Vall

Газелевские Аморты После 50000Км.

57 posts in this topic

50-т кусков пролетело и глазом не успел моргнуть и о чудо появился не радующий ухо стук в левой задней части автомобиля... Я уже было начал переживать что Российские резино-технические изделия вышли на должный уровень и ходят как минимум 100ТЫШЧ, а вот и нет. После последней поездки во Львовскую обл, слава местному автодору, узнаю фамилию начальника - завалю наф..., открутился крепеж заднего левого амики, подтянул. И на всяки как говорится случай купил на автозаводской оригинальные втулки, аж по 1,84коп !!! Вот и они

Foto-0005_800.jpg

А вот что произошло с родными

Foto-0009_800.jpg

Но как оказалось, не все так просто, размерчик то не тот... Пришлось срезать, работать напильничком и пить пиво :)

Foto-0010_800.jpg

В результате все получилось и стали как родные

Foto-0006_800.jpg

Foto-0007_800.jpg

Но самое интересное, что правая сторона оказалась как целина не тронутой коварством наших автобанов ! Раскрутил и благополучно закрутил назад и в чем спрашивается подвох ?

Foto-0008_800.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

изначальная установка :) вот в чем подвох.

зы - на коняки подходят копеечные (ваз 2101) втулки. и тоже поменял :) и тоже справа лучше чем слева :)) тыщ 35 прошла

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кособокая машина, слева весу больше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кособокая машина, слева весу больше

точно, там тєло за кермом сидить :D

Я свої поставив на ВАЗівські втулки, але нічого не зрізав. просто піднатужився. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже сюда отпишусь, если Валл не против.

Короче, стояли родные резинки Хола (шли с амортами), стали чуть-чуть подстукивать. Ну я решил выпендрится и поменять. Снял, ну, подношенные, но еще можно было ездить, такой выработки как у Валла даже и близко не было...

Поставил то ли наши, то ли российские, короче комплект аж 14,5 грн.

Прошло 3 тыс и вот что обнаружил:

18766957n.jpg

18766959n.jpg

Причем это внешние втулки, которые поджимаются через шайбу гайкой, и что верхние, что нижние - одинаково. При этом внутренние в отличном состоянии.

Короче, то ли мне не проваренная резина попалась (брак), то ли оно все один сплошной брак. Ну, купил я еще один такой же комплект, поменял сегодня все внешние резинки, посмотрю как будет дальше... на всякий случай есть еще 4 запасных...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сань, я думаю что при такой плёвой цене втулки можно менять раз в месяц. Менял у себя три раза за 40 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сань, я думаю что при такой плёвой цене втулки можно менять раз в месяц. Менял у себя три раза за 40 тыс.

Да оно то можно, но это сейчас летом, я за пол часа все сделал, промозглой осенью, или снежной зимой это делать совсем не интересно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вставлю и свои пять.амики хола легли смертью храбрых с пробегом 75тыс.втулки менял 2раза.поставил все новое-все гуд :L200_black:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сержик, что за втулки ставил? где брал? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да оно то можно, но это сейчас летом, я за пол часа все сделал, промозглой осенью, или снежной зимой это делать совсем не интересно...

Ты знаешь на замененых прошел уже 15-тыщь и признаков износа нет. Так что твои видать делали в понедельник утром первого января на Российском заводе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 40 тыс выбросил родной отстой, взял на базаре газелевские оригинальные амортизаторы за 120 грн шт. Какие-то резинки.

Резинки пришлось подрезать. Сейчас 141 тыс. полет нормальный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 40 тыс выбросил родной отстой, взял на базаре газелевские оригинальные амортизаторы за 120 грн шт. Какие-то резинки.

Резинки пришлось подрезать. Сейчас 141 тыс. полет нормальный.

тоже самое

поставил СТС газелевские!

у бати в гараже нашел родные втулки с маркировкой СССР.

ПОДТОЧИЛ НА ТОЧИЛЕ , ВСТАЛИ КАК РОДНЫЕ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у меня новость.

Купил недавно новый комплект Холы. Показалось что как то корма не так прыгает (наверной после передних IronMan-ов), да и вулки там уже не те... Пробег старых Хол, на сейчас, 60 тыс.

Снял, подергал - сравнил упругость с новыми... По моим ощущениям - одинаковые. Поставил новые, старые помыл и в коробку, будут резервные. Втулки конечно немного подгулявшие, тоже куплю новые, сразу подрежу и положу в ту же коробку.

Вывод: Голанско-китайское чудо именуемое ХОЛА оказалась на удивление живучая, и весьма приятная по соотношению цена/характеристики.

... жизнь продолжается! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не подскажите от чего подходят втулки на родные аморты, раздолбалась втулка с левой стороны, справа все нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был на авторынке хотел купить аморт HOLA,прочитав тему спросил сколько ходят резинки <_< ответили,что сразу нужно брать полиуретановые

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не правда :), у меня год выдержали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не правда :), у меня год выдержали

значт не буду заморачиваться с этим полиуретаном :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

резинки по 2,5 грн за штучку, полиуретан баксов по 5-10 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, немножко не в тему, скажите пожалуйста на задние родные амортизаторы какие втулки подходят? Ответа нигде не нашел, может плохо искал. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

увы не знаю, но я б рекомендовал поменять задние амортизаторы! :)

так как они уже точно у Вас устали!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

увы не знаю, но я б рекомендовал поменять задние амортизаторы! :)

так как они уже точно у Вас устали!

+100 да и машина по другому станет ехать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с Вами согласен, но, ездил месяц назад на стенд, стенд показал задняя ось 74, 72%, передняя 68, 69%. Объяснили что если показатели доходят до числа 45-50% тогда амортам ж*па, показатель у новых амортизаторов 75-78%, так мне объяснили на сервисе. Хочу сказать что еще родные можно поубивать. Только вот втулка зараза раздолбалась. А может стенд врет?, так как проехал уже 95 тыщ. в основном по не очень хороших дорогах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я свои поменял на 30 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

увы не знаю, но я б рекомендовал поменять задние амортизаторы! :)

так как они уже точно у Вас устали!

И я поддержу это мнение, у меня на 10 тыщах уже потекли оба родных.

Причем официалы-уроды всячески спрыгивают с замены, согласились поменять один, второй якобы "не очень сильно течет". Но и один не меняют, типа "сейчас нет в наличии, ждите мы вам перезвоним".

Так что прямая дорога к замене на что угодно но более живучее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 romchik.

Я бы тоже советовал бы менять, так как наши родные, видать в целях экономии, были поставлены от какого то дерьма пузотерной малолитражки! Я имею в виду не по размерам, а по характеристикам.

Стоит только что то кинуть в кузов, сразу ощущение, что амортов у тебя нету. А от этого сильно страдают рессоры (это уже есть ФАКТ).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites