Svin

Лифт Задней Подвески , Аморты И Серьги От Газели

555 posts in this topic

блин, прикольно.. смотрю что за 350-400 баксов можно сделать заднюю пневмоподвеску :) ну и + ресивер будет в машине :) может вынесем в отдельную ветку (пневмоподвеска)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин.. так у нас уже есть тема " пневмосистема" :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду ліфтувати дупу. Звідси кілька запитань. Поки бабця з Канади не прислала грошей, ставлю бюджетні амортизатори:

1. Порекомендуйте які "козелівські" аморти вибрати (Герцрог, Хола і т.д.)?

2. Які все ж таки стремянки вибрати? Може знаєте номер?

3. Чи не варто "рознести" колію?

4. Як змінюється поведінка при ліфті заду?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду ліфтувати дупу. Звідси кілька запитань. Поки бабця з Канади не прислала грошей, ставлю бюджетні амортизатори:

1. Порекомендуйте які "козелівські" аморти вибрати (Герцрог, Хола і т.д.)?

2. Які все ж таки стремянки вибрати? Може знаєте номер?

3. Чи не варто "рознести" колію?

4. Як змінюється поведінка при ліфті заду?

1 ты сам ответил на свой вопрос, :) есть еще каяба для газели.. но там бюджет за один как за три холовских

Хола зарекомендовали себя как выносливые, из всех кто ставил проблем нет.. есть автомобили которые уже больше 50 тыс в жествой эксплуатации и вес ок! с насколько я знаю была всего одна проблеме у МАСа, заклинил один аморт.. других случаев незнаю... так что на мой взгляд очень надежный вариант!

2 Серьги от той же газели, есть 160 мм и есть 200 мм, я стасил 200 мм (газелевская серьга представляет из себя две пластинки с двумя отверстиями по краям на каждой)

3 а зачем?

4 после установки амортов "хопа" начинает ехать, а не припрыгивать за передком на бездоре!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ставь амортизаторы хола s463

по поводу лифта зада , жди на этой недели будут данные по установке пневмы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду ліфтувати дупу. Звідси кілька запитань. Поки бабця з Канади не прислала грошей, ставлю бюджетні амортизатори:

1. Порекомендуйте які "козелівські" аморти вибрати (Герцрог, Хола і т.д.)?

2. Які все ж таки стремянки вибрати? Може знаєте номер?

3. Чи не варто "рознести" колію?

4. Як змінюється поведінка при ліфті заду?

На расширенной колее машина становится более понятной в поворотах, я поставил диски с нулевым вылетом и очень этим доволен. Серьги ставь стандартные от Газели, я вот немного натупил и слегка их подогнул на станке, так теперь попс на 1см ниже морды (на морде проставки 3см), так что не надо изобретать велосипед, а просто поставить как оно есть !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На расширенной колее машина становится более понятной в поворотах, я поставил диски с нулевым вылетом и очень этим доволен. Серьги ставь стандартные от Газели, я вот немного натупил и слегка их подогнул на станке, так теперь попс на 1см ниже морды (на морде проставки 3см), так что не надо изобретать велосипед, а просто поставить как оно есть !

На скільки перід виріс на 3 см проставках?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем выше проставка, тем меньше ход у колеса вниз, при проваливание в ямку практчески всегда идёт на отбой. 15мм-20мм самое оптимальное

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На скільки перід виріс на 3 см проставках?

Примерно 6см.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтоб не терять хода колеса вниз, ставятся проставки под шаровую и под один из отбойников. Но я так не делал, машина при развешивании все равно как-то раскачивается и чем-то цепляется за землю и выгребает. Задние амортизаторы ХОЛЛА прослужили верой и правдой уже год (ок.50000 км). Повидали они многое и пока чувствуют себя отлично. Проставки под зад не ставил, у моего Буцефала морда под лебедкой постоянно, но вот о пружинах задумывался. Вариант с патриотовскими пружинами и чашками показался интересным.

Где-то на форуме читал про колеса... 265-75/16 использую Гудричи и на более серьезные выезды - наварку под Симекс того же размера. На родные диски встают абсолютно без проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что нужно из керепежа для того чтоб сделать лифт L200 (для "попкы") - 4 болта на 16 с самоконтрящими гайками длинной не мение 140мм и 12 шайб.

болты желательно ковку.

отпишусь еще в этой теме. Кому далеко ехать на Куреневку, есть аналогичные болты на рынке возле м.Харьковская, место точно не скажу. Тел.: 067-267-4600 (Алексей).

Брал у него:

болт 16*150мм (прочность 10.9)- 4шт

шайбы - 10шт

самоконтрящиеся гайки - 4шт.

===================

итого 115 грн

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, кто подскажет проставка под рессору - просто стальной кирпич с дыркой, или ещё какие то конфигурации есть? Не будет ли он вращаться или зажмется стремянками? Нужно ли менять стремянки при лифте задка проставкой?

При проставке 40мм, какую высоту лифта получу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при проставке под рессору 40 мм - лифт 40мм, стремянок однозначно не хватит нужны новые, длиннее на 40 мм.

Вервольф сможет подсказать на предмет нюансов по "кирпичу"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стремянки я так понял газелевские подойдут? только отверстие придется чуть расширить?какой длинны стремянки брать подскажет кто нибудь? проставка 40мм

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А КТО КОЛХОЗИЛ ЗАДНИЕ ВТУЛКИ РЕССОР? ОТ ЧЕГО ПОДХОДЯТ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тебе нужны втулки те что возле серьги?

если да то, есть пару резинок, отдам..

есть вариант еще полиуретан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тебе нужны втулки те что возле серьги?

если да то, есть пару резинок, отдам..

есть вариант еще полиуретан

нужны втулки которые вставляются в ухо рессоры возле серьги нижние или образец для колхоза..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть две штуки.... может три.. они твои :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть две штуки.... может три.. они твои :)

ок.спасибо завтра наберу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А КТО КОЛХОЗИЛ ЗАДНИЕ ВТУЛКИ РЕССОР? ОТ ЧЕГО ПОДХОДЯТ?

Колхозил из волговских рессорных втулок.На рынке выбрал качеством получше,дядя токарь на оправке переточил внешний диаметр на наш размер,если правильно помню ф38 поплотнее.Походят меньше чем родные конечно,но пока стоят уже тыщ 15.Найду родные,поставлю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колхозил из волговских рессорных втулок.На рынке выбрал качеством получше,дядя токарь на оправке переточил внешний диаметр на наш размер,если правильно помню ф38 поплотнее.Походят меньше чем родные конечно,но пока стоят уже тыщ 15.Найду родные,поставлю.

передние или задние? задние меньше по диаметру...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

передние или задние? задние меньше по диаметру...

Ты же пишешь о них "нужны втулки которые вставляются в ухо рессоры возле серьги нижние или образец для колхоза." и я то же ,или одно из двух :) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты же пишешь о них "нужны втулки которые вставляются в ухо рессоры возле серьги нижние или образец для колхоза." и я то же ,или одно из двух :) .

у меня были волговские-они меньше по диаметру...........

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня были волговские-они меньше по диаметру...........

Это наверно были от маленьких волг,а я брал от больших :) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это наверно были от маленьких волг,а я брал от больших :) .

зато они чудненько влезли в амики....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites