Posted January 11, 2010 · Report post Человек ехал на заднем приводе за Ровно и перестраиваясь зацепился за колеу, слава Богу живы все. Элька крепыш. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2010 · Report post жестоко но слава богу все живы, в пятницу вечером ехал по загородней трассе тоже замучался машину ловить на ледовых колд...инах +туман+дождь, 50км проехал устал как 500км ехал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2010 · Report post Недопетрил... Это как - машинка крышей еще и отбойник словила?! Все живы, это слава Богу! Пы.Сы. А какова была скорость? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2010 · Report post Недопетрил... Это как - машинка крышей еще и отбойник словила?! Все живы, это слава Богу! Пы.Сы. А какова была скорость? Скорость 50км/ч, бабтшку-велосипедистку опережал. Перед ним этот же маневр совершил грейт вел, как результат мордой в дерево. Да... бабульку наверно отгупали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2010 · Report post Бабушки на трассах - это ЗЛО!!! Года три назад еле разминулся с такой камикадзой, попутно увернувшись от встречной, которая эту старуху Изергиль тоже пыталась объехать... Блин, ощущения - "танунах", плюс полные штаны адреналина у меня, моих пассажиров, водителя встречной и суслика, который есть... Пы.Сы. Эту курву так и не догнали - растворилась в сумерках вместе со своим лисапедом, к счастью для нее, бо мой визави был настроен весьма решительно... Пы.Пы.Сы. Нашел описание на лансер.сом. Таки да - крышей в отбойник... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2010 · Report post да....... это просто беда!.... сила в суппер силекте! полный привод на зиму нужно включить и забыть о положении 2ВД!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2010 · Report post Мдааааа уж, не фарт но самое главное все живы. А его что развернуло на 180 а потом положило на бок? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2010 · Report post Мдааааа уж, не фарт но самое главное все живы. А его что развернуло на 180 а потом положило на бок? его сначала положило на крышу а потом уж на бок 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2010 · Report post Хоть и под Ровно, но беды российские... Дураки и дороги. А если дураки еще и на велосипедах, то даже с такой машиной как Элька беда приключиться может. Действительно, слава богу что все целы. Но судя по внешнему состоянию дороги включать передок особой необходимости не наблюдалось. Я бы например тоже наверняка не включал полный... А вона как оно получается. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2010 · Report post зимой без передка-шутки плохи. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2010 · Report post Будь моя воля и наличие СуперСелекта, то и я бы на нем ездил в тяжелых погодных условиях. Именно так я делал на своем Вагоне 3. Элька узкая и длинная - в этом ее беда, я ее поборол установкой более широкик дисков (с нулевым вылетом), машинка стала намного увереннее проходить повороты. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2010 · Report post Перевертыши, это болезнь наших авто (Эльки). Так, что бдить надо всегда. Но бывают случаи, что и полный привод не поможет. Желаю всем безаварийной езды. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2010 · Report post Да ледяные колдоё..ны это зло. В прошлом году на стоковой резине на полном приводе, на скорости около 40 км/час, на дороге с совсем маленьким углом спуска, практически не заметным и небольшим углом поворота, при перестраивании, заднее левое колесо соскочило с ледяной колдоё..ны, и как результат машину развернуло на 180 градусов скинуло с дороги на поле. Пока разворачивало и скидивало с дороги то машину так раскачало что реально думал перевернусь. Слава Богу все обошлось. Но стоял и переводил дух потом долго. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2010 · Report post Да ледяные колдоё..ны это зло. В прошлом году на стоковой резине на полном приводе, на скорости около 40 км/час, на дороге с совсем маленьким углом спуска, практически не заметным и небольшим углом поворота, при перестраивании, заднее левое колесо соскочило с ледяной колдоё..ны, и как результат машину развернуло на 180 градусов скинуло с дороги на поле. Пока разворачивало и скидивало с дороги то машину так раскачало что реально думал перевернусь. Слава Богу все обошлось. Но стоял и переводил дух потом долго. да могло быть аналогично тому что выше..... особенно если есть на обочине сугроб 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2010 · Report post Перевертыши, это болезнь наших авто (Эльки). Так, что бдить надо всегда. Но бывают случаи, что и полный привод не поможет. Желаю всем безаварийной езды. +1 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2010 · Report post +1 Да что там лед и снег я великий Шумахер блин заходя в поворот немного сильнее нажал на газ чем требовалось и автомат моментально сцуко перескачил на передачу вниз. Развернуло на 360 и остановился буквально в нескольких сантиметрах от Каена. Офигел и я и тот водила, это была моя первая неделя на Эльке, после этого случая я понял прелесть ESP и стал понежнее нажимать на гашетку. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2010 · Report post Да что там лед и снег я великий Шумахер блин заходя в поворот немного сильнее нажал на газ чем требовалось и автомат моментально сцуко перескачил на передачу вниз. Развернуло на 360 и остановился буквально в нескольких сантиметрах от Каена. Офигел и я и тот водила, это была моя первая неделя на Эльке, после этого случая я понял прелесть ESP и стал понежнее нажимать на гашетку. в украине ж вродь на эльках нет ЕСП, и скажц вам слава бору... бвлаб у тебя есп, был бы ты в том каене... началаб она тебя отлавливать и ехал бы ты долго до упора в порш 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2010 · Report post нет идеальных машин,но элька самая лутшая! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2010 · Report post нет идеальных машин,но элька самая лутшая! +100 Элечка это моя лувовь, жена уже ревнует . А вот по поводу ESP не согласен, она бы не допустила занос, во всяком случае на Вагончике она у меня чудесно работала. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2010 · Report post +100 Элечка это моя лувовь, жена уже ревнует . А вот по поводу ESP не согласен, она бы не допустила занос, во всяком случае на Вагончике она у меня чудесно работала. Блин ну не едет машина с ЕСП....... бросит тебя куда-то, ты газ в пол шоб вятянуть машину, ЕСП говорит нет я тут главная, обрубим тебе електронную педаль газа и будим выравнивать машину подтормаживая то одним супортом то другим, а то что впереди столб она не видит 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2010 · Report post Блин ну не едет машина с ЕСП....... бросит тебя куда-то, ты газ в пол шоб вятянуть машину, ЕСП говорит нет я тут главная, обрубим тебе електронную педаль газа и будим выравнивать машину подтормаживая то одним супортом то другим, а то что впереди столб она не видит Надо ставить такуйу что бы и столбы видела 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2010 · Report post Элька узкая и длинная - в этом ее беда Возникает вопрос о необходимости лифтовки... Длинная, узкая и ВЫСОКАЯ - получается гремучая смесь... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2010 · Report post Возникает вопрос о необходимости лифтовки... Длинная, узкая и ВЫСОКАЯ - получается гремучая смесь... Самое смешное в обратном. После лифтовки машина стала более сбитая и понятная в управлении. Ну а после замены задних мартеров машина ожила окончательно. Так что я ЗА лифт и причина не в offroad, а втом что машина стала реально лучше управляться и крены не увеличились. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2010 · Report post Возникает вопрос о необходимости лифтовки... Длинная, узкая и ВЫСОКАЯ - получается гремучая смесь... шо делать.... всем понятно что после лифта, силовых порогов, бамперов, багажника и установки мего колес ну пускай 33" на машину больше 100 будет опасно ездть, 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2010 · Report post шо делать.... всем понятно что после лифта, силовых порогов, бамперов, багажника и установки мего колес ну пускай 33" на машину больше 100 будет опасно ездть, Ну не знайу на сколько опастно, но СТРАШНО будет точно 0 Share this post Link to post Share on other sites