Posted January 12, 2010 · Report post Ну не знайу на сколько опастно, но СТРАШНО будет точно а что морочить голову... если делать проходимца так нужно понять что это машина не совсем для быстрого движения.... я например воообше больше 110-120 на гражданских машинах не езжу... ну иногда чтоб проверить бывает ... на мой взгляд жип ваше должен ехать до 100.... 80-90 .. если правельный жып 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2010 · Report post Самое смешное в обратном. После лифтовки машина стала более сбитая и понятная в управлении. Ну а после замены задних мартеров машина ожила окончательно. Так что я ЗА лифт и причина не в offroad, а втом что машина стала реально лучше управляться и крены не увеличились. странно это... Вроде как по науке - чем ниже точка масс, тем устойчивее машина? Ежели выше машинка - надо решать заменой аммиков, но тут лотерея - угадал/не угадал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2010 · Report post странно это... Вроде как по науке - чем ниже точка масс, тем устойчивее машина? Ежели выше машинка - надо решать заменой аммиков, но тут лотерея - угадал/не угадал подвеска перенастроилась... вот и позитиФФ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2010 · Report post а что морочить голову... если делать проходимца так нужно понять что это машина не совсем для быстрого движения.... я например воообше больше 110-120 на гражданских машинах не езжу... ну иногда чтоб проверить бывает ... на мой взгляд жип ваше должен ехать до 100.... 80-90 .. если правельный жып Я тоже самое, больше 100 практически никогда не езжу, только когда очень опаздываю, могу дать 110-120 но не больше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2010 · Report post а что морочить голову... если делать проходимца так нужно понять что это машина не совсем для быстрого движения.... я например воообше больше 110-120 на гражданских машинах не езжу... ну иногда чтоб проверить бывает ... на мой взгляд жип ваше должен ехать до 100.... 80-90 .. если правельный жып +100 полностьйу аналогично. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2010 · Report post я катаюсь на трасе 140-160км.после лифта машина стала горазда управляемой(морда-жожче,зад-мягче)нету розкачки,а это играет большую роль.я за лифт. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2010 · Report post Пока без лифта, но по трассе 110-120. Нет у нас еще нормальных дорог Осенью на Варшавке пошел на 140 на обгон, оказывается и там колеи присутствуют 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2010 · Report post так ну ненада так ездить ! я вас прошу... 100 км в час и радуйтесь жизни 0 Share this post Link to post Share on other sites