Posted June 14, 2011 · Report post по кунгу-молодец. если возможно- поконкретней с защёлками. ищу для своего.если возможно сделай фото ручек и защёлок. если возможно -поконкретней с внутренней отделкой. по стеклу. у самого разбивалось на кунге. в месте ,где заказывал-от триплекса сразу отговорили. там много отверстий.триплекс бы потрескался. у меня на стекле 15 отвестий. сделали калёнку. стоит уже 3 месяца.всё нормально. если интересует изготовление моего кунга-посмотри в теме жилого модуля. сколько по времени возился со своим? почему матовый? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 14, 2011 · Report post И ещё я бы поставил релинги. Как по мне- смотрелся бы интересней.Больше бы было к фирме и на разборке бы гривен 200 всего. вместо плёнки можно было бы гелькоутом.потом шлифовка и полировка и был бы блестящий ,как машина.а также гелькоут имеет твёрже поверхность и более стоек к ультрофиолету. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 15, 2011 · Report post по кунгу-молодец. если возможно- поконкретней с защёлками. ищу для своего.если возможно сделай фото ручек и защёлок. если возможно -поконкретней с внутренней отделкой. по стеклу. у самого разбивалось на кунге. в месте ,где заказывал-от триплекса сразу отговорили. там много отверстий.триплекс бы потрескался. у меня на стекле 15 отвестий. сделали калёнку. стоит уже 3 месяца.всё нормально. если интересует изготовление моего кунга-посмотри в теме жилого модуля. сколько по времени возился со своим? почему матовый? Докладываю. Поиск замков занял много времени. Результатом выбора стало то, что наиболее доступно и дешево. Из нашего базарного наиболее интересна ручка задней двери от буханки, но ручки есть, замков нет. Ручка и замок от бортовой таврии оказались отсутствующими в продаже как таковые. Были куплены защелки верхняя и нижняя вместе со скобами от будки ГАЗели, в качестве ручек - дверные от УАЗа буханки. Врезал и получилось две ручки, закрывающиеся на ключик. Менее удобно, чем одна посередине, но работает. Петли нивовские. Матовый...все очень просто. Машина обклеена черной матовой пленкой с целью сохранности лако-красочного покрытия, в связи с этим, кунг тоже. По этому гелькоут давать смысла не было. Изнутри тупо обклеил ковролином. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 4, 2012 · Report post вариант кунга от Mitsubishi L200 Multimax. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 4, 2012 · Report post Идеальная техничка для нашей команды!!!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 4, 2012 · Report post Автобат, кинь ссылку на фотки кунга. Очень интересует крепление кунга к борту. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 5, 2012 · Report post Автобат, кинь ссылку на фотки кунга. Очень интересует крепление кунга к борту. +1 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 5, 2012 · Report post Фотоаппарат дома. У меня все просто: -обклеил внутреннюю часть борта кузова малярным скотчем; -установил кунг; - стекломатом обклеил буртик кунга изнутри и вертикально вниз к внутренней части борта; подождал завершения процесса полимеризации и отчертил маркером полосу для подрезки лишнего; - снял кунг и лишнее на бортике обрезал болгаркой; -просверлил сквозные отверстия; болтиками М6 скрепил внутреннюю часть кузова( тамбортик такой есть,который я и оклеил стекломатом)с наклееным бортиком кунга. 10 болтов с гайками и шайбами прикрепили кунг к кузову, кроме того у него появилось посадочное место, удерживающее его от смещения(он как бы садится внутрь кузова) Ковролином не обклеивал, дабы можно было визуально демонстрировать это дело. Если необходимость осталась, завтра сфотографирую и здесь выложу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 5, 2012 · Report post Да-да, ждем фото (на щелкай пожалуйста побольше, с разных ракурсов, для лучшего понимания). А то я все зрею на эту полезную хрень. То оно мне нужно, то нет... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 6, 2012 · Report post Старался, как мог. На фото все видно, вроде. Остается оклеить ковролином бортик, отдраить кузов и поделать в нем аккуратненькие ящички. Одно не дает покоя: переживаю, что в моем случае поговорка "Нет ничего более постоянного, чем временное" полностью себя оправдает. 0 Share this post Link to post Share on other sites