Vall

Опастность Заднего Привода

33 posts in this topic

Ну не знайу на сколько опастно, но :o СТРАШНО :o будет точно :D

а что морочить голову... если делать проходимца так нужно понять что это машина не совсем для быстрого движения.... :)

я например воообше больше 110-120 на гражданских машинах не езжу... ну иногда чтоб проверить бывает :)... на мой взгляд жип ваше должен ехать до 100.... 80-90 :).. если правельный жып :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое смешное в обратном. После лифтовки машина стала более сбитая и понятная в управлении. Ну а после замены задних мартеров машина ожила окончательно. Так что я ЗА лифт и причина не в offroad, а втом что машина стала реально лучше управляться и крены не увеличились.

странно это...

Вроде как по науке - чем ниже точка масс, тем устойчивее машина?

Ежели выше машинка - надо решать заменой аммиков, но тут лотерея - угадал/не угадал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно это...

Вроде как по науке - чем ниже точка масс, тем устойчивее машина?

Ежели выше машинка - надо решать заменой аммиков, но тут лотерея - угадал/не угадал

подвеска перенастроилась... вот и позитиФФ :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что морочить голову... если делать проходимца так нужно понять что это машина не совсем для быстрого движения.... :)

я например воообше больше 110-120 на гражданских машинах не езжу... ну иногда чтоб проверить бывает :)... на мой взгляд жип ваше должен ехать до 100.... 80-90 :).. если правельный жып :)

Я тоже самое, больше 100 практически никогда не езжу, только когда очень опаздываю, могу дать 110-120 но не больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что морочить голову... если делать проходимца так нужно понять что это машина не совсем для быстрого движения.... :)

я например воообше больше 110-120 на гражданских машинах не езжу... ну иногда чтоб проверить бывает :)... на мой взгляд жип ваше должен ехать до 100.... 80-90 :).. если правельный жып :)

+100 полностьйу аналогично.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я катаюсь на трасе 140-160км.после лифта машина стала горазда управляемой(морда-жожче,зад-мягче)нету розкачки,а это играет большую роль.я за лифт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока без лифта, но по трассе 110-120. Нет у нас еще нормальных дорог :( Осенью на Варшавке пошел на 140 на обгон, оказывается и там колеи присутствуют :o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так ну ненада так ездить ! я вас прошу... 100 км в час и радуйтесь жизни :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites