Sign in to follow this  
Followers 0
Svin

Ваз 2108 Жаба

26 posts in this topic

24.2.2009, 19:41

Собственно, никогда в жизни не вел бортовик... но все бывает когда-то

в первый раз..

И так, для поддержки ресурса буду выкладывать все что упомню...

Давно болею ралли....... всегда мечтал.. и на-тебе... как говорят

бойся своих желаний.... пришлось! ну теперь не отвертеться )))

и так Стал я счастливым обладателем оного девайса

fc73ff5f2f6c7fa8632b2643fad9.jpeg

после рехтовочки

86654635e951cc3487041a3d5fca.jpeg

f3e1ae1533faeba5cf379597a22f.jpeg

24.2.2009, 19:50

В данный момент разобрана... причина - уложеный двигатель.....

Машину строит дядя Боря Донской...

В планах покупка ремней, шлемоФ и переговорки....

25.2.2009, 12:33

В пятницу забираю правое крыло и капот с покраски, после того как

машинка поедет нужно будет еще порихтовать крышу и естественно

покрасить..

По пожарке было решено поставить два порошковых огнетушителя ОП-3 и ОП-6.

Вот только не могу придумать крепеж... нужно на защелках, никак не

могу найти что-то подобное....

Доп приборы будут от классики, уже куплены... нужно теперь

поставить...... еще очень нужно разобраться с электрикой и подумать

над приборкой....

в планах на потом: опорные подножки для штурмана и для левой ноги... и с кулисой что-то

придумать...

Пока все... Хотелось бы в качестве тестов выехать 15 марта в гонку....

15.3.2009, 17:42

мотор в машинке....

в понедельник цепляем трубку обратки, уже купил. лежит в техничке )), странно, как туда машина доехала без нее ...

варится крепление под акум возле запаски

17.3.2009, 18:28

у Кайота заказан расходомер :-).....

23.3.2009, 12:22

незаводитцо ((((((........................ ищу лямбду шоб мозги настроить.......

27.3.2009, 17:38

ЗАВЕЛИ!!!!!!!!!!!!!! ....... рябята конеШно говорили что бизинчик на ПОМИТь отливали.... не не пол же бака )))))

теперь заказать широкополосную лямбду со штатов... как прийдет зразу мозги можно будет толково настроить.....

30.3.2009, 11:30

Толян:

Говори когда! и встречаемся и обсуждаем что к чему и приступаем! я тама могу быть каждый вечер после работы!

Я:

1 Снять торпедо, переложить(уложить) заново проводку (пластиковые трубочки разных диаметров в машине есть, также лежат хамуты), все подкрутить, зажать, заизолировать. Это основная и самая главная задача в машине, разобраться с проводкой!

1.1 Перенести бачек омывателя назад, к запаске с правой стороны (под капотом есть крепление на заклепках его наверно нужно высверлить и заклепать сзади, + зажать его резиновыми затяжками)

2 Установка доп. приборов от классики (зарядка, давление масла, температура ОЖ) , есть место, дырка, над управлением печки, также возможно вывести через диоды контрольные лампочки с приборов в одну алярмную большую и яркую лампочку перед штурманом. Установка тахометра

3 Сделать упор для штурмана, площадку под педалями (нога размера 41, а расстояние от пола до педалей наверно под 48 размер ноги J) и упор под левую ногу первого пилота.

4 Переварить крепы сидушек (сделать ниже)

5 Скорей всего нужно будет поменять задние ступичные подшипники (уже купил оригинал у Коёта), так же просмотреть заднюю балку (может доварить косынки для усиления если такое можно делать по регламенту)

6 Проварить два шва в каркасе (внизу около сидушек там где проем двери переходит в стойку возде пола, шов не до конца проварен с внутренней стороны) сделать правельные косынки на каркасе Донской забраковал те что есть (срезать старые и обогнуть миллиметровым металлом правильные косынки)

Пока вродь все…..

4.4.2009, 23:45

мдя.............................

проводка штука стремная ... иногда даже дымит ...

собствено сеДня приварили гайку для лямбы.....

16.4.2009, 13:36

Ну что.... проводка почти доделана....

на первый Этап кубка Столицы не попал

16.4.2009, 13:39

Вот как мы ее от дяди Бори к Толяну оттягивали

f54a6c187f648f6489723622079f.jpeg

28.05.09

Грустная новость :((((((

По причине появившейся проблем со здоровьем, а именно обнаружении спиной грыжи было принято решение в ралли не ехать :(((….

13.11.09 Было принято радостное решение поехать в Чемпионат Украины по кольцевым автогонкам.. Уря товарищи …. Надеюсь здоровье не подведет, тут трясет немного меньше чем на раллийных допах :))

С этого момента стал вопрос полной переделки автомобиля из раллийного в кольцевой…

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, хочу сказать огромное спасибо Светке, Саньке ну и КанЭшна Толяну ну и Димке :)

сегодня одели колеса на зеленку (стояла на "керпичах"), дособрали и выгнали альфу с подъемника, загнали зеленку, немного прибрали в гараже и вынесли мешок мусора....

6d9b7a9943614664137d4c515b17.jpeg

b2a5e37b1d2443408e363e4dd66a.jpeg

01024f75489d75e1ba3f1b10983c.jpeg

5b25b51da748b19e0ef4abe435ad.jpeg

теперь осталось совсем немного подготовить машину :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в этой же ветке буду выклвдывать ПР материалы команды:

http://auto.ukr.net/news/31833/

http://www.autocentre.ua/news/Autosport/PEUGEOT-31833.html

http://www.rtkorr.com/news/2010/02/23/105558.new

http://operativno.com.ua/Auto/4055

http://auto.arvo.ua/index.php?event=show_news&raz=&id=168

Планы на эти выходные- старт подготовки автомобиля к сезону

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что была проделана следующая работа:

1 снята вся подвеска - будем отдавать на доработку

2 ревизия тормозной

3 начали приводить в порядок салон

4 немного переложили провода

немного фото:

3bccc91a16872c114eeee8d188f7.jpeg

9e8323f9c2e31dbd30f2dcf9e811.jpeg

6ee613463b7e1605a64f6d4cb88d.jpeg

5675c12d572c19c8563885e508c3.jpeg

79bba83fdb56ae9204f9c6d9eb7a.jpeg

55cc30bdc3be519c1efbc777241b.jpeg

50c7e3e837f3e934438f11f4e1fc.jpeg

0f55b9cb24a6b477ada7240e04c8.jpeg

99f2efc6897409eb44c0e094d78a.jpeg

спасибо за помощь Всем, (всех было много) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

куплен стоковый ресивер, так как в новом классе по регламенту нужен полный сток, остановились не на алюминиевом а на пластиковом так как:

1 меньший вес!

2 по тому же регламенту, запрещено дорабатывать впускной коллектор, а алюминиевый достаточно «шершавый»...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

куплен стоковый ресивер, так как в новом классе по регламенту нужен полный сток, остановились не на алюминиевом а на пластиковом так как:

1 меньший вес!

2 по тому же регламенту, запрещено дорабатывать впускной коллектор, а алюминиевый достаточно «шершавый»...

стык голова-впускной коллектор можно обработать на глубину ~15мм.

PS ограничители хода на балку поставь, на говяной подвеске очень полезная весчь.

PSS да и лапухи на кольцо не нужны, только аэродинамику портят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стык голова-впускной коллектор можно обработать на глубину ~15мм.

PS ограничители хода на балку поставь, на говяной подвеске очень полезная весчь.

PSS да и лапухи на кольцо не нужны, только аэродинамику портят.

Да балку будем "подвязывать"... :rolleyes:

лапухи?? :blink: васиздас?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня снял бак, привез домой, помыл.. сохнет на балконе.... завтра ставим подвеску и ставим обратно бак.... надеюсь заведем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да балку будем "подвязывать"... :rolleyes:

лапухи?? :blink: васиздас?

лапухи - это такая часть тюнинга котораядобавляет каждому колесу +10 лс :lol::lol::lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставили почищенный бак, немного переложили проводку,

начали собирать подвеску.. появились нюансы с порезанными пружинами... решаем..

заказал выфрезеровать алюминий на торпедо под переключатели.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня забрал отфризизированные алюминиевые, пластины на торпедо, под выключатели... завтра ставлю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сЁдня поставил акум на зарядку, поставили с ТОляном заднюю подвеску, поменяли колодки, наполовину сделал торпедо, осталось прикрутить алюминиевые пластины и установить доп приборы на место....

еще нужно сделать:

впихнуть 12-й радиатор, собрать переднюю подвеску... поднастроить мотор (поменять валы и дросель)...

так что думаю еще 3-4 дня усердных работ и машина поедет на тесты....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и так после паузы началась опять работа.... дорабатываем каркас, меняем стабилизатор на усиленный 20мм, собираем подкапотное заканчиваем с множеством мелочей, подкрашиваем и айда в бой :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

первый выезд в кольцо показал что реально ехать кольцо я не умею.... :)

отставание на круге от лидера примерно 5 сек - 18 кругов это очень большое отставание, правдаи поехал я в самый мощьном классе где против сивиков можно еще тягаться на 2108 но против фиест пока не реально.. они просто уезжают!

к гонке увы но на 100% не подготовились :( хоть и шла подготовка полным ходом, на тех ком машину привезли она еще даже не заводилась, в последнюю ночь перед гонкой только в 2 часа ночи настроили двигатель :)

но в гонке вылезли следующие проблемы, жутко перетормаживает попка, коробки не хватает, подвеска не та :)

в первый день был показан черный флаг-пришлось заезжать на питлейн- причина - в поворотах поливал трек бензином.... была устранена!

в планах на будущее

1 установка регулятора! - что б не ездить боком

2 вакумник нафиГ- а то слики долго не живут!

3 замена топливного насоса (не справляется с форсунками)

4 замена топливной рейки с регулятором (сбрасывает давление на 2.5 бар, а нужно- минимум 3 для этих форсунок) только после этого мотор поедет на все 100!

5 нужно решать что-то с коробкой так как ехать на стандартной не феншуй: ехать на третей и только в двух местах включить 4-ю!...- как-то не очень.. да и вторую в шпильке через раз включать можно, а ехать на нейтральной в шпильке как-то опасненько ) в планах установка 7-го ряда и какой-то блокировок....

ну и накатывать кольцо....... у них боком не принято ездить - это не ралли :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебя учи учи, одни двойки. В любом случае поздравляю с первым стартом, и первым финишем. Ну и что, что был массовкой. Зато покатался. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебя учи учи, одни двойки. В любом случае поздравляю с первым стартом, и первым финишем. Ну и что, что был массовкой. Зато покатался. :)

пока цель объехать хонды...... с фордами посложней... так что надеюсь на следующую чайку постараюсь объехать Малика как минимум :)

фотожаба от Бритвы :)

1_800.jpg]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на неделе снимаю подвеску, и отдаю на переделку.... не держит она... да и еще на первой тренеровке потек задний левый аморт.. так что всю гонку ехал без него :(..... регулятор уже вродь приехал осталось забрать, переделать трубки тормозной системы, залить новой тормозухи и тестить тормоза, за одно и накат получать... постараюсь выехать на чайку на тренеровки, пока свое согласие дал Мас ну надеюсь ВалераКат росскажет свое мнение и виденье и возможно подкорректирует :)...

скажем так есть мног нюансов буквально на гонке Андрюха с симферополя подсказал как проходить один поворот (водокачку) он имеет два апекса, я его пытался все время пройти с левой ногой и думал что так быстрее всего, потом Андрюха открыл тайну относительно просто сброса газа и эврика.. как минимум секунду только на одном повороте.. так как выход с него уже получился намного быстрее и отсечка начиналась уже прямо на выходе, а не перед следующим поворотом..

и таких нюансов полно :)....

время 1:37, как бы очень хорошее время для лада 1500, но все таки 1.6 16в и слики... это еще как минимум фора в 3-4 а то и больше секунд.. так что нужно понимать что еду 1:40, нужно найде где-то еще 5 секунд..хотя если появятся тормоза с приходом регулятора и поиграться с коробкой то может они появятся сами собой эти 5 секунд :)....

а да еще..... после 10-го круга ОООЧЕНЬ тяжело...... понял что ваше не выносливый.. нужно что-то с этимделать.... так как после 10-го кругаедишь едишь уже не как быстрее, а как меньше сопротивление :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

санек, у тя заднее левое почти оторвалось!

и даеш больше ФОТО?))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

санек, у тя заднее левое почти оторвалось!

и даеш больше ФОТО?))

подвеску не доделали.. в таком состоянии там пружина болтается.. штоки не успели подрезать да и балку не подвязали... считай что оно оторванное ... но это не есть хорошо! плохая работа подвески!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на лови немного видео и фото от восьмерочников :) :

2_500.jpg

3_500.jpg

4_500.jpg

7_500.jpg

post-13441-1285590489_500.jpg

так выезжают на трэе юниоры :)

post-13441-1285590589_500.jpg

и вот почему я не хочу в лада 1500.. они там все злые:

post-5003-1285435651_500.jpg

11_500.jpg

22_500.jpg

33_500.jpg

44_500.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока цель объехать хонды...... с фордами посложней... так что надеюсь на следующую чайку постараюсь объехать Малика как минимум :)

фотожаба от Бритвы :)

Свин, ты сам то себе веришь? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

время 1:37, как бы очень хорошее время для лада 1500, но все таки 1.6 16в и слики... это еще как минимум фора в 3-4 а то и больше секунд.. так что нужно понимать что еду 1:40, нужно найде где-то еще 5 секунд..хотя если появятся тормоза с приходом регулятора и поиграться с коробкой то может они появятся сами собой эти 5 секунд :)....

а да еще..... после 10-го круга ОООЧЕНЬ тяжело...... понял что ваше не выносливый.. нужно что-то с этимделать.... так как после 10-го кругаедишь едишь уже не как быстрее, а как меньше сопротивление :)

В гонке у тебя время 1.40 примерно. Засекали двумя секундомерами. От 1.39, до 1.42. И не понял, где тебе тяжело было. В машине все нереально легко. Тебя на мотоцикл посадить нужно, и заставить проехать больше 10 кругов в боевом режиме. Думаю, что снимали бы тебя с него всем клубом. Ну или сам бы упал. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свин, ты сам то себе веришь? :)

посмотрим... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрим... :)

Саша!

Я в тебя верю, ты еще обольешь всех шампунем с пьедестала! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша!

Я в тебя верю, ты еще обольешь всех шампунем с пьедестала! :D

Это очень долгий путь, с тренировками и большими деньгами. А облить Саня сможет хоть завтра. Найдем пьедестал, и купим Сане шампуня. :) ХеденШолдерс. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0