Vall

Газелевские Аморты После 50000Км.

57 posts in this topic

нельзя требовать от амортизаторов стоимостью в 20 уе характеристик амортизаторов стоимостью 2000 уе!!!

А ни кто и не требует! :) Но и не стоит забывать, что из-за этих 20 может вылиться в ремонт на 2000 и более. Не дай бог конечно. Но опять повторюсь - "поставил Холу - будь на чеку!" :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

первый комплект отходил 40 тыс, один аморт потек после 3-х часовой гонки "киевщина", права они были настолько горячие что прикоснуться было тяжело :)

второй комплект прошел порядка 15-20 пока все ок!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как по мне так гонка не является каким то особым показателем по качеству и надежности аморта, т.к. все происходит довольно плавно, а вот наши дороги... и есть тот полигон по проверке надежности, где если не люки так недозарытые траншеи, лежичие полицейские, бардюры и много всего прочего.., ведь амортизатор плохо переносит резкие перепады, а это как раз в городе чаще всего и происходит... Ведь не даром никто не дает гарантии на амортизаторы, а если кто то и дает... то попробуйте ее получить...)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну ну, если езда по бездору на 120 это малые нагрузки :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет конечто... зачем брать крайности... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это не крайности это эксплуатация :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел наконец то SACHS, правда на другом конце страны - Львов... B) В среду менедж как будут у него на руках отзвонится для уточнения размеров самого аморта... и его параметров, т.к. по каталогу выдает двухтрубный масляный, а это по всей видимости газо-масло, а мне надо масло...

так что после всех результатов выдам инфу...

Р.С. Кстати там помоему если не ошибаюсь Автобат мог бы все на месте посмотреть и замерять...

Edited by Апофигвсе
0

Share this post


Link to post
Share on other sites