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

омологация закончилась, есть сертифицированные :rolleyes: ... шутка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У... Тему поднял, а о финале не написал! Ай-яй-яй... Исправляюсь.

Короче, закончилось все просто и банально. По шлялся я по Перова, через пол часа про меня уже все знали, что я ищу более длинные. Не базар а кучу перепродайников с ноутами. На весь базар одна точка, где есть шланги, не все, но много, и все туда звонят, и у всех разная цена, но при этом она на 50-70% выше чем на Экзисте. Короче, нашел я этот склад, и понял, что все шланги от Паджеров, Элек, и др мицыков друг с другом конектятся, можно хоть 10 метров собрать из разных. Ну при этом я конечно обозвал их всех барыгами, с мягким намеком посмотреть на Экзистовские цены, на что мне говорили, что теперь они мне не помогут ни как.

Короче, купил я на Экзисте передние Эльковские, они длиннее на 10 или 12 см длиннее наших задних, только там по середине колечко для фиксации на стойке. Цену уже не помню, но реально смешная, оригинал. С мыслью: подойдет - поставлю, не подойдет - будут запасные на перед.

Забрал, приехал в гараж, померил - класс. Открутили, я с товарищем, начали вкручивать, с одной стороны все ОК, а с другой стороны (там где на шланге "мамка") внутри не конус, а торчащая трубочка тонкая. Ну, сначала расстроились, а потом взяли сверло и высверлили этоу трубочку. После этого все встало на свои места.

Шланги между собой прицепил маленькой пружинкой, что бы не "разбегались". Все.

На данный момент уже пробег с новыми трубками тыс 20 - все ОК.

Для себя вопрос закрыл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша стало непонятно,если не сложно объясни как передние шланги назад ???,в задних с обеих сторон соединение гайка-штуцер,а в передних только с одной стороны с другой такая хре..

post-2553-0-27112300-1322242483_thumb.pn

post-2553-0-27112300-1322242483_thumb.pn

post-2553-0-27112300-1322242483_thumb.pn

post-2553-0-27112300-1322242483_thumb.png

post-2553-0-27112300-1322242483_thumb.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальное решение по удлиннению шлангов.А Перова, да,особое образование и общность людей,за очень редким исключением.Спрашивал на прошлых выходных газоновский маслоотделитель,ну почти знал,что не найду.НО!Цена на хреновину называлась от280 до 600грн,в разных углах рынка,при том что в наличии нет ниукого :).

омологация закончилась, есть сертифицированные :rolleyes: ... шутка

Как же так?Целое СТО уже есть,а маленьких именно армированых шлангов-нет опять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша стало непонятно,если не сложно объясни как передние шланги назад ???,в задних с обеих сторон соиденение гайка-штуцер,а в передних только с одной стороны с другой такая хре..

По этой схеме ни чего не скажу, потому как в тот момент мне выдало вот этот номер: MR 249392. Специально поднял архив своих закупок.

Завтра специально загляну, такие ли у меня передние...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По этой схеме ни чего не скажу, потому как в тот момент мне выдало вот этот номер: MR 249392. Специально поднял архив своих закупок.

Завтра специально загляну, такие ли у меня передние...

теперь понятно :) MR 249392- это шланг от эльки ОЛД и преведущего паджеро-спорт,стоит действительно копейки,на нушу эльку передний идёт другой и стоит :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же так?Целое СТО уже есть,а маленьких именно армированых шлангов-нет опять.

как только будет СТО у нас то сразу будут шланги :), а так у них СТО у где-то там шланги :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

удлиненные тормозные шланги

Подходят от Мерса. Подошли номер 853321 - тормозные от Мерзавца (Мерседес S-Class (W140) 400 SE,SEL/S420 (140.042, 140.043) [M 119.971] 286 л.с. Бензин, год выпуска 1991 — 1998, передний мост), у них один конец с наружной резьбой, другой - с внутренней, общая длина 540мм. Родные шланги удалить не получится, но они с новыми стыкуются норм. Провисает все это хозяйство очень готично, поэтому пришлось все прихватить хомутом.

Немецкая девочка с тайским мальчиком стыкуется без особых проблем - если ты про штуцера. Так же, как и немецкий мальчик с тайской девочкой без изысков - ключ на 10 для родного штуцера, ключ на 14 и на 17 для немецкого. Резьба М10 Х 1 - все подходит. Конуса не мерил, но после установки прокачка показала, что утечки нет. Там на месте фиксаторы штуцеров стоят - упругие пластины в виде буквы П, их придется убрать, они на Мерсовский штуцер не налазят, но штуцера в штатных креплениях на мосту держатся и так зашибись.

взял тут http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200new/one/FAQ_L200_new.html#$0420$0443$0447$043a$0430=20$0441=20$0410$041a$041f$041f=20$0443$043f$0438$0440$0430$0435$0442$0441$044f=20$0432=20$043a$043e$043b$0435$043d$043a$0443

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не витримали і у мене тормозні шланги, прийшлось подовжувати. Підібрав ось такі

 

post-5899-0-48865100-1435688856_thumb.jp

post-5899-0-29845000-1435688869_thumb.jp

post-5899-0-79479400-1435688880_thumb.jp

post-5899-0-77771600-1435688902_thumb.jp

 

post-5899-0-48865100-1435688856_thumb.jp

post-5899-0-29845000-1435688869_thumb.jp

post-5899-0-79479400-1435688880_thumb.jp

post-5899-0-77771600-1435688902_thumb.jp

post-5899-0-48865100-1435688856_thumb.jp

post-5899-0-29845000-1435688869_thumb.jp

post-5899-0-79479400-1435688880_thumb.jp

post-5899-0-77771600-1435688902_thumb.jp

post-5899-0-48865100-1435688856_thumb.jpg

post-5899-0-29845000-1435688869_thumb.jpg

post-5899-0-79479400-1435688880_thumb.jpg

post-5899-0-77771600-1435688902_thumb.jpg

post-5899-0-48865100-1435688856_thumb.jpg

post-5899-0-29845000-1435688869_thumb.jpg

post-5899-0-79479400-1435688880_thumb.jpg

post-5899-0-77771600-1435688902_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, у меня только один вопрос, почему Вам не хватает длинны штатных шлангов?, как бы у меня хватило длины и я не думаю, что у Вас лифт больше (только на задних их крепление "переход с металла\резина" перенес чуток ниже и все пучком), как то так.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites