redlain2003

Лифт L200

15 posts in this topic

01_mitsubishi-l200.jpg

Просто стало интересно чем так подняли?

Как по мне так жирно смотреться :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обыкновенный боди-лифт дюймов на 5 + лифтованая подвеска, вот и весь секрет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

аж сыкатушечка взыграла, няма, а что это за резина не могу рассмотреть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для чего такое?

Из плюсов только "няма".

Залазить не удобно, рама выше не стала. клиренс не вырос. устойчивость сильно пострадала.

Мож я и не прав и грубовато выскажусь, но как по мне - полный идиотизм с неоправданными понтами(молоденькие оленьи рожки).

Извините.

А самый главный писк - енто красный руль!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по идее можно 35" колеса поставить :), а это значительный прирост в клиренсе!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И без 35 колес все сальники сопливят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

про сальники не осилил...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ай, Саш, чего там осиливать... Великоваты, на мой взгляд на наши машины такие колеса, хотя очень бы хотелось. :D Просто вот я уже сальник хвостовика задний поменял, на раздатке сочится. а от чего? от нагрузок. а 35 колеса это хорошая нагрузка... ну я так думаю, спорить не буду. и вообще, мне сейчас запчастм на двигатель нужны. Вот тут я бы с удовольствием пообщался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

новые могу поспрашивать что б притянули с эмиратов, но как помне проще найти двигатель... цена ремонта будет не сильно отличатся от цены на бу ДВС.

ПС: СергУА, вчера менял сальник хвостовика, колес больше чем 265-70-16 у него некогда не стояло :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала не по теме. Не получается настроить в аватаре так. чтоб имя было написано, как-то не удобно общаться, чувствуя себя партизаном. По-этому представлюсь тут: Сережа.

О покупке б.у. двигателя думал тоже и искал. ворованный предлагали за 1 тыс.дол. - побоялся проблем в последующем. В Польше нашел за 1750 с доставкой , но кто знает, чем он дышит? а если вдруг такой же, как мой? Тогда покупать третий или ремонтировать два эти? Нашел у себя во львове отличный вариант: перевертыш, 19000 пробега, за 1800. Но он еще сам не знает толком, продает ли он его. Тут на форуме мне давали телефон, так там аж 3000 загнули. Короче, маялся я-маялся и принял решение делать свой. Вылазят глаза на лоб от цен. но уж начал. потому и создал в барахолке тему по запчасстям.У себя тоже ищу, завтра должны быть результаты от разных продавцов. Если есть возможность. помогайте. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я дагадываюсь кто тебе заломил цену в 3000 :)... аж смешно...

поговори более конкретно с человеком который отдает за 1900 и тогда будет тебе счастье.. :) попробую узнать стоимость запчастей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

никогда не задумывался про лифт, аргументы железные, теперь и не стану задумываться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

новые могу поспрашивать что б притянули с эмиратов, но как помне проще найти двигатель... цена ремонта будет не сильно отличатся от цены на бу ДВС.

ПС: СергУА, вчера менял сальник хвостовика, колес больше чем 265-70-16 у него некогда не стояло :)

да...только пробег у меня почти 144 т

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел у себя во львове отличный вариант: перевертыш, 19000 пробега, за 1800. Но он еще сам не знает толком, продает ли он его. Тут на форуме мне давали телефон, так там аж 3000 загнули.

это с навесным или голый

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это с навесным или голый

Говорит, что даже с мозгами, но увижу на след.неделе только. Даже, если голый, я его все равно забираю. Навешу все со своего. Может еще что-то потом продам и верну какую-то часть денег. Ремонт двигателя накапал на 2500-2800 дол. Расточка или гильзовка, замена поршневой, сальники, прокладки, сцепление в сборе(Карпаты и трофийки дают себя знать). В результате перегрева двигателя потрескались кольца и поделали задиры на цилиндрах. Обязательно следите за чистотой радиаторов. Эту тему Саша Вервольф поднимал - это оказалось очень важно.Конечно для этого обсуждения неплохо бы ветку создать, но уж как-то тут прилепилось. В общем, "повезло" несказанно голове и рукам, а думала, видать, попа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites