Rost

Вода Попадает В Противотуманки.

15 posts in this topic

3года не попадала вода в противотуманки(не родные) а..тут смотрю есть в левой.замечал на многих эльках-на некоторых видел пол уровня фары! блин как попадает? знаю как геморно снимать их!!!как с этим бороться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3года не попадала вода в противотуманки(не родные) а..тут смотрю есть в левой.замечал на многих эльках-на некоторых видел пол уровня фары! блин как попадает? знаю как геморно снимать их!!!как с этим бороться?

Там есть резиночки с отверствиями через которые дышит туманка.

Я с помощью какого-то шланга вывел эти резиначки под самый верх подкапотного пространства: броды, лужи теперь по барабану... :) Но после недели дождей и поездок по глубоким лужал обнаружил, что левая туманка не много запотела, но это лучше, чем в прошлый раз было ровно пол фары воды B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там есть резиночки с отверствиями через которые дышит туманка.

Я с помощью какого-то шланга вывел эти резиначки под самый верх подкапотного пространства: броды, лужи теперь по барабану... :) Но после недели дождей и поездок по глубоким лужал обнаружил, что левая туманка не много запотела, но это лучше, чем в прошлый раз было ровно пол фары воды B)

я как то снимал правую брызнул внутрь вэдэшку-супер эффект!!!!!!!!!!не потеет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, там есть своеобразные сапуны, но чаше всего вода попадает не через них, чаще через трещину в корпусе туманки...

снимать очень просто, снимаешь кольцо (оно на двух защелках, вернее на одном крючке и на одной защелке) откручиваешь три самореза и тусанку можно вынимать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, там есть своеобразные сапуны, но чаше всего вода попадает не через них, чаще через трещину в корпусе туманки...

снимать очень просто, снимаешь кольцо (оно на двух защелках, вернее на одном крючке и на одной защелке) откручиваешь три самореза и тусанку можно вынимать

та знаю я...расширитель..подкрылок...доступ плохой!!!кстати в головные фары мелкая мушка попала.. пыль -так на мойке сняли лампочку и с помощью двух устройств-пылесоса и наддува воздуха одновременно в фару всё "выкачали".(и не по теме-А!!!! воздуховоды в салоне чистят таким способом-брызгают внутрь распылителем автохимию-когда откисает-выдувают воздухом грязь)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, там есть своеобразные сапуны, но чаше всего вода попадает не через них, чаще через трещину в корпусе туманки...

снимать очень просто, снимаешь кольцо (оно на двух защелках, вернее на одном крючке и на одной защелке) откручиваешь три самореза и тусанку можно вынимать

У человека не родные туманки, на сколько я понял это туманки размером с дырку в бампере) А они снимаются только когда сняли бампер :)

Ещё вода может попадать через разъем для лампы, у себя проблему решил с помощью герметика :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У человека не родные туманки, на сколько я понял это туманки размером с дырку в бампере) А они снимаются только когда сняли бампер :)

Ещё вода может попадать через разъем для лампы, у себя проблему решил с помощью герметика :)

ДА-точно!!туманки размером с дырку (отверстие) в бампере)-снимаются они путём разборки всего подкрылка-без снятия бампера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой РОСТ как я тебя понимаю, ты словно на яйца мне наступил, тоже туманки размер в дырку. 2 года ходили нормально, а потом на левой туманке там где дышащие отверстия потерялся рез.колпачок и туда хлынула вод, разорвало лампу. Долго не снимал туманку потому что геморно, а когда добрался то отражатель уже в некоторых местах имел налет, попытался почистить его, мои большие пальцы не пролезли, заставил жену, вы чистила так что мама-не горюй но, при этом вместе с отражающим покрытием. Сверху насадил вместо рез. колпачка, колпачок от зубной пасты. Вроде было нормально, но как пошли дожди стала потеть, но и это было пол беды, так как вслед начала потеть и другая туманка. Пока забил... наверно буду менять на другие. Но точно не на официальные, так как наши светят в разы лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

/// Но точно не НЕ официальные,или точно не-официальные??

??????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да... извини не правильно выразился. Скажу по-другому! "ОФИЦИАЛЬНЫЕ СТАВИТЬ не буду!" (то есть первый вариант):)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДА-точно!!туманки размером с дырку (отверстие) в бампере)-снимаются они путём разборки всего подкрылка-без снятия бампера.

Что бы снять левую нужно снимать бачок а потом открутить три болта туманки от крепежа, а эти болты покрыты толстенным слоем ржавчины. При попытки открутить один болт сорвал на остальных сорвал разъем под отвертку :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня туманка крепится на трех саморезах, но если два из них можно достать чтоб открутить, то третий находится вверху под бампером и без снятия бампера закрутить или открутить его очень трудно. поэтому я снимаю бампер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня туманка крепится на трех саморезах, но если два из них можно достать чтоб открутить, то третий находится вверху под бампером и без снятия бампера закрутить или открутить его очень трудно. поэтому я снимаю бампер.

Странно, у меня тоже на трех саморезах - но снимаются без проблем. Что бы не потели туманки я прошелся в местах возможного попадания воды герметиком и проблема решилась, хотя до этого поменял уже две.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За герметик, я вообще молчу это как Вазелин в смазке, то есть по умолчанию у меня они обработаны сразу же, но вода попадает через "сапуны" противотуманочные

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разобрал..собрал..був час та натхнення...смазал герметиком,брызнул ведешкой-посмотрим..после дождиков..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites