werwolf

Стойка Стабилизатора

72 posts in this topic

седня пересикался с Жекой Тритоном...заценил неубиваемые...наверное буду делать такие же .пересекусь еще раз-сфоткаю

Давай! Это любопытно!

p.s. У меня на П2 хорошие тяги были, не на основе шарового наконечника, а основе простых втулок. Я эти втулки, когда разбились, поменял на жигулевские от амортов - подходили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

примерно тоже у Евгения...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не убиваемые говорите, у Жеки 777? Вполне убиваемые. 35-40 тыс и сайлентблоки менять надо. Стоит один сайлентблок 20 грн, на комплект 4 шт. Но в общем, это дешевле и проще, чем родные. Мучался я этой идеей не долго. Обмерял свои раздолбанные, нарисовал подобие чертежей, пошел к фрезеровщику, потом понес к токарю. Фрезеровщик сначала зафигачил такого размера, что хоть на КРаЗ ставить в пору. Наругался - переделали. Токарь тоже отверстия под сайлентблоки сделал такие, что они туда со свистом. С третей попытки добился результата.Правда, если бы еще аккуратней сделали, сайлентблоки еще дольше ходить могли. На Горганах 2009 Женя, славный харьковский парень увидел их у меня и попросил ему такие же сделать.Договорились, что за эти деньги он пришлет мне замки на калитки заднего бампера. Мало того, что мне они обошлись полтора года тому в 250 руб ( я собрал комплект с болтами и шайбами- ставь и поезжай) и я на нем ничего не наварил, так эти 250 грн. жду до сих пор, а бампер давно стоит. Вернее уже не жду даже. Так что будьте осторожны с этим парнем из Харькова.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кому-то пригодится, буду очень рад, пожалуйста фото. Сайлентблоки брал от реактивных тяг мерседеса рекса, повторюсь, по 20 грн.Правильно обмеряв, отверстия под них сделает люборй мало-мальски трезвый токарь.Расстояние между центрами -65 мм. Угол разворота верхнего сайлентблока относительно нижнего - 45 град..ВНИМАНИЕ: ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ СТОЯКИ РАЗВЕРНУТЫ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ. ( фрезеровщику я акцентировал на этом внимание, он все равно оба сначала выточил на одну сторону).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, и еще что, - отверстия должны внутри иметь поясок меньшего диаметра, т.к. сайлентблок имеет форму катушки и должен этим пояском удерживалься.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чо-то сложно это все... да еще и сайлентблоки от дешевой машины :D .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ж никого не заставляю. Я себе сделал так и убрал проблему каждых 25-30 тыс пробега. На самом деле сложного ничего нет, надо только все внимательно рассмотреть, обдумать и не полениться найти токаря. А сайлентблоки эти достаточно живучие. Если кому дешевые, можно изобрести какие-нибудь, про которые язык будет говорить без стыда. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, и еще что, - отверстия должны внутри иметь поясок меньшего диаметра, т.к. сайлентблок имеет форму катушки и должен этим пояском удерживалься.

ну это уже зависит от формы сайлентблока, можно я так понимаю и стопорные кольца поставить...

ПС: так сколько выхаживают такие стойки?

ППС: я предполагаю что не на долго, так как проблема в том что необходимые угля наклона центрального болта намного больше чем допускаются в подобных сайлентблоках, именно по этому у нас стоят шарниры....

ПППС: Вот, а если сделать что-то такое-же только использовать шаровые от какой нить легковушки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не спорю, можно и шаровые. Я сделал так. Отходили 42 тыс. км. Перепрессовал новые и дальше езжу. Можно и стопорные кольца, но я исходил из того, что можно купить недорого и в любое время в близлежащем магазине. Про углы работы сайлентблоков я тоже сомневался, но опыт показал, что работает все и функции свои выполняет. Таких штуковин наточил в свое время на только себе и Жене из Харькова. Во Львове, кроме моей ездят еще 3 товарищей. У всех без проблем.

Просто конструкция из шаровых опять предполагает пыльники, а они нам ни к чему.Именно в них и вся загвоздка. Мои заводские стойки ушли за 20 тыс км и следить за ними бесполезно -повыпадали, как гнилые зубы.. Кроме того, когда я ломал над этим вопросом голову, они стоили по 46 дол. шт., если не изменяет память.

Потретюсь, никого не агитирую. Возникла тема, я написал о своем его решении.

К стати говоря, идея возникла благодаря продавцу, он сказал, что на Ауди когда-то было что-то подобное, так завод изменил шаровую конструкцию на втулочную...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Братцы, ночью надо спать, а не глупости писать.

На жену закинув ногу, вы смотрите на дорогу.

Будет вам все хорошо. Не пробьете колесо.

Не отскочет вентилятор, будет цел стабилизатор.

Масло будет по рублю.

Ладно, ну вас, тоже сплю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

))

Наверно, я не выспался, таких букв читать не получается :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а так (:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша! Надо это развернуть на 45 градусов! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а так (:

Тоже слабовато. На х... - знаю, на б... - знаю, (: - неа. Да ладно вам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а так (:

Тоже слабовато. На х... - знаю, на б... - знаю, (: - неа. Да ладно вам. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не убиваемые говорите, у Жеки 777? Вполне убиваемые. 35-40 тыс и сайлентблоки менять надо. Стоит один сайлентблок 20 грн, на комплект 4 шт. Но в общем, это дешевле и проще, чем родные. Мучался я этой идеей не долго. Обмерял свои раздолбанные, нарисовал подобие чертежей, пошел к фрезеровщику, потом понес к токарю. Фрезеровщик сначала зафигачил такого размера, что хоть на КРаЗ ставить в пору. Наругался - переделали. Токарь тоже отверстия под сайлентблоки сделал такие, что они туда со свистом. С третей попытки добился результата.Правда, если бы еще аккуратней сделали, сайлентблоки еще дольше ходить могли. На Горганах 2009 Женя, славный харьковский парень увидел их у меня и попросил ему такие же сделать.Договорились, что за эти деньги он пришлет мне замки на калитки заднего бампера. Мало того, что мне они обошлись полтора года тому в 250 руб ( я собрал комплект с болтами и шайбами- ставь и поезжай) и я на нем ничего не наварил, так эти 250 грн. жду до сих пор, а бампер давно стоит. Вернее уже не жду даже. Так что будьте осторожны с этим парнем из Харькова.

Апну тему, автобат, а есть еще комплект с болтами и шайбами- ставь и поезжай?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите достойную замену оригинальным стойкам стаба, вроде ктото ставил какието немецкие по 130грн, как ведут себя?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Sahena немецкие - не знаю ну блЯстят они долго и красиво:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ниссан навара один в один с элькой, цена в 2 раза ниже :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я эта, подумал, что цены на них теперь низкие и решил купить и поставить. Одна стойка продержалась ровно 7 дней и ее вырвало. Достал назад свои самоделки и полгода про них не вспоминаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у мя 130 тыс пробега! стоят оригинальные еще стоковые ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя ПРОБЕГ паркетный! :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя ПРОБЕГ паркетный! :angry:

не скажите! :) я по ямкам да по кочкам скачу каждый день! а во дворах у нас знаешь же как ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, ну да... Не убедил короче. <_<

p.s. Поставь 32-33 мады и откатай парочку соревнований, потом расскажешь нам про свои родные стоечки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites