Posted June 19, 2011 · Report post Без предупреждения в устной или в письменной форме Николь, отказал при прохождении ТО 30000км.в замене рулевой колонки.Сослались на то, что на ТО 10000, я предоставил свое масло для замены.Ну как в этой стране, бороться с козлами? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 19, 2011 · Report post Без предупреждения в устной или в письменной форме Николь, отказал при прохождении ТО 30000км.в замене рулевой колонки.Сослались на то, что на ТО 10000, я предоставил свое масло для замены.Ну как в этой стране, бороться с козлами? 1.получить письменный отказ. 2.убедится что предоставленное масло анологично тому, что предлагала "нико" 3.заява в госпотребзащиту. 4.копия в представительство "митцу" имхо.в свое время так прогнул "свобода авто" оф.диллера "ниссан" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 19, 2011 · Report post Вот уроды! Блин, я на завтра тоже записался к официалам по поводу стука в рулевой. Что-то начинаю нервничать, хотя условий гарантии не нарушал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 19, 2011 · Report post пускай напишут каким образом замена масла в ДВС влияет на рулевую колонку? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 20, 2011 · Report post у меня был случай когда оффициалы отказали в гарантии потому что я прошел TO-0=3000км. ТО1=13000 ТО2=23000. Аргумент необходимо проходить каждые 10000 Позвонил в представительство Nissan они были удивлены. Может даже не стоит весь гемор с бумагами просто позвони оффициальному представительству. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 20, 2011 · Report post Позвонил официальному представителю{Нико},мне подтвердили снятие с гарантии.Козлы! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 20, 2011 · Report post Я скажу, тебе же лучше! Теперь ты такую кучу денег сэкономишь делая все на простых СТО, что хватит тебе и на колонку и на всё всё всё! Забей и радуйся! Они себе же хуже сделали! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 20, 2011 · Report post Ну так и забей на них! Переплачивать нафига? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 20, 2011 · Report post Класс!! уверен што на Т10 Вы спросили мол -" а если я дам "свое " масло,ничего ж страшного" ? и ответ был 100% -" конешноже приносите" )) ) )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 20, 2011 · Report post Примерно так, но сделали отметку в сервисной книжке. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 20, 2011 · Report post Без предупреждения в устной или в письменной форме Николь, отказал при прохождении ТО 30000км.в замене рулевой колонки.Сослались на то, что на ТО 10000, я предоставил свое масло для замены.Ну как в этой стране, бороться с козлами? Глеб, скажи пожалуйста, я так понял при прохождении ТО 20 тыс ты на Николь все делал чин чинарем (тоесть у них и масло покупал) и разговора о том что ты снят с гарантии 10 тыс км назад не было? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 20, 2011 · Report post Одно дело масло поменять за деньги клиента (не малые!), а другое рулевую колонку. Вот и морозятся! Машину брал у них(на Окружной). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 20, 2011 · Report post Машину брал на окружной.ТО 20000 проходил с моим маслом.Слова не сказали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 21, 2011 · Report post Я вам советую перезвонить на гарячую линию импортера, и пожаловаться на дилера. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 21, 2011 · Report post Я вам советую перезвонить на гарячую линию импортера, и пожаловаться на дилера. Вадим, безпонтово! Я когда был на гарантии мне тоже сам ое сказали, что со своим маслом можете приехат но с гарантии тогда снимут. Причем это говорили все дилеры! Даже тонировка или установка магнитолы не у них - автоматическое снятие с гарантии! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 21, 2011 · Report post И кунга купленного не у них-тоже слет с гарантии. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 21, 2011 · Report post Попробовать можно Нужно подумать как правильно рассказать и потом звонить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 21, 2011 · Report post Я так очень хорошо поставил на место Виннер Автомотив, когда у меня был Форд. Я сам ставил ксенон, сигналку и тонировку. Пытались возбухать... Но ихней ошибкой было не предупредить меня в письменной форме что межсервисный пробег урезан с 25 до 20т/км. Тут я и домахался, что мол двигатель мог навернуться, а вы меня не предупредили. Короче до 100000 по гарантии меняли все как миленикие, глушитель, заднюю дверь, даже мой левый ксенон с перепугу поменяли 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 22, 2011 · Report post Я так очень хорошо поставил на место Виннер Автомотив, когда у меня был Форд. Я сам ставил ксенон, сигналку и тонировку. Пытались возбухать... Но ихней ошибкой было не предупредить меня в письменной форме что межсервисный пробег урезан с 25 до 20т/км. Тут я и домахался, что мол двигатель мог навернуться, а вы меня не предупредили. Короче до 100000 по гарантии меняли все как миленикие, глушитель, заднюю дверь, даже мой левый ксенон с перепугу поменяли Так ты корочку наверное правильную показал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 22, 2011 · Report post Да чего вы шум поднимаете на пустом месте! Вы же все прекрасно знаете как работают официалы и что у них за гарантия! Предлагаю подойти к вопросу по другому! От обратного! Накатайте письмо (можно и коллективное, я подпишусь) и в представительство, и в Японию, и копию нашим ушлепкам, за одно и в защиту прав потребителей "ПОЧЕМУ Я НЕ ОБСЛУЖИВАЮСЬ НА ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСЕ!", и естественно вспомнить там все, и цены на расходники, и своеобразный сервис, и карательную гарантию, и что по мнению наших L200 не внедорожник, а гламурный седан, и т.д. И поверьте, японцам очень будет это интересно, а за одно они посчитают свою упущенную выгоду, потерю имиджа марки и имиджа фирменных СТО. Этот вариант может дать результат... Как минимум пиндюли поодгребают многие, и следующим "гарантийным" эльководам может по легче будет. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 22, 2011 · Report post Да чего вы шум поднимаете на пустом месте! Вы же все прекрасно знаете как работают официалы и что у них за гарантия! Предлагаю подойти к вопросу по другому! От обратного! Накатайте письмо (можно и коллективное, я подпишусь) и в представительство, и в Японию, и копию нашим ушлепкам, за одно и в защиту прав потребителей "ПОЧЕМУ Я НЕ ОБСЛУЖИВАЮСЬ НА ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСЕ!", и естественно вспомнить там все, и цены на расходники, и своеобразный сервис, и карательную гарантию, и что по мнению наших L200 не внедорожник, а гламурный седан, и т.д. И поверьте, японцам очень будет это интересно, а за одно они посчитают свою упущенную выгоду, потерю имиджа марки и имиджа фирменных СТО. Этот вариант может дать результат... Как минимум пиндюли поодгребают многие, и следующим "гарантийным" эльководам может по легче будет. Я согласен с Арамисом (с) "Три мушкетера" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 22, 2011 · Report post Да чего вы шум поднимаете на пустом месте! Вы же все прекрасно знаете как работают официалы и что у них за гарантия! Предлагаю подойти к вопросу по другому! От обратного! Накатайте письмо (можно и коллективное, я подпишусь) и в представительство, и в Японию, и копию нашим ушлепкам, за одно и в защиту прав потребителей "ПОЧЕМУ Я НЕ ОБСЛУЖИВАЮСЬ НА ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСЕ!", и естественно вспомнить там все, и цены на расходники, и своеобразный сервис, и карательную гарантию, и что по мнению наших L200 не внедорожник, а гламурный седан, и т.д. И поверьте, японцам очень будет это интересно, а за одно они посчитают свою упущенную выгоду, потерю имиджа марки и имиджа фирменных СТО. Этот вариант может дать результат... Как минимум пиндюли поодгребают многие, и следующим "гарантийным" эльководам может по легче будет. Я за.Спасибо.Мне кажется, что один в поле.......и т.д.Дать бы всем миром, да по попке. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 23, 2011 · Report post И я обеими руками - за!! 0 Share this post Link to post Share on other sites