Sign in to follow this  
Followers 0
Svin

Похвастаюсь

15 posts in this topic

А зачем?

Я бы понял если бы ЭТО влияло на проходимость, или скоростные характеристики... А так...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После недавнего случая я вот это хочу заказать - Защита задних фар.

Выглядит конечно фигово, но лучше все равно не нашел. Вот блин, на Дефы и Ренджи, да еще и Фджишки делают отличные защиты и пластин 1,5мм, а на эльки не делают! Был бы плазменные резак - сделал бы, и поставил бы на конвейер...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После недавнего случая я вот это хочу заказать - Защита задних фар.

Выглядит конечно фигово, но лучше все равно не нашел. Вот блин, на Дефы и Ренджи, да еще и Фджишки делают отличные защиты и пластин 1,5мм, а на эльки не делают! Был бы плазменные резак - сделал бы, и поставил бы на конвейер...

Я тебя понимайу. Кстате фару брал там где я тебе закинул ? А по поводу накладки, так это бутофория, я себе после аналогичного с тобой случая тоже хотел поставить, но она такая хлипенькая что просто нема смысла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тебя понимайу. Кстате фару брал там где я тебе закинул ? А по поводу накладки, так это бутофория, я себе после аналогичного с тобой случая тоже хотел поставить, но она такая хлипенькая что просто нема смысла.

Да, спасибо. Именно там. Кстати, этот кадр оказался соседом Свампера Сереги! Киев - большая деревня! :lol:

А на счет накладки - видел я ее на машине, причем на китайском пикапе(!), пришпандерили "по наглому". Так вот достаточно прочные пруты, по крайней мере крепче чем пластмасса самой фары.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, спасибо. Именно там. Кстати, этот кадр оказался соседом Свампера Сереги! Киев - большая деревня! :lol:

А на счет накладки - видел я ее на машине, причем на китайском пикапе(!), пришпандерили "по наглому". Так вот достаточно прочные пруты, по крайней мере крепче чем пластмасса самой фары.

Китаеводы рулят :D Я бы хотел как у меня на Гелике - вот том реальный метал, но найти нигде не могу.

А по поводу соседства это отдельный прикол, я недавно переехал на пр-т Свободы 2, так познакомился там с Максимом на Паджеро Спорт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем?

Я бы понял если бы ЭТО влияло на проходимость, или скоростные характеристики... А так...

ну оч хочу просто :) ну прям ОООЧ :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, спасибо. Именно там. Кстати, этот кадр оказался соседом Свампера Сереги! Киев - большая деревня! :lol:

А на счет накладки - видел я ее на машине, причем на китайском пикапе(!), пришпандерили "по наглому". Так вот достаточно прочные пруты, по крайней мере крепче чем пластмасса самой фары.

примерно за эти деньги можно купить две задних фары :)))) новых :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот достаточно прочные пруты, по крайней мере крепче чем пластмасса самой фары.

как по мне если прижмешся к дереву то не спасет она тебя :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

примерно за эти деньги можно купить две задних фары :)))) новых :)

Это если по одному разу - то да, а если больше? То как раз и окупится...

как по мне если прижмешся к дереву то не спасет она тебя :)

Э, стоп! Прижаться к дереву нужно нормальным (толстостенная труба, с защитой крыла, которая выступает нормально за кузов, как раз сейчас рисую) бампером!!! А решеточка - от веток, которые могут "щелкнуть" по кузову. А что бы разнести фару, то достаточно ветки с палец толщиной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Склоняюсь к мысли, что это не спасет. ИМХО

Площадь открытой поверхности фары на много превышает площадь защитной решетки.

Так что, если сантиметровая ветка "нормально щелкнет" вероятность повреждения фары остается высокой.

На мой взгляд, силовой овес всего кузова предпочтительней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Склоняюсь к мысли, что это не спасет. ИМХО

Площадь открытой поверхности фары на много превышает площадь защитной решетки.

Так что, если сантиметровая ветка "нормально щелкнет" вероятность повреждения фары остается высокой.

На мой взгляд, силовой овес всего кузова предпочтительней.

Обвес обвесом, но ветка может быть и кривой, и обогнуть обвес, или обогнуться об него. Единственное не спасет от горизонтальных, а от вертикальных - как раз...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, как раз о них. Они в большинстве горизонтальные. Хотя, все может быть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, как раз о них. Они в большинстве горизонтальные. Хотя, все может быть.

Так ведь всегда можно найти прут и "доработать"! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ведь всегда можно найти прут и "доработать"! ;)

только хотел написать что можно сделать «клетку» вот тогда это будет эффективно :), но ты опередил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0