Posted October 14, 2010 · Report post а теперь представь что б было без всего этого "колхоза" .. вот видишь и ты сказал что стало лучше... понятно что это не панацея.. нужно ж понимать что мы ездим на далеком но родственнике ЗИЛа Это смотря кому стало лучше. Я теперь хочу еще выше. Нужно письмо написать в ГАЗель, что бы аморты подлинее делали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2010 · Report post Аморты не спасают, и лифт тоже. Переставки все равно есть, и даже с загруженным задом. Меньше, но не намного. Продольная раскачка стала меньше. Но после силового бампера с лебедкой, вернулась на старое место. Чтоб бороть и эту проблему надо менять пружины на усиленные, и оморты в перёд кидать типа коней, оме или другие. Потом, конечно, захочется доп комплект амортиков, пружин в добавку к ресорам, воздушной подушки, гусениц, и системы вертикального взлёта . Свесы можно убрать боди лифтом, или напыльником . L200 - машина для творческих людей!!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2010 · Report post на 8-ми амортах переставляет намного реже, забыл что это такое.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2010 · Report post есть один не оспоримый факт то что стандартные аморты полная туфта, я свои поменял на пробеге что-то около 20 или 30 тыс .. снял и удивился.. так как они оказались простой бутафорией! Это ваше мнение и пускай оно останется с Вами... я вам просто задам вопрос: Сеня, второй вопрос.. может у Вас просто аллергия на слово Газель... хорошо заменим его на "Амортизаторы с параметрами которые подходят для лифта Мицубиси Л200" ПС: статистика тоже в пользу "колхоза".. я например не слышал еще не от одного человека который бы замиенил аморты на нестандартные что стало хуже... То что стандартные амы отстой никто не спорит. Поменяй их на что угодно, газелевские в том числе, будет интерестней, не значит хорошо и правильно. Повторюсь амы за несколько сотен гривен не могут работать и выполнять до конца функцию поставленную им заводом. Мы живем в стране где паршивые дороги, но они есть, по 98 процентам их них проедет ланос, съезд Л-200 с дороги не более чем желание хозяина не связаное с крайней необходимостью, а больше с удовольствием или спортивными задачами. Через поля и леса на работу у нас не ездят. Поетому сетовать на "свои кровные" не стоит. Повторюсь купил машину за 30 штук, сумей заправить и обслужить надлежащим образом. Не стоит пекручивать факты. Я не говорил что станд. хороши, соответственно я не утверждал что газелевское чудо хуже стандарта. Кроме того, стандарт снимают через 30-50 тисяч, новый ам, даже такой как у газели будет интересней. "не зная даже половины" чего ????? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2010 · Report post То что стандартные амы отстой никто не спорит. Поменяй их на что угодно, газелевские в том числе, будет интерестней, не значит хорошо и правильно. Повторюсь амы за несколько сотен гривен не могут работать и выполнять до конца функцию поставленную им заводом. Мы живем в стране где паршивые дороги, но они есть, по 98 процентам их них проедет ланос, съезд Л-200 с дороги не более чем желание хозяина не связаное с крайней необходимостью, а больше с удовольствием или спортивными задачами. Через поля и леса на работу у нас не ездят. Поетому сетовать на "свои кровные" не стоит. Повторюсь купил машину за 30 штук, сумей заправить и обслужить надлежащим образом. Не стоит пекручивать факты. Я не говорил что станд. хороши, соответственно я не утверждал что газелевское чудо хуже стандарта. Кроме того, стандарт снимают через 30-50 тисяч, новый ам, даже такой как у газели будет интересней. "не зная даже половины" чего ????? Сеня...чего ты кипятишся....30 40 50 шт уе. каждый покупал машину для себя, и использует ее как хочет. а газелевские аммы ставить или кони, или еще что то, решать хозяину машины. и чем заправлять и как обслуживать тоже решает хозяин машины. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2010 · Report post Повторюсь амы за несколько сотен гривен не могут работать и выполнять до конца функцию поставленную им заводом. предрассудки! причем тут цена и качество? стандартные аморты от Л200 стоят ну очень дорого но не работают даже на половину дешевенных газелевских... а ну расскажите мне принципиальную разницу в амортизаторах? разве у них не один принцип перепускных клапанов? (я не говорю о нормальных перевертышах которые стоят кучу денег) и в том что кони лучше газелевских это понятно! и неоспоримо, но блин кони не хотят выпускать аморты для газели .... а жаль... хотя по-моему у каябы есть 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2010 · Report post родные проходили 40 тыс. Поставил газелевские, сейчас 105 тыс, и все ОК. В следующем году планирую брать новую Л-ку, то родные сниму еще в салоне и отдам им же, пускай продадут какому нибудь чайнику. Буду ставить или коней или если прижмет то с газели. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2010 · Report post Поетому сетовать на "свои кровные" не стоит. Повторюсь купил машину за 30 штук, сумей заправить и обслужить надлежащим образом. Что тогда в вашем понимании надлежащий образ? Конкретно если можно, а то знаете ли зазеркальная критика и куча воды прогресу не поможет. Как свою машину обслуживаете вы, что ставили конкретно?! Готов поспорить что без наклеек ОМЕ от Холан, установленной на машине не отличите. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2010 · Report post Готов поспорить что без наклеек ОМЕ от Холан, установленной на машине не отличите. я уже так человек 5 развел.... вон типа модная подвеска стоит кучу денег.. все а ну да.. –«да клево едет, бомба своих денег стоит» вот примерно такой ответ получал, но потом я начинаю ржать в лицо человеку и рассказываю правду на меня всегда смотрят с круглыми глазами и немного покрасневши 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2010 · Report post я уже так человек 5 развел.... вон типа модная подвеска стоит кучу денег.. все а ну да.. –«да клево едет, бомба своих денег стоит» вот примерно такой ответ получал, но потом я начинаю ржать в лицо человеку и рассказываю правду на меня всегда смотрят с круглыми глазами и немного покрасневши + пиЦооот!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2010 · Report post +1 по поводу колхоза, лично я бы никогда, повторяю н и к о г д а не поставил на автомобиль амы от Газели, ну не могут амы за 350гр. который в закупке стояи гривен 200 работать, это не втулка и не болт, не кнопка или лампочка, это прежде всего безопасность и комфорт, и жизнь остальных узлов ходовой, которые с правильными амами ходят вдвое дольше. Зачем покупать авто за 30 штук ??? Можно было бы купить УАЗ или Патриот, денег бы хватило на газелевские амы и не только..... Магнитолу "Урал" не поставил, резину Росаву тоже. Почему амам такая участь... А чем тебе урал не угодил?http://www.avtozvuk.com/az/2006/06/078-081.html На 52-м Всемирном салоне изобретений, научных исследований и промышленных инноваций «Брюссель-Эврика 2003» концептуальное новаторское головное устройство URAL ConceRt CDD было отмечено золотой медалью как «первая и единственная в мире пожизненно перепрограммируемая автоаудиосистема» 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2010 · Report post Чтоб бороть и эту проблему надо менять пружины на усиленные, и оморты в перёд кидать типа коней, оме или другие. Потом, конечно, захочется доп комплект амортиков, пружин в добавку к ресорам, воздушной подушки, гусениц, и системы вертикального взлёта . Свесы можно убрать боди лифтом, или напыльником . L200 - машина для творческих людей!!!! С таким подходом - ЗАЗ 968М - самая внедорожная машина для творческих людей. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 16, 2010 · Report post Через поля и леса на работу у нас не ездят. Поетому сетовать на "свои кровные" не стоит. Повторюсь купил машину за 30 штук, сумей заправить и обслужить надлежащим образом. Ну начнем с того, что тут не все работают. И скажу по секрету, что купив машину за 30 штук, нужно тихонько сидеть, и не отсвечивать, что бы не залощили. Ширпотреб, есть ширпотреб. Машина для дачи, для удовольствий, для самореализации. Дешевый вариант для развлечения. Но никак не единственная машина в семье. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 16, 2010 · Report post Сеня...чего ты кипятишся....30 40 50 шт уе. каждый покупал машину для себя, и использует ее как хочет. а газелевские аммы ставить или кони, или еще что то, решать хозяину машины. и чем заправлять и как обслуживать тоже решает хозяин машины. Самый прикол, что несколько месяцев назад, знакомый купил себе самый дешевый автомобиль, в модельном ряду Форда. Форд Фиеста. Заплатил за него 602.000$. Я не шучу. Уже два раза разбил не сильно, и ремонт обошелся в 200.000$. И повторюсь, это не шутка и не розыгрыш. Так что вполне согласен, что каждый выбирает себе то, что выбирает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 16, 2010 · Report post Самый прикол, что несколько месяцев назад, знакомый купил себе самый дешевый автомобиль, в модельном ряду Форда. Форд Фиеста. Заплатил за него 602.000$. Я не шучу. Уже два раза разбил не сильно, и ремонт обошелся в 200.000$. И повторюсь, это не шутка и не розыгрыш. Валера, а можно узнать что в машине класса СУПЕР общего с стандартной машиной?... есть хоть одна деталь? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 16, 2010 · Report post Самый прикол, что несколько месяцев назад, знакомый купил себе самый дешевый автомобиль, в модельном ряду Форда. Форд Фиеста. Заплатил за него 602.000$. Я не шучу. Уже два раза разбил не сильно, и ремонт обошелся в 200.000$. И повторюсь, это не шутка и не розыгрыш. Так что вполне согласен, что каждый выбирает себе то, что выбирает. Можно фото фиесты за 602000 дол. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 16, 2010 · Report post отвечу за Валерку 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 16, 2010 · Report post отвечу за Валерку на 603 тисячи не впечетляет ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 16, 2010 · Report post Ладно спорить не буду, мнение у каждого свое, хотя в машине стоит все самое топовое! лучьше уже трудно придумать! Все, хватит флудить не по теме.. прекращаем! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 16, 2010 · Report post на 603 тисячи не впечетляет !Богатые люди - особенные люди... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 17, 2010 · Report post Валера, а можно узнать что в машине класса СУПЕР общего с стандартной машиной?... есть хоть одна деталь? Есть. Филенки дверей. верхние стеклышки фар, филенка крыши, и попиленая крышка багажника. Ну и стекла. Правда не все. А и капот порезаный тоже. Ну блок двигателя тоже родной. Омологация знаете ли. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 17, 2010 · Report post на 603 тисячи не впечетляет ! Меня впечалтила. Это нужно не смотреть. Это нужно пощупать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 17, 2010 · Report post Можно фото фиесты за 602000 дол. Свин мои фотки уже выложил. Я только дополню. Сейчас машина выступает на ралли Франции. Как раз сейчас едет боевые допы. Правда вчера полетела топливная, но удалось устранить. Вот фото со вчерашнего открытия. С боевой люстрой. После гонки на Ялте, заменен кузов. Голый кузов стоит больше 100.000$. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 18, 2010 · Report post Прочитал все 10 страниц и не нашел ответа на свой вопрос. У меня стоит подвеска ОМЕ, но хожу ещё поднять зад, сантиметра на 2. Как это сделать? 1. Если поставлю серьги от ГАЗели, то аммик будет постоянно не много вытянут. Это нормально? 2. При вывесе колеса аммортизатору (ОМЕ) будет хватать хода? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 18, 2010 · Report post Прочитал все 10 страниц и не нашел ответа на свой вопрос. У меня стоит подвеска ОМЕ, но хожу ещё поднять зад, сантиметра на 2. Как это сделать? 1. Если поставлю серьги от ГАЗели, то аммик будет постоянно не много вытянут. Это нормально? 2. При вывесе колеса аммортизатору (ОМЕ) будет хватать хода? сказать очень трудно... но скажу так: серьги от газели длинее штатных примерно на 10-14 см, слодовательно лифт будет 5-7 см, как это скажется на амортизаторах ОМЕ точно не знаю, но скажу точно что аморты будут работать "не в свей зоне" и скорей всего при вывешивании колеса их будет "розрывать" в таком случае могу гарантировать что срок работы аморта будет значительно уменьшен... 0 Share this post Link to post Share on other sites