Posted April 29, 2011 · Report post Произошла такая штука.Еду песню слушаю и тут Мультик говорит у вас 100 градусов(родной показывает все в норме), останавливаюсь врубаю печку температура доросла до 113 и пошла вниз(родной термометр детка показывает норму).Ездил по мастерам проверял и решил снять головку.Прокладка и голова целая,в втором цилиндре вертикальная трещина.Делать нет смысла и принято решение покупать донора в сборе.И вот вопрос, когда же родной термометр полез бы в красную зону -наверное тогда, когда из мотора повалил бы пар и перекосило бы все от перегрева.Пробег 90.000км.Вот такая грустная история получилась на праздники. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 29, 2011 · Report post М-да, чувак, печально це все А причина якась була? Ну, може дав добряче просратись двигуну і т.д.? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 30, 2011 · Report post Нет.Ехал 90-100 по трассе и всё.Теперь замена мотора.И кстати, кто еще не заглушил ЕГР завтра езжайте и глушите.Без второго слова. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 30, 2011 · Report post Сергей ездит аккуратно,но он второй хозяин..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 30, 2011 · Report post Вопрос остается открытым - от чего появилась трещина? Локальный перегрев? Или что-то разморозило блок? Бред у нас же не такие холода и на воде я думаю эльку не гоняли. или первый хУзяин всё таки насиловал машинку... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 30, 2011 · Report post Похоже на гидроудар ... У отца на гольфе турбодизеле было такое . кстати в институте патона ему тогда заварили таки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 1, 2011 · Report post 100% гидроудар, наши форсунки воду качают на ура... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 4, 2011 · Report post Вы хотите сказать, что с топливом вода в цилиндр пошла, через топливную систему? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 4, 2011 · Report post Вы хотите сказать, что с топливом вода в цилиндр пошла, через топливную систему? Это и есть причина гидроудара. Водно-солярочная смесь в цилиндре - аки бомба шахида - блоки лопаются. Именно поэтому на дизелях повышенное внимание к водичке в топливной системе - даже лампочка предупреждения стоит .... Наверное может и через воздухозаборник попасть, но это надо точно нырнуть до лобового стекла с работающим движком 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2011 · Report post Это и есть причина гидроудара. Водно-солярочная смесь в цилиндре - аки бомба шахида - блоки лопаются. Именно поэтому на дизелях повышенное внимание к водичке в топливной системе - даже лампочка предупреждения стоит .... Наверное может и через воздухозаборник попасть, но это надо точно нырнуть до лобового стекла с работающим движком Человек ехал по траcсе спокойно и о датчике воды ни слова. Значит есть другая причина. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2011 · Report post Да, другая причина может и есть ,но пока одни догадки.Я его не перегревал.Проехал 21 тыщ.км(70-91).И не нырял так глубоко это точно.Сейчас ставим другой мотор(донора). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2011 · Report post Через форсунки не может быть гидроудар, я лет десять назад залил в бак воду по ошибке, сверху была соляра внизу вода, так машина проехала километра полтора и заглохла. После слива воды из бака до продажи тыс. 40км пробежала и ничего с ней не случилось. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2011 · Report post Значит родной датчик пиздит не по-детски.Кстати, встречал темку на российском форуме за наш термометр.И случился не заметный перегрев.Я без Мультика прокатал месяц-полтора.И с сентября по настоящее время перегрева не было. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 6, 2011 · Report post причину так и не нашли? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 6, 2011 · Report post А как её найдешь?Есть вертикальная трещина во втором цилиндре ближе к третьему.Прокладка целая.Вот и все вводные. 0 Share this post Link to post Share on other sites