Posted January 10, 2010 · Report post 24.2.2009, 19:41 Собственно, никогда в жизни не вел бортовик... но все бывает когда-то в первый раз.. И так, для поддержки ресурса буду выкладывать все что упомню... Давно болею ралли....... всегда мечтал.. и на-тебе... как говорят бойся своих желаний.... пришлось! ну теперь не отвертеться ))) и так Стал я счастливым обладателем оного девайса после рехтовочки 24.2.2009, 19:50 В данный момент разобрана... причина - уложеный двигатель..... Машину строит дядя Боря Донской... В планах покупка ремней, шлемоФ и переговорки.... 25.2.2009, 12:33 В пятницу забираю правое крыло и капот с покраски, после того как машинка поедет нужно будет еще порихтовать крышу и естественно покрасить.. По пожарке было решено поставить два порошковых огнетушителя ОП-3 и ОП-6. Вот только не могу придумать крепеж... нужно на защелках, никак не могу найти что-то подобное.... Доп приборы будут от классики, уже куплены... нужно теперь поставить...... еще очень нужно разобраться с электрикой и подумать над приборкой.... в планах на потом: опорные подножки для штурмана и для левой ноги... и с кулисой что-то придумать... Пока все... Хотелось бы в качестве тестов выехать 15 марта в гонку.... 15.3.2009, 17:42 мотор в машинке.... в понедельник цепляем трубку обратки, уже купил. лежит в техничке )), странно, как туда машина доехала без нее ... варится крепление под акум возле запаски 17.3.2009, 18:28 у Кайота заказан расходомер :-)..... 23.3.2009, 12:22 незаводитцо ((((((........................ ищу лямбду шоб мозги настроить....... 27.3.2009, 17:38 ЗАВЕЛИ!!!!!!!!!!!!!! ....... рябята конеШно говорили что бизинчик на ПОМИТь отливали.... не не пол же бака ))))) теперь заказать широкополосную лямбду со штатов... как прийдет зразу мозги можно будет толково настроить..... 30.3.2009, 11:30 Толян: Говори когда! и встречаемся и обсуждаем что к чему и приступаем! я тама могу быть каждый вечер после работы! Я: 1 Снять торпедо, переложить(уложить) заново проводку (пластиковые трубочки разных диаметров в машине есть, также лежат хамуты), все подкрутить, зажать, заизолировать. Это основная и самая главная задача в машине, разобраться с проводкой! 1.1 Перенести бачек омывателя назад, к запаске с правой стороны (под капотом есть крепление на заклепках его наверно нужно высверлить и заклепать сзади, + зажать его резиновыми затяжками) 2 Установка доп. приборов от классики (зарядка, давление масла, температура ОЖ) , есть место, дырка, над управлением печки, также возможно вывести через диоды контрольные лампочки с приборов в одну алярмную большую и яркую лампочку перед штурманом. Установка тахометра 3 Сделать упор для штурмана, площадку под педалями (нога размера 41, а расстояние от пола до педалей наверно под 48 размер ноги J) и упор под левую ногу первого пилота. 4 Переварить крепы сидушек (сделать ниже) 5 Скорей всего нужно будет поменять задние ступичные подшипники (уже купил оригинал у Коёта), так же просмотреть заднюю балку (может доварить косынки для усиления если такое можно делать по регламенту) 6 Проварить два шва в каркасе (внизу около сидушек там где проем двери переходит в стойку возде пола, шов не до конца проварен с внутренней стороны) сделать правельные косынки на каркасе Донской забраковал те что есть (срезать старые и обогнуть миллиметровым металлом правильные косынки) Пока вродь все….. 4.4.2009, 23:45 мдя............................. проводка штука стремная ... иногда даже дымит ... собствено сеДня приварили гайку для лямбы..... 16.4.2009, 13:36 Ну что.... проводка почти доделана.... на первый Этап кубка Столицы не попал 16.4.2009, 13:39 Вот как мы ее от дяди Бори к Толяну оттягивали 28.05.09 Грустная новость ((((( По причине появившейся проблем со здоровьем, а именно обнаружении спиной грыжи было принято решение в ралли не ехать ((…. 13.11.09 Было принято радостное решение поехать в Чемпионат Украины по кольцевым автогонкам.. Уря товарищи …. Надеюсь здоровье не подведет, тут трясет немного меньше чем на раллийных допах ) С этого момента стал вопрос полной переделки автомобиля из раллийного в кольцевой… 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 10, 2010 · Report post Ну что, хочу сказать огромное спасибо Светке, Саньке ну и КанЭшна Толяну ну и Димке сегодня одели колеса на зеленку (стояла на "керпичах"), дособрали и выгнали альфу с подъемника, загнали зеленку, немного прибрали в гараже и вынесли мешок мусора.... теперь осталось совсем немного подготовить машину 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 3, 2010 · Report post в этой же ветке буду выклвдывать ПР материалы команды: http://auto.ukr.net/news/31833/ http://www.autocentre.ua/news/Autosport/PEUGEOT-31833.html http://www.rtkorr.com/news/2010/02/23/105558.new http://operativno.com.ua/Auto/4055 http://auto.arvo.ua/index.php?event=show_news&raz=&id=168 Планы на эти выходные- старт подготовки автомобиля к сезону 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 7, 2010 · Report post ну что была проделана следующая работа: 1 снята вся подвеска - будем отдавать на доработку 2 ревизия тормозной 3 начали приводить в порядок салон 4 немного переложили провода немного фото: спасибо за помощь Всем, (всех было много) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 21, 2010 · Report post куплен стоковый ресивер, так как в новом классе по регламенту нужен полный сток, остановились не на алюминиевом а на пластиковом так как: 1 меньший вес! 2 по тому же регламенту, запрещено дорабатывать впускной коллектор, а алюминиевый достаточно «шершавый»... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 22, 2010 · Report post куплен стоковый ресивер, так как в новом классе по регламенту нужен полный сток, остановились не на алюминиевом а на пластиковом так как: 1 меньший вес! 2 по тому же регламенту, запрещено дорабатывать впускной коллектор, а алюминиевый достаточно «шершавый»... стык голова-впускной коллектор можно обработать на глубину ~15мм. PS ограничители хода на балку поставь, на говяной подвеске очень полезная весчь. PSS да и лапухи на кольцо не нужны, только аэродинамику портят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 22, 2010 · Report post стык голова-впускной коллектор можно обработать на глубину ~15мм. PS ограничители хода на балку поставь, на говяной подвеске очень полезная весчь. PSS да и лапухи на кольцо не нужны, только аэродинамику портят. Да балку будем "подвязывать"... лапухи?? васиздас? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 24, 2010 · Report post Сегодня снял бак, привез домой, помыл.. сохнет на балконе.... завтра ставим подвеску и ставим обратно бак.... надеюсь заведем... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 25, 2010 · Report post Да балку будем "подвязывать"... лапухи?? васиздас? лапухи - это такая часть тюнинга котораядобавляет каждому колесу +10 лс 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 26, 2010 · Report post поставили почищенный бак, немного переложили проводку, начали собирать подвеску.. появились нюансы с порезанными пружинами... решаем.. заказал выфрезеровать алюминий на торпедо под переключатели..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 27, 2010 · Report post Сегодня забрал отфризизированные алюминиевые, пластины на торпедо, под выключатели... завтра ставлю... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 28, 2010 · Report post сЁдня поставил акум на зарядку, поставили с ТОляном заднюю подвеску, поменяли колодки, наполовину сделал торпедо, осталось прикрутить алюминиевые пластины и установить доп приборы на место.... еще нужно сделать: впихнуть 12-й радиатор, собрать переднюю подвеску... поднастроить мотор (поменять валы и дросель)... так что думаю еще 3-4 дня усердных работ и машина поедет на тесты.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2010 · Report post и так после паузы началась опять работа.... дорабатываем каркас, меняем стабилизатор на усиленный 20мм, собираем подкапотное заканчиваем с множеством мелочей, подкрашиваем и айда в бой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 27, 2010 · Report post первый выезд в кольцо показал что реально ехать кольцо я не умею.... отставание на круге от лидера примерно 5 сек - 18 кругов это очень большое отставание, правдаи поехал я в самый мощьном классе где против сивиков можно еще тягаться на 2108 но против фиест пока не реально.. они просто уезжают! к гонке увы но на 100% не подготовились хоть и шла подготовка полным ходом, на тех ком машину привезли она еще даже не заводилась, в последнюю ночь перед гонкой только в 2 часа ночи настроили двигатель но в гонке вылезли следующие проблемы, жутко перетормаживает попка, коробки не хватает, подвеска не та в первый день был показан черный флаг-пришлось заезжать на питлейн- причина - в поворотах поливал трек бензином.... была устранена! в планах на будущее 1 установка регулятора! - что б не ездить боком 2 вакумник нафиГ- а то слики долго не живут! 3 замена топливного насоса (не справляется с форсунками) 4 замена топливной рейки с регулятором (сбрасывает давление на 2.5 бар, а нужно- минимум 3 для этих форсунок) только после этого мотор поедет на все 100! 5 нужно решать что-то с коробкой так как ехать на стандартной не феншуй: ехать на третей и только в двух местах включить 4-ю!...- как-то не очень.. да и вторую в шпильке через раз включать можно, а ехать на нейтральной в шпильке как-то опасненько ) в планах установка 7-го ряда и какой-то блокировок.... ну и накатывать кольцо....... у них боком не принято ездить - это не ралли 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 27, 2010 · Report post Тебя учи учи, одни двойки. В любом случае поздравляю с первым стартом, и первым финишем. Ну и что, что был массовкой. Зато покатался. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 27, 2010 · Report post Тебя учи учи, одни двойки. В любом случае поздравляю с первым стартом, и первым финишем. Ну и что, что был массовкой. Зато покатался. пока цель объехать хонды...... с фордами посложней... так что надеюсь на следующую чайку постараюсь объехать Малика как минимум фотожаба от Бритвы ] 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 27, 2010 · Report post на неделе снимаю подвеску, и отдаю на переделку.... не держит она... да и еще на первой тренеровке потек задний левый аморт.. так что всю гонку ехал без него ..... регулятор уже вродь приехал осталось забрать, переделать трубки тормозной системы, залить новой тормозухи и тестить тормоза, за одно и накат получать... постараюсь выехать на чайку на тренеровки, пока свое согласие дал Мас ну надеюсь ВалераКат росскажет свое мнение и виденье и возможно подкорректирует ... скажем так есть мног нюансов буквально на гонке Андрюха с симферополя подсказал как проходить один поворот (водокачку) он имеет два апекса, я его пытался все время пройти с левой ногой и думал что так быстрее всего, потом Андрюха открыл тайну относительно просто сброса газа и эврика.. как минимум секунду только на одном повороте.. так как выход с него уже получился намного быстрее и отсечка начиналась уже прямо на выходе, а не перед следующим поворотом.. и таких нюансов полно .... время 1:37, как бы очень хорошее время для лада 1500, но все таки 1.6 16в и слики... это еще как минимум фора в 3-4 а то и больше секунд.. так что нужно понимать что еду 1:40, нужно найде где-то еще 5 секунд..хотя если появятся тормоза с приходом регулятора и поиграться с коробкой то может они появятся сами собой эти 5 секунд .... а да еще..... после 10-го круга ОООЧЕНЬ тяжело...... понял что ваше не выносливый.. нужно что-то с этимделать.... так как после 10-го кругаедишь едишь уже не как быстрее, а как меньше сопротивление 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 27, 2010 · Report post санек, у тя заднее левое почти оторвалось! и даеш больше ФОТО?)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 27, 2010 · Report post санек, у тя заднее левое почти оторвалось! и даеш больше ФОТО?)) подвеску не доделали.. в таком состоянии там пружина болтается.. штоки не успели подрезать да и балку не подвязали... считай что оно оторванное ... но это не есть хорошо! плохая работа подвески! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 27, 2010 · Report post на лови немного видео и фото от восьмерочников : так выезжают на трэе юниоры и вот почему я не хочу в лада 1500.. они там все злые: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 27, 2010 · Report post пока цель объехать хонды...... с фордами посложней... так что надеюсь на следующую чайку постараюсь объехать Малика как минимум фотожаба от Бритвы Свин, ты сам то себе веришь? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 27, 2010 · Report post время 1:37, как бы очень хорошее время для лада 1500, но все таки 1.6 16в и слики... это еще как минимум фора в 3-4 а то и больше секунд.. так что нужно понимать что еду 1:40, нужно найде где-то еще 5 секунд..хотя если появятся тормоза с приходом регулятора и поиграться с коробкой то может они появятся сами собой эти 5 секунд .... а да еще..... после 10-го круга ОООЧЕНЬ тяжело...... понял что ваше не выносливый.. нужно что-то с этимделать.... так как после 10-го кругаедишь едишь уже не как быстрее, а как меньше сопротивление В гонке у тебя время 1.40 примерно. Засекали двумя секундомерами. От 1.39, до 1.42. И не понял, где тебе тяжело было. В машине все нереально легко. Тебя на мотоцикл посадить нужно, и заставить проехать больше 10 кругов в боевом режиме. Думаю, что снимали бы тебя с него всем клубом. Ну или сам бы упал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 28, 2010 · Report post Свин, ты сам то себе веришь? посмотрим... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 28, 2010 · Report post посмотрим... Саша! Я в тебя верю, ты еще обольешь всех шампунем с пьедестала! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 28, 2010 · Report post Саша! Я в тебя верю, ты еще обольешь всех шампунем с пьедестала! Это очень долгий путь, с тренировками и большими деньгами. А облить Саня сможет хоть завтра. Найдем пьедестал, и купим Сане шампуня. ХеденШолдерс. 0 Share this post Link to post Share on other sites