Sign in to follow this  
Followers 0
Svin

Ответ На Вопрос Зачем Нужна Зубатая Резина :)

12 posts in this topic

вот только что решил дать кружок возле дома

5520eeb97c7d9c90c2257151d409.jpeg

что осталось после :)

51b10cf242516826ea5a63fec64a.jpeg

f49e315027394ac99ffc63a90837.jpeg

1fe50ac4a659bc5c4f7c86ddd9f6.jpeg

двери немного уперались в снег :).. естественно сел малеха на защиту, но с помощью такой-то матери и саперки вопрос был решен за три попытки :)

ПС:огромное спасибо за моральную поддержку, если я не ошибаюсь Жене, человек в 2 часа ночи подошел и предложил помочь вытянуть эльку элькой :) к счастью помощь не пригодилась.. как оказалось он даже видел наш клуб и по его словам заходил на форум :) так что ждем славного героя в наших рядах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это точно...

Несмотря на весьма похвальную проходимость даже на базовой резине, люське все же нужна зубатка :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это точно...

Несмотря на весьма похвальную проходимость даже на базовой резине, люське все же нужна зубатка :D

ну так простите, снега местами по пояс :))).... а застрял по глупости начал разворачиваться и наткнулся на собственный сугроб ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это точно...

Несмотря на весьма похвальную проходимость даже на базовой резине, люське все же нужна зубатка :D

зубатка то такое... нужен лифт!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зубатка то такое... нужен лифт!

лифт не проблема, уже несколько одноклубников поставили проставки под пружины и газелевские серьги сто дало 50-60мм лифта :).... бюджет с заменой задних амиков примерно 200 уе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лифт не проблема, уже несколько одноклубников поставили проставки под пружины и газелевские серьги сто дало 50-60мм лифта :).... бюджет с заменой задних амиков примерно 200 уе.

Весной озабочусь пожалуй :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лифт не проблема, уже несколько одноклубников поставили проставки под пружины и газелевские серьги сто дало 50-60мм лифта :).... бюджет с заменой задних амиков примерно 200 уе.

. Друзья вставлю свои пять копеек. Проставки под пружины, это лифт кузова, замена задних амортов и серег это опять же лифт кузова. Другими словами увеличить клиренс автомобиля можно лишь с помощью установки более высокопрофильных покрышек. Идеальным считаю 265/75 R16, на счет зубастости это дело каждого и решать надо исходя из потребностей. Мой выбор Мастеркрафт с/т.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Друзья вставлю свои пять копеек. Проставки под пружины, это лифт кузова, замена задних амортов и серег это опять же лифт кузова. Другими словами увеличить клиренс автомобиля можно лишь с помощью установки более высокопрофильных покрышек. Идеальным считаю 265/75 R16, на счет зубастости это дело каждого и решать надо исходя из потребностей. Мой выбор Мастеркрафт с/т.

Валера, Ты немного не прав... покрышки это очень важно, и 265 на 75 это таки золотая середина, но как показала практика элька в основном садится защитой ну или редко рамой.... так вот, лифт это решает :)

да я уже и не говорю про качество стандартных задних амортизаторов l200 - они просто не какие :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валера, Ты немного не прав... покрышки это очень важно, и 265 на 75 это таки золотая середина, но как показала практика элька в основном садится защитой ну или редко рамой.... так вот, лифт это решает :)

да я уже и не говорю про качество стандартных задних амортизаторов l200 - они просто не какие :)

Согласен что лифт кузова необходим, я имел ввиду что клиренс увеличивается только колесами. Проставками и серьгами мы поднимаем кузов, а не подвеску и благодаря этому увеличиваем градус съезда и выезда. Нижней точкой у Эльки является редуктор заднего моста и поднять его повыше над дорогой можно лишь за счет резины.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен что лифт кузова необходим, я имел ввиду что клиренс увеличивается только колесами. Проставками и серьгами мы поднимаем кузов, а не подвеску и благодаря этому увеличиваем градус съезда и выезда. Нижней точкой у Эльки является редуктор заднего моста и поднять его повыше над дорогой можно лишь за счет резины.

согласен :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен что лифт кузова необходим, я имел ввиду что клиренс увеличивается только колесами. Проставками и серьгами мы поднимаем кузов, а не подвеску и благодаря этому увеличиваем градус съезда и выезда. Нижней точкой у Эльки является редуктор заднего моста и поднять его повыше над дорогой можно лишь за счет резины.

Э... Стоп, тут все вроде так, НО не много не так.

Давай по порядку:

Нам нужно увеличить клиренс(основное) но так же углы въезда/съезда и угол рампы (для длинной базы это вообще злободневно), зачастую увеличиваются автоматически вместе с клиренсом. Так? Идем дальше...

Этого мы можем достигнуть только колесами, или порталами. Второе это "занадто", то остановимся на первом.

Есть два варианта: Лифт кузова, и лифт подвески.

Так вот при лифте кузова (мы его поднимаем относительно рамы проставками, что увеличивает высоту арки) подвеска ни как не меняется и все ходы остаются как в стандарте, разве что большие колеса не будут задевать крылья. Побочный эффект - машина становится валкой. У же есть люди, которые так покатались и вернули все назад.

Второй вариант более правильный - лифт подвески. И нужен за частую не только, что бы поставить колеса большего радиуса, а так же увеличить хода подвески, и углы скрещивания мостов (у нас последний пункт реализован частично, так как впереди независимая). Так вот ПРОСТАВКАМИ и СЕРЬГАМИ мы поднимаем не кузов, а всю машину целиком относительно мостов! Кроме того меняем хода подвески: Спереди ход на отбой (вверх) становиться в 3 раза больше, чем на на раскрытие (вниз). Сзади, если добавить к серьгам еще и длинные амы, то увеличивается ход подвески в обе стороны, что достаточно чувствительно сказывается при диагональных вывешиваниях (проверенно на себе).

Это я все к тому написал, что бы мы понимали друг друга и не путались в терминологии...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написал, как отрезал :) все четко и доступно….

Так как основной проблемой L200 есть «длинная база, и задний свес… эти два вопроса решаются лифтом подвески что довольно таки бюджетно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0