Posted April 30, 2011 · Report post Ура свершилось! Доставлена партия Шноркелей "Трофикс"! могу сказать што от Сафаря отличаются отсутствием надписи "Сафари" ) ) ) хим анализ пластика не делал но по ощющениям тотже ксожалению некорректность поставки ,сроков и конечной цены заставили отказаться от массовой закупки Собственно запись с кратким рассказом об установке .например лично я долго искал хотя бы такго рода отчет по установке. но все состояли из двух -трех фот машина без всего или уже с дыркой под воздух и конечный результат ,а што ,как ,куда ...было неясно,а так многие увидят што ето не больно и сдалают сами в гараже под пеффко не обращаясь к злым и алчным СТОшникам ) ) ) Итак понеслась! первым делом все нафиг разобрать (баклушу филтра и снять бачек антифриза,отключить провода от фар штоб не мешали) теперь есть место для орудования варварской болгаркой и дрелью! Нанесение точек крепления через лекало на кузов! забегая вперед расскажу -ну не мог я подумать што лекало не совпадает с реальными местами крепежа на шноркеле ) ) ну немог хоть убей (ето наверное еще одно отличие от сафари-кривокосость) разлет точек на лекале с реальностью гдето 3-4 мм то ето все поправилось сверлом. так што лекало надо делать самому! -Далее надо снять второй (ближний в двери) подкрылок! Кстати там нашол очередной грязенакопитель..решил сразу што там буду делать "слив" дырку дабы говнищще уходило и не накапливалось! на етой фото видно што после чистки грязищи собралось на неполную совковую лопату! а ведь ето вес-скорость-расход ) ) ) ) поскольку покупать за 80 грн (10 бакс) специальную коронку для сверления всего одной дырки на 90мм задавила жаба-решено было колупать варваским способом И вот он-момент про который говорят "7" раз отмерь...ну и тд.." )) ) мерял я раз так 100500 и ...да- ето первая дырка -она далась тяжело! тяжело морально ) ) ) ) вышло довольно таки недурно-словно выстрел из дробовика красатищу и форму круга сделал старым дедовским способом-догнал об металл круг болгарки до нужного размера и -фпихувал нивпимозгимае ) ) ) -Далее аналогичная разметка дырок на стойке очень много времени и сил заняло размышление- как сделать сверлом квадратные дырочки для чопиков што идут в комплекте о__О да да -квадратные ! вспомнил што есть такой прибор потипу пробоя или керна-што при ударе молоточком делает дырь квадратной.с осознанием сего и мыслью што всетаки ето реальная вещь и она явно у когонить должна быть я обьехал на велике блжайших мастеров и сто ... где на меня смотрели как на идиота даже бывалые мастера...мол не видели такого никада но в рассказ мой верили тк он был оочень убедителен и подтверждался рельным КВАДРАТНЫМ чопиком ) ) ВАЖНО сверлить стойку аккуратно не глубже 5мм тк сразу идет второй слой железа. сверлить дальше нет смысла тк и первый слой железа держит голову шнорка достаточно хорошо тремя точками крепления. Прошло пару часов- кароче запилил круглые чопы ) ) -Далее присобачил насадку для резинового шланга к баклуше фоздушного фильтра все бы ничего если бы размер детали совпадал бы горлом баклуши ) ) какихто 30 мин бритья пары мм пластика шкуркой и насадка словно для етой баклуши и сделана-сидит как влитая (за день до етого етот же шнорк ставил человек у которого етой проблемы небыло...баклуши разные паходу ) ) ) Самый важный вопрос -ето перенос бачка охлождайки Я решил оставить штатный тк в комплекте предлагалась некая емкость для етих целей требовавшая пререноса бачка жидкости ГУР под дырки для негоже у праворулых авто Решено ставить между двиглом и аккумулем -да да,над коллектором,так же сохраняется родной уровень бачка. как заметят многие комрады бачек может греться а может и начать плавиться и тд...но детально изучив все вокруг- могу сказать што штатные кабеля , проводка и другие детали из платика лежат гараздо ближе чем расположился бачек к коллектору и сам он сделан из специального термостойкого пластика. мало того-так уже сделали многие и отматали энные тыщи км )) крепления и прочий гемор помогал запиливать мой верный штурман Вовчик . што подключился комне на етом етапе ) ) Шнорк при конечной установке был посажен дополнительно на герметик к крылу,дырки в кузове особенно в стойке обработаны краской и маслом тк ржавчина не дремлет с появлением пары прямых рук,што важно -в отмену от моих-полупрямых! ) ) дело пошло быстрее и стал нарисовываться конечный результат Наконецто мы победили ето творение японокорейских и кетайских "мастеров", боков хватало.маты я вспомнил все што знал еще на етапе несовпадения лекала с реальными дырками,после квадратных чопиков уже думал ничего не произойдет НО более длинная резиновая труба от шнорка к баклуше подвечер вывела даже непоколебимого Вовчика .вернее вывел Я тк он устал меня успокаивать! ..ну люблю я штоб получалось все до 10 ой попытки максимум ) ) ) ПОСТ СПЕШАЛ ФОР Л200 КЛУБ Всем спасибо за чтиво....кажыся столько я еще не бил клаву ) ) ) ) если комуто ето пригодится и будут какието вопросы -Я только рад и обяз отвечу! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 1, 2011 · Report post теперь тебя "перископ" будет провоцировать?? а защита у тебя с фольги! и видно что повидавшая жизнь... http://s009.radikal.ru/i310/1105/c7/8fe5523c7cef.jpg 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 1, 2011 · Report post установив шнорк я понял происхождение таких вот фот-ето же просто ктото ехал вброд 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 4, 2011 · Report post Вауууууууууууу.... спасибо большое за подробный отчет! Только вот хотелось бы увидеть фото бачка и как ты его приделал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 4, 2011 · Report post Вауууууууууууу.... спасибо большое за подробный отчет! Только вот хотелось бы увидеть фото бачка и как ты его приделал та никак поролоном обложил и воткнул возле бачка омывателя. и живет он там и в ус не дует. и даже не двигается )) и ниче переделывать не нать Ты наверное уже все форумы перечитал ) и все знаешь. А такие вопросы задаешь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 4, 2011 · Report post та никак поролоном обложил и воткнул возле бачка омывателя. и живет он там и в ус не дует. и даже не двигается )) и ниче переделывать не нать Ты наверное уже все форумы перечитал ) и все знаешь. А такие вопросы задаешь ))на фото где есть бачек видно што идет уголок от крепления аккумулятора а второе крепление внизу там штатная железяка што держет плюсовой кабель от генератора там достаточно много такого рода держаков так што одно можно убрать и появляется свободная железяка с готовой дыркой. можно выгнуть её но я доделал еще один почти такой же уголок и все сошлось ) ) да фото нет-доделаю! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2011 · Report post Вопрос от чайника: салон дополнительно гидроизолируется? Затапливать водичкой не будет (просачиваться через отверстия с проводкой и прочее)? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2011 · Report post Вопрос от чайника: салон дополнительно гидроизолируется? Затапливать водичкой не будет (просачиваться через отверстия с проводкой и прочее)? тут главное во время преодоления водных преград не остановится.. уплотнители дверей солидолом смазывают. может кто знает весь комплекс мероприятий по подготовке авто к "нырянию"? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 8, 2011 · Report post Маладесссс Mij, хорошо стоИт!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 8, 2011 · Report post тут главное во время преодоления водных преград не остановится.. Это точно. Так же вредно для салона и движение задним ходом, попадание воды практически неизбежно. уплотнители дверей солидолом смазывают. Скажем прямо, это не совсем гигиенично и эстетично, ведь существует и и силиконовая смазка и т.п. Но и это не панацея, кому как повезет с уплотнителями. может кто знает весь комплекс мероприятий по подготовке авто к "нырянию"? Думаю о сапунах все знают... Перед преодолением бродов желательно выключить стандарьное наружное освещение, а при необходимости пользоваться люстрой, у кого имеется. Опять же не дай бог заглохнуть, последствия надеюсь всем известны. Да, чуть не забыл один весьма важный момент, о котором нигде не встречал информацию. Мне один опытный джипер подсказал, а именно перед преодолением бродов, особенно в холодное время, надо бы двигателю дать остыть, так как резкое охлаждение приводит к микротрещинам в блоке и соответственно к преждевременному выходу двигателя из строя. А я по первам грешил этим делом и на севере в том числе. Вот в кратце... Удачи при нырянии 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 8, 2011 · Report post Вот так выливалась вода из моей машины в Хибинах. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 8, 2011 · Report post фигасе!! а я вот собрал компашу и мы потестили шнорки! (а чего никто не сказал што течет вода через воздухозаборник в фильтр салона и льет СРАЗУЖЕ на БУД? ААА!?!? было две эльки -у нас у обоих текло так што бдите) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 9, 2011 · Report post ...а я вот собрал компашу и мы потестили шнорки! Отличный выезд! (а чего никто не сказал што течет вода через воздухозаборник в фильтр салона и льет СРАЗУЖЕ на БУД? ААА!?!? было две эльки -у нас у обоих текло так што бдите) Так это известная мелочь... Если уж все перечислять, то мелочей много набереться. Например, передний госномер надо нестандартно крепить, а то потом нырять придется Некоторые помнят, я думаю А еще куча разных отверстий для электропроводки и т.д. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 10, 2011 · Report post Нужно где то рекомендации по подготовке перед заплывом разместить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 10, 2011 · Report post Нужно где то рекомендации по подготовке перед заплывом разместить Аха сделать на базе Элики рекламу contex 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 10, 2011 · Report post До заплыва включаешь "внутреннюю рециркуляцию" (кривая стрелочка) и ни чего ни куда не льется - проверенно многократно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 11, 2011 · Report post До заплыва включаешь "внутреннюю рециркуляцию" (кривая стрелочка) и ни чего ни куда не льется - проверенно многократно. вот оно шо! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 13, 2011 · Report post Еще несколько советов для тех, кто собирается преодолевать серьезные броды вдали от дома. Ес-но ИМХО. - Все документы должны быть сложены в герметичной полиэтиленовой упаковке и размещаться в застегнутом кармане, там же хранить второй ключь зажигания. - Желательно всю (буквально) мелочевку разместить в какой - либо таре, которую закрепить внутри автомобиля. - На ключ зажигания повесить любой "поплавок". - Застежки ремней безопасности не дожны быть захламлены и иметь возможность быстрого доступа. - Окна дверей водителя и штурмана желательно держать открытыми, для возможности экстренной эвакуации. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 13, 2011 · Report post Еще несколько советов для тех, кто собирается преодолевать серьезные броды вдали от дома. Ес-но ИМХО. - Все документы должны быть сложены в герметичной полиэтиленовой упаковке и размещаться в застегнутом кармане, там же хранить второй ключь зажигания. - Желательно всю (буквально) мелочевку разместить в какой - либо таре, которую закрепить внутри автомобиля. - На ключ зажигания повесить любой "поплавок". - Застежки ремней безопасности не дожны быть захламлены и иметь возможность быстрого доступа. - Окна дверей водителя и штурмана желательно держать открытыми, для возможности экстренной эвакуации. все ето верно но тогда когда валиш в лужу втупую напролом! а если штурман в забродах "протоптал" то можно спокойно ехать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 14, 2011 · Report post Согласен, но не всегда бывает как хотелось бы 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 14, 2011 · Report post мдее..на Ладоге катают не новички и чето както паспорт у ребят на котлете поднамок .странно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 3, 2011 · Report post Ну и теперь меня ждет сей процесс.Пока два вопроса как крепился расширительный бачек?Насколько я у себя смотрел кроме шлангочки к нему нет никаких контактов.У меня комплектация изи селект европейка комплетация инвайт + т.е. без АБС.Я насколько понял в моем случае я просто переношу расширительный бачек в район аккумулятора и усе не считая сверления дырки? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 3, 2011 · Report post Еще чуть не забыл,между крылом и самим шнорком не прокладывали герметик или еще чего? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 4, 2011 · Report post о каком шнорхеле идет речь? 0 Share this post Link to post Share on other sites