Posted May 4, 2011 · Report post 50-т кусков пролетело и глазом не успел моргнуть и о чудо появился не радующий ухо стук в левой задней части автомобиля... Я уже было начал переживать что Российские резино-технические изделия вышли на должный уровень и ходят как минимум 100ТЫШЧ, а вот и нет. После последней поездки во Львовскую обл, слава местному автодору, узнаю фамилию начальника - завалю наф..., открутился крепеж заднего левого амики, подтянул. И на всяки как говорится случай купил на автозаводской оригинальные втулки, аж по 1,84коп !!! Вот и они А вот что произошло с родными Но как оказалось, не все так просто, размерчик то не тот... Пришлось срезать, работать напильничком и пить пиво В результате все получилось и стали как родные Но самое интересное, что правая сторона оказалась как целина не тронутой коварством наших автобанов ! Раскрутил и благополучно закрутил назад и в чем спрашивается подвох ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 4, 2011 · Report post изначальная установка вот в чем подвох. зы - на коняки подходят копеечные (ваз 2101) втулки. и тоже поменял и тоже справа лучше чем слева ) тыщ 35 прошла 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 4, 2011 · Report post кособокая машина, слева весу больше 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 4, 2011 · Report post кособокая машина, слева весу больше точно, там тєло за кермом сидить Я свої поставив на ВАЗівські втулки, але нічого не зрізав. просто піднатужився. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 20, 2011 · Report post Я тоже сюда отпишусь, если Валл не против. Короче, стояли родные резинки Хола (шли с амортами), стали чуть-чуть подстукивать. Ну я решил выпендрится и поменять. Снял, ну, подношенные, но еще можно было ездить, такой выработки как у Валла даже и близко не было... Поставил то ли наши, то ли российские, короче комплект аж 14,5 грн. Прошло 3 тыс и вот что обнаружил: Причем это внешние втулки, которые поджимаются через шайбу гайкой, и что верхние, что нижние - одинаково. При этом внутренние в отличном состоянии. Короче, то ли мне не проваренная резина попалась (брак), то ли оно все один сплошной брак. Ну, купил я еще один такой же комплект, поменял сегодня все внешние резинки, посмотрю как будет дальше... на всякий случай есть еще 4 запасных... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 20, 2011 · Report post Сань, я думаю что при такой плёвой цене втулки можно менять раз в месяц. Менял у себя три раза за 40 тыс. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 20, 2011 · Report post Сань, я думаю что при такой плёвой цене втулки можно менять раз в месяц. Менял у себя три раза за 40 тыс. Да оно то можно, но это сейчас летом, я за пол часа все сделал, промозглой осенью, или снежной зимой это делать совсем не интересно... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2011 · Report post вставлю и свои пять.амики хола легли смертью храбрых с пробегом 75тыс.втулки менял 2раза.поставил все новое-все гуд 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2011 · Report post Сержик, что за втулки ставил? где брал? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2011 · Report post Да оно то можно, но это сейчас летом, я за пол часа все сделал, промозглой осенью, или снежной зимой это делать совсем не интересно... Ты знаешь на замененых прошел уже 15-тыщь и признаков износа нет. Так что твои видать делали в понедельник утром первого января на Российском заводе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 30, 2011 · Report post На 40 тыс выбросил родной отстой, взял на базаре газелевские оригинальные амортизаторы за 120 грн шт. Какие-то резинки. Резинки пришлось подрезать. Сейчас 141 тыс. полет нормальный. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 1, 2011 · Report post На 40 тыс выбросил родной отстой, взял на базаре газелевские оригинальные амортизаторы за 120 грн шт. Какие-то резинки. Резинки пришлось подрезать. Сейчас 141 тыс. полет нормальный. тоже самое поставил СТС газелевские! у бати в гараже нашел родные втулки с маркировкой СССР. ПОДТОЧИЛ НА ТОЧИЛЕ , ВСТАЛИ КАК РОДНЫЕ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2011 · Report post И у меня новость. Купил недавно новый комплект Холы. Показалось что как то корма не так прыгает (наверной после передних IronMan-ов), да и вулки там уже не те... Пробег старых Хол, на сейчас, 60 тыс. Снял, подергал - сравнил упругость с новыми... По моим ощущениям - одинаковые. Поставил новые, старые помыл и в коробку, будут резервные. Втулки конечно немного подгулявшие, тоже куплю новые, сразу подрежу и положу в ту же коробку. Вывод: Голанско-китайское чудо именуемое ХОЛА оказалась на удивление живучая, и весьма приятная по соотношению цена/характеристики. ... жизнь продолжается! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2011 · Report post не подскажите от чего подходят втулки на родные аморты, раздолбалась втулка с левой стороны, справа все нормально. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2011 · Report post был на авторынке хотел купить аморт HOLA,прочитав тему спросил сколько ходят резинки ответили,что сразу нужно брать полиуретановые 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2011 · Report post не правда , у меня год выдержали 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2011 · Report post не правда , у меня год выдержали значт не буду заморачиваться с этим полиуретаном 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2011 · Report post резинки по 2,5 грн за штучку, полиуретан баксов по 5-10 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 4, 2011 · Report post Извините, немножко не в тему, скажите пожалуйста на задние родные амортизаторы какие втулки подходят? Ответа нигде не нашел, может плохо искал. Спасибо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 4, 2011 · Report post увы не знаю, но я б рекомендовал поменять задние амортизаторы! так как они уже точно у Вас устали! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 4, 2011 · Report post увы не знаю, но я б рекомендовал поменять задние амортизаторы! так как они уже точно у Вас устали! +100 да и машина по другому станет ехать! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 4, 2011 · Report post Я с Вами согласен, но, ездил месяц назад на стенд, стенд показал задняя ось 74, 72%, передняя 68, 69%. Объяснили что если показатели доходят до числа 45-50% тогда амортам ж*па, показатель у новых амортизаторов 75-78%, так мне объяснили на сервисе. Хочу сказать что еще родные можно поубивать. Только вот втулка зараза раздолбалась. А может стенд врет?, так как проехал уже 95 тыщ. в основном по не очень хороших дорогах. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 4, 2011 · Report post я свои поменял на 30 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 4, 2011 · Report post увы не знаю, но я б рекомендовал поменять задние амортизаторы! так как они уже точно у Вас устали! И я поддержу это мнение, у меня на 10 тыщах уже потекли оба родных. Причем официалы-уроды всячески спрыгивают с замены, согласились поменять один, второй якобы "не очень сильно течет". Но и один не меняют, типа "сейчас нет в наличии, ждите мы вам перезвоним". Так что прямая дорога к замене на что угодно но более живучее. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 4, 2011 · Report post 2 romchik. Я бы тоже советовал бы менять, так как наши родные, видать в целях экономии, были поставлены от какого то дерьма пузотерной малолитражки! Я имею в виду не по размерам, а по характеристикам. Стоит только что то кинуть в кузов, сразу ощущение, что амортов у тебя нету. А от этого сильно страдают рессоры (это уже есть ФАКТ). 0 Share this post Link to post Share on other sites