Иоан

Лифт Кузова.

68 posts in this topic

Много описано бютжетного лифта подвески и как следствие возростание нагрузки на агрегаты. А почему не поднять кузов? Не мение бютжетно для того чтоб встали колеса больше.Силовые агрегаты остаются наместе и следовательно центр тяжести неизменится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Центр тяжести меняется пАлюБэ, да и делали тут многие лифт кузова, так что это не впервой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не так уж и возрастают нагрузки при лифте подвески...

Боди лифт делали и не на одной машине... многие переделывали обратно.

для боди лифта нужно думать что-то с подвеской что б не была такой валкой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лифт без переделок 3.5 см, больше уже надо дорабатывать рулевую и тормозные трубки ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при 3.5 см какая максимум резина встанет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еси чесно вообже не вижу смысла в бодике....ладно перед подняли-добавили под картером...ладно жёпу для ровномерности (у меня после лифта переда (Спасибо Свину)жёпа в уровне с передом) но как ни поднимай кузов от рамы -МОСТ там же ) ) хоть на 20 см лифтонись-в колие УРАЛа на мост сядеш полюбому!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еси чесно вообже не вижу смысла в бодике....ладно перед подняли-добавили под картером...ладно жёпу для ровномерности (у меня после лифта переда (Спасибо Свину)жёпа в уровне с передом) но как ни поднимай кузов от рамы -МОСТ там же ) ) хоть на 20 см лифтонись-в колие УРАЛа на мост сядеш полюбому!

ага и аэродинамика "улучшится"!!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так смысл бодика вбольшем диаметре колес икак следствие увел.клиренса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еси чесно вообже не вижу смысла в бодике....ладно перед подняли-добавили под картером...ладно жёпу для ровномерности (у меня после лифта переда (Спасибо Свину)жёпа в уровне с передом) но как ни поднимай кузов от рамы -МОСТ там же ) ) хоть на 20 см лифтонись-в колие УРАЛа на мост сядеш полюбому!

Ну на верное это имеется ввиду, что когда уже грмажешь почти на мостах, что бы кузов не создавал площадь и не прилипал к гАвнолину, тем самым окуная только раму и пытаясь прорваться дальше:) + еще углы съезда, въезда, А на счет а - дык ну эт же УРАЛ... тут вертушка в помощь:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на верное это имеется ввиду, что когда уже грмажешь почти на мостах, что бы кузов не создавал площадь и не прилипал к гАвнолину, тем самым окуная только раму и пытаясь прорваться дальше:) + еще углы съезда, въезда, А на счет а - дык ну эт же УРАЛ... тут вертушка в помощь:)

Так кузов прилипает только бутафорскими порогами, и все. Откручиваешь их, и проблема "кузов не создавал площадь" отпадает. А вот когда, как ты выразился, "окуная только раму" То всместе с рамой ты окунаешь (начну с носа): передний подрамник с защитой, расдатку (которая висит ниже коробки), бак с глушаком, и естественно происходит "прилипал к гАвнолину" этим всем. А уже в завершении трешь мостом. В моем понимании лучше, да и проще, вот это все, что я написал ранее, поднять выше целиком. То есть опустить ниже отдельно колеса, то есть лифт подвески.

Ну, это упрощенное объяснение, так сказать "на пальцах".

p.s. Кстати, БодиЛифт еще называют "самым бюджетным" и самым малополезным. Так как он позволяет поставить только большие колеса, при этом ни увеличение ходов подвески, ни жесткость, ни другие важные параметры не улучшаются...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...p.s. Кстати, БодиЛифт еще называют "самым бюджетным" и самым малополезным. Так как он позволяет поставить только большие колеса, при этом ни увеличение ходов подвески, ни жесткость, ни другие важные параметры не улучшаются...

+1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да!!!!!!!!!! и цена проставок с пластика........заоблачная...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Misha-od Так этот лифт достигнут лифтом только подвески или с лифтом кузова?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так этот лифт достигнут лифтом только подвески или с лифтом кузова?

Извеняюсь за ляп! Edited by Иоан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без лифта кузовка и капсулы не получилось бы..

Лифт капсулы 3.5 см

Лифт кузовка 5.5 см

лифт подвески 25 мм перед

лифт подвески зада рессорами Одесского производства..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я за комплексное ришение. Лифт подвески дает жосткость от кренов а лифт кузова бонус для размера колес.А именно деаметр колес и увеличивает клиренс так как редуктор моста самая низкая точка.Я так думаю :mellow:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иоан, настоятельно рекомендую, для начала, таки определиться с размером колес, которые ты хочешь вкорячить в эльку.

Потому как может проще изначально вкатить мосты от той же 70-ки, и поставить 35-37е симексы (к примеру), чем потом 2-3 раза делать одну и туже работу, вкладывая новые деньги и переделывая это опять через неделю.

И тогда сразу получится где то такое:

M2.jpg

Это я все к тому, что в родную конструкцию подвески эльки, с не критическими изменениями можно поставить 35-е, но износ узлов подвески будет сумасшедшим, и вооружившись калькулятором, становится понятно, что мосты от той же Тоеты в результате будут существенно дешевле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 35-е надо мосты с 4.3-4.6 от бензинки 3.5

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой для эльки всетаки максимально-оптимальный размер колес

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 35-е надо мосты с 4.3-4.6 от бензинки 3.5

Ну или таки вкорячить 5.2 (есть такие и даже под наши мосты) и оставить наш старый 4D56.

А какой для эльки всетаки максимально-оптимальный размер колес

Уже говорили множество раз! Оптимальный - 265/75/R16 и все соседние варианты. Короче, все что до 33" включительно. Дальше и тяжко и разрушительно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дякую! Как всегда по существу и емко.РЕСПЕКТ :)

А существует на передок межколесная жосткая блокировка? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дякую! Как всегда по существу и емко.РЕСПЕКТ :)

А существует на передок межколесная жосткая блокировка? :rolleyes:

Копай каталог АРБ. Номер не помню, но точно там была.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может кто делал сам проставки лифта? поделитесь опытом,размерами!!! плиз!!! с какого материала?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites