Posted March 18, 2011 · Report post Много описано бютжетного лифта подвески и как следствие возростание нагрузки на агрегаты. А почему не поднять кузов? Не мение бютжетно для того чтоб встали колеса больше.Силовые агрегаты остаются наместе и следовательно центр тяжести неизменится. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 18, 2011 · Report post Центр тяжести меняется пАлюБэ, да и делали тут многие лифт кузова, так что это не впервой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 18, 2011 · Report post ну не так уж и возрастают нагрузки при лифте подвески... Боди лифт делали и не на одной машине... многие переделывали обратно. для боди лифта нужно думать что-то с подвеской что б не была такой валкой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 18, 2011 · Report post лифт без переделок 3.5 см, больше уже надо дорабатывать рулевую и тормозные трубки ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 18, 2011 · Report post А при 3.5 см какая максимум резина встанет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 18, 2011 · Report post еси чесно вообже не вижу смысла в бодике....ладно перед подняли-добавили под картером...ладно жёпу для ровномерности (у меня после лифта переда (Спасибо Свину)жёпа в уровне с передом) но как ни поднимай кузов от рамы -МОСТ там же ) ) хоть на 20 см лифтонись-в колие УРАЛа на мост сядеш полюбому! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 18, 2011 · Report post еси чесно вообже не вижу смысла в бодике....ладно перед подняли-добавили под картером...ладно жёпу для ровномерности (у меня после лифта переда (Спасибо Свину)жёпа в уровне с передом) но как ни поднимай кузов от рамы -МОСТ там же ) ) хоть на 20 см лифтонись-в колие УРАЛа на мост сядеш полюбому! ага и аэродинамика "улучшится"!!!!!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2011 · Report post Так смысл бодика вбольшем диаметре колес икак следствие увел.клиренса. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2011 · Report post еси чесно вообже не вижу смысла в бодике....ладно перед подняли-добавили под картером...ладно жёпу для ровномерности (у меня после лифта переда (Спасибо Свину)жёпа в уровне с передом) но как ни поднимай кузов от рамы -МОСТ там же ) ) хоть на 20 см лифтонись-в колие УРАЛа на мост сядеш полюбому! Ну на верное это имеется ввиду, что когда уже грмажешь почти на мостах, что бы кузов не создавал площадь и не прилипал к гАвнолину, тем самым окуная только раму и пытаясь прорваться дальше + еще углы съезда, въезда, А на счет а - дык ну эт же УРАЛ... тут вертушка в помощь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2011 · Report post Ну на верное это имеется ввиду, что когда уже грмажешь почти на мостах, что бы кузов не создавал площадь и не прилипал к гАвнолину, тем самым окуная только раму и пытаясь прорваться дальше + еще углы съезда, въезда, А на счет а - дык ну эт же УРАЛ... тут вертушка в помощь Так кузов прилипает только бутафорскими порогами, и все. Откручиваешь их, и проблема "кузов не создавал площадь" отпадает. А вот когда, как ты выразился, "окуная только раму" То всместе с рамой ты окунаешь (начну с носа): передний подрамник с защитой, расдатку (которая висит ниже коробки), бак с глушаком, и естественно происходит "прилипал к гАвнолину" этим всем. А уже в завершении трешь мостом. В моем понимании лучше, да и проще, вот это все, что я написал ранее, поднять выше целиком. То есть опустить ниже отдельно колеса, то есть лифт подвески. Ну, это упрощенное объяснение, так сказать "на пальцах". p.s. Кстати, БодиЛифт еще называют "самым бюджетным" и самым малополезным. Так как он позволяет поставить только большие колеса, при этом ни увеличение ходов подвески, ни жесткость, ни другие важные параметры не улучшаются... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2011 · Report post ...p.s. Кстати, БодиЛифт еще называют "самым бюджетным" и самым малополезным. Так как он позволяет поставить только большие колеса, при этом ни увеличение ходов подвески, ни жесткость, ни другие важные параметры не улучшаются... +1 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2011 · Report post да!!!!!!!!!! и цена проставок с пластика........заоблачная... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2011 · Report post Misha-od Так этот лифт достигнут лифтом только подвески или с лифтом кузова? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2011 (edited) · Report post Так этот лифт достигнут лифтом только подвески или с лифтом кузова?Извеняюсь за ляп! Edited March 19, 2011 by Иоан 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2011 · Report post Без лифта кузовка и капсулы не получилось бы.. Лифт капсулы 3.5 см Лифт кузовка 5.5 см лифт подвески 25 мм перед лифт подвески зада рессорами Одесского производства.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2011 · Report post Вот и я за комплексное ришение. Лифт подвески дает жосткость от кренов а лифт кузова бонус для размера колес.А именно деаметр колес и увеличивает клиренс так как редуктор моста самая низкая точка.Я так думаю 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2011 · Report post Иоан, настоятельно рекомендую, для начала, таки определиться с размером колес, которые ты хочешь вкорячить в эльку. Потому как может проще изначально вкатить мосты от той же 70-ки, и поставить 35-37е симексы (к примеру), чем потом 2-3 раза делать одну и туже работу, вкладывая новые деньги и переделывая это опять через неделю. И тогда сразу получится где то такое: Это я все к тому, что в родную конструкцию подвески эльки, с не критическими изменениями можно поставить 35-е, но износ узлов подвески будет сумасшедшим, и вооружившись калькулятором, становится понятно, что мосты от той же Тоеты в результате будут существенно дешевле. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2011 · Report post на 35-е надо мосты с 4.3-4.6 от бензинки 3.5 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2011 · Report post А какой для эльки всетаки максимально-оптимальный размер колес 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2011 · Report post на 35-е надо мосты с 4.3-4.6 от бензинки 3.5 Ну или таки вкорячить 5.2 (есть такие и даже под наши мосты) и оставить наш старый 4D56. А какой для эльки всетаки максимально-оптимальный размер колес Уже говорили множество раз! Оптимальный - 265/75/R16 и все соседние варианты. Короче, все что до 33" включительно. Дальше и тяжко и разрушительно... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 21, 2011 · Report post Дякую! Как всегда по существу и емко.РЕСПЕКТ А существует на передок межколесная жосткая блокировка? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 21, 2011 · Report post Дякую! Как всегда по существу и емко.РЕСПЕКТ А существует на передок межколесная жосткая блокировка? Копай каталог АРБ. Номер не помню, но точно там была. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 19, 2011 · Report post может кто делал сам проставки лифта? поделитесь опытом,размерами!!! плиз!!! с какого материала? 0 Share this post Link to post Share on other sites