Gleb

Снятие С Гарантии.

28 posts in this topic

Без предупреждения в устной или в письменной форме Николь, отказал при прохождении ТО 30000км.в замене рулевой колонки.Сослались на то, что на ТО 10000, я предоставил свое масло для замены.Ну как в этой стране, бороться с козлами?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без предупреждения в устной или в письменной форме Николь, отказал при прохождении ТО 30000км.в замене рулевой колонки.Сослались на то, что на ТО 10000, я предоставил свое масло для замены.Ну как в этой стране, бороться с козлами?

1.получить письменный отказ.

2.убедится что предоставленное масло анологично тому, что предлагала "нико"

3.заява в госпотребзащиту.

4.копия в представительство "митцу"

имхо.в свое время так прогнул "свобода авто" оф.диллера "ниссан"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот уроды! Блин, я на завтра тоже записался к официалам по поводу стука в рулевой. Что-то начинаю нервничать, хотя условий гарантии не нарушал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пускай напишут каким образом замена масла в ДВС влияет на рулевую колонку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня был случай когда оффициалы отказали в гарантии потому что я прошел TO-0=3000км. ТО1=13000 ТО2=23000. Аргумент необходимо проходить каждые 10000 :)

Позвонил в представительство Nissan они были удивлены.

Может даже не стоит весь гемор с бумагами просто позвони оффициальному представительству.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвонил официальному представителю{Нико},мне подтвердили снятие с гарантии.Козлы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я скажу, тебе же лучше!

Теперь ты такую кучу денег сэкономишь делая все на простых СТО, что хватит тебе и на колонку и на всё всё всё! ;)

Забей и радуйся! Они себе же хуже сделали! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так и забей на них! Переплачивать нафига?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класс!! уверен што на Т10 Вы спросили мол -" а если я дам "свое " масло,ничего ж страшного" ? и ответ был 100% -" конешноже приносите" )) ) ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно так, но сделали отметку в сервисной книжке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без предупреждения в устной или в письменной форме Николь, отказал при прохождении ТО 30000км.в замене рулевой колонки.Сослались на то, что на ТО 10000, я предоставил свое масло для замены.Ну как в этой стране, бороться с козлами?

Глеб, скажи пожалуйста, я так понял при прохождении ТО 20 тыс ты на Николь все делал чин чинарем (тоесть у них и масло покупал) и разговора о том что ты снят с гарантии 10 тыс км назад не было?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно дело масло поменять за деньги клиента (не малые!), а другое рулевую колонку. Вот и морозятся! :angry: Машину брал у них(на Окружной).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машину брал на окружной.ТО 20000 проходил с моим маслом.Слова не сказали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вам советую перезвонить на гарячую линию импортера, и пожаловаться на дилера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вам советую перезвонить на гарячую линию импортера, и пожаловаться на дилера.

Вадим, безпонтово!

Я когда был на гарантии мне тоже сам ое сказали, что со своим маслом можете приехат но с гарантии тогда снимут. Причем это говорили все дилеры! Даже тонировка или установка магнитолы не у них - автоматическое снятие с гарантии! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кунга купленного не у них-тоже слет с гарантии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовать можно ;) Нужно подумать как правильно рассказать и потом звонить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так очень хорошо поставил на место Виннер Автомотив, когда у меня был Форд. Я сам ставил ксенон, сигналку и тонировку. Пытались возбухать... Но ихней ошибкой было не предупредить меня в письменной форме что межсервисный пробег урезан с 25 до 20т/км. Тут я и домахался, что мол двигатель мог навернуться, а вы меня не предупредили. Короче до 100000 по гарантии меняли все как миленикие, глушитель, заднюю дверь, даже мой левый ксенон с перепугу поменяли :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так очень хорошо поставил на место Виннер Автомотив, когда у меня был Форд. Я сам ставил ксенон, сигналку и тонировку. Пытались возбухать... Но ихней ошибкой было не предупредить меня в письменной форме что межсервисный пробег урезан с 25 до 20т/км. Тут я и домахался, что мол двигатель мог навернуться, а вы меня не предупредили. Короче до 100000 по гарантии меняли все как миленикие, глушитель, заднюю дверь, даже мой левый ксенон с перепугу поменяли :D

Так ты корочку наверное правильную показал :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да чего вы шум поднимаете на пустом месте! Вы же все прекрасно знаете как работают официалы и что у них за гарантия!

Предлагаю подойти к вопросу по другому! От обратного!

Накатайте письмо (можно и коллективное, я подпишусь) и в представительство, и в Японию, и копию нашим ушлепкам, за одно и в защиту прав потребителей "ПОЧЕМУ Я НЕ ОБСЛУЖИВАЮСЬ НА ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСЕ!", и естественно вспомнить там все, и цены на расходники, и своеобразный сервис, и карательную гарантию, и что по мнению наших L200 не внедорожник, а гламурный седан, и т.д. И поверьте, японцам очень будет это интересно, а за одно они посчитают свою упущенную выгоду, потерю имиджа марки и имиджа фирменных СТО.

Этот вариант может дать результат... Как минимум пиндюли поодгребают многие, и следующим "гарантийным" эльководам может по легче будет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да чего вы шум поднимаете на пустом месте! Вы же все прекрасно знаете как работают официалы и что у них за гарантия!

Предлагаю подойти к вопросу по другому! От обратного!

Накатайте письмо (можно и коллективное, я подпишусь) и в представительство, и в Японию, и копию нашим ушлепкам, за одно и в защиту прав потребителей "ПОЧЕМУ Я НЕ ОБСЛУЖИВАЮСЬ НА ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСЕ!", и естественно вспомнить там все, и цены на расходники, и своеобразный сервис, и карательную гарантию, и что по мнению наших L200 не внедорожник, а гламурный седан, и т.д. И поверьте, японцам очень будет это интересно, а за одно они посчитают свою упущенную выгоду, потерю имиджа марки и имиджа фирменных СТО.

Этот вариант может дать результат... Как минимум пиндюли поодгребают многие, и следующим "гарантийным" эльководам может по легче будет.

Я согласен с Арамисом (с) "Три мушкетера" :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да чего вы шум поднимаете на пустом месте! Вы же все прекрасно знаете как работают официалы и что у них за гарантия!

Предлагаю подойти к вопросу по другому! От обратного!

Накатайте письмо (можно и коллективное, я подпишусь) и в представительство, и в Японию, и копию нашим ушлепкам, за одно и в защиту прав потребителей "ПОЧЕМУ Я НЕ ОБСЛУЖИВАЮСЬ НА ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСЕ!", и естественно вспомнить там все, и цены на расходники, и своеобразный сервис, и карательную гарантию, и что по мнению наших L200 не внедорожник, а гламурный седан, и т.д. И поверьте, японцам очень будет это интересно, а за одно они посчитают свою упущенную выгоду, потерю имиджа марки и имиджа фирменных СТО.

Этот вариант может дать результат... Как минимум пиндюли поодгребают многие, и следующим "гарантийным" эльководам может по легче будет.

Я за.Спасибо.Мне кажется, что один в поле.......и т.д.Дать бы всем миром, да по попке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 от меня

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я обеими руками - за!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites