Лорд

Трещина В Блоке

16 posts in this topic

Произошла такая штука.Еду песню слушаю и тут Мультик говорит у вас 100 градусов(родной показывает все в норме), останавливаюсь врубаю печку температура доросла до 113 и пошла вниз(родной термометр детка показывает норму).Ездил по мастерам проверял и решил снять головку.Прокладка и голова целая,в втором цилиндре вертикальная трещина.Делать нет смысла и принято решение покупать донора в сборе.И вот вопрос, когда же родной термометр полез бы в красную зону -наверное тогда, когда из мотора повалил бы пар и перекосило бы все от перегрева.Пробег 90.000км.Вот такая грустная история получилась на праздники.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

М-да, чувак, печально це все :(

А причина якась була? Ну, може дав добряче просратись двигуну і т.д.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет.Ехал 90-100 по трассе и всё.Теперь замена мотора.И кстати, кто еще не заглушил ЕГР завтра езжайте и глушите.Без второго слова.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей ездит аккуратно,но он второй хозяин.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос остается открытым - от чего появилась трещина? Локальный перегрев? Или что-то разморозило блок? Бред у нас же не такие холода и на воде я думаю эльку не гоняли. или первый хУзяин всё таки насиловал машинку...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на гидроудар ... У отца на гольфе турбодизеле было такое . кстати в институте патона ему тогда заварили таки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

100% гидроудар, наши форсунки воду качают на ура...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы хотите сказать, что с топливом вода в цилиндр пошла, через топливную систему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

легко :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы хотите сказать, что с топливом вода в цилиндр пошла, через топливную систему?

Это и есть причина гидроудара. Водно-солярочная смесь в цилиндре - аки бомба шахида - блоки лопаются. Именно поэтому на дизелях повышенное внимание к водичке в топливной системе - даже лампочка предупреждения стоит ....

Наверное может и через воздухозаборник попасть, но это надо точно нырнуть до лобового стекла с работающим движком

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это и есть причина гидроудара. Водно-солярочная смесь в цилиндре - аки бомба шахида - блоки лопаются. Именно поэтому на дизелях повышенное внимание к водичке в топливной системе - даже лампочка предупреждения стоит ....

Наверное может и через воздухозаборник попасть, но это надо точно нырнуть до лобового стекла с работающим движком

Человек ехал по траcсе спокойно и о датчике воды ни слова. Значит есть другая причина. :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, другая причина может и есть ,но пока одни догадки.Я его не перегревал.Проехал 21 тыщ.км(70-91).И не нырял так глубоко это точно.Сейчас ставим другой мотор(донора).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через форсунки не может быть гидроудар, я лет десять назад залил в бак воду по ошибке, сверху была соляра внизу вода, так машина проехала километра полтора и заглохла. После слива воды из бака до продажи тыс. 40км пробежала и ничего с ней не случилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит родной датчик пиздит не по-детски.Кстати, встречал темку на российском форуме за наш термометр.И случился не заметный перегрев.Я без Мультика прокатал месяц-полтора.И с сентября по настоящее время перегрева не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

причину так и не нашли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как её найдешь?Есть вертикальная трещина во втором цилиндре ближе к третьему.Прокладка целая.Вот и все вводные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites