Svin

Лифт Задней Подвески , Аморты И Серьги От Газели

555 posts in this topic

У меня стоит комплект ОМЕ - шприцуемые серьги, втулки из проклятого всеми полиуретана и, соответственно, рессоры. Втулки стоили бешенных 20 или 30 долларов... 50 тыс. еще не прошли, но и не далеко осталось...

не понял? втулки уже убились и вот вот убьются? или наоборот не убиваемые? :wacko:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понял? втулки уже убились и вот вот убьются? или наоборот не убиваемые? :wacko:

Ничего из предположенного! :) Был произведен лифт подвески, не вызванный необходимостью замены штатных втулок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, забыл отписаться то.

Спасибо Ugas-у за номера резинок. На том же экзисте оригинал стоит 22 грн за штуку (что верхние, что нижние - диаметр одинаков, длинна отличается на чуть-чуть). Соответственно нам нужно 4 шт. нижних и столько же верхних. Но там же и светятся аналоги, и тайские и немецкие, и польские, есть даже итальянские, испанские и английские. Ценник колеблется от 10 до 18 грн за штуку. и наличие от "завтра" до "15 дней". Короче, купил я кажется английские аж за 12 грн штуку. (взял сразу полный комплект 4+4 шт). Поменял я их минут за 40 (естественно с пивом и просто на земле - без ям и подъемников). Самые изношенные оказались на рессорах внешние, внутренние еще в пределах. Верхние вообще как новые. И это пробег 97 тыс.

Короче, поставил я новые, а старые, которые нормальные, запихнул в коробочки и на полочку, как запасные... И главное, на все про все реально 100 грн (с учетом пива).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда пожалуйста Сашик! :) я тоже брал не оригинал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, забыл отписаться то.

Спасибо Ugas-у за номера резинок. На том же экзисте оригинал стоит 22 грн за штуку (что верхние, что нижние - диаметр одинаков, длинна отличается на чуть-чуть). Соответственно нам нужно 4 шт. нижних и столько же верхних. Но там же и светятся аналоги, и тайские и немецкие, и польские, есть даже итальянские, испанские и английские. Ценник колеблется от 10 до 18 грн за штуку. и наличие от "завтра" до "15 дней". Короче, купил я кажется английские аж за 12 грн штуку. (взял сразу полный комплект 4+4 шт). Поменял я их минут за 40 (естественно с пивом и просто на земле - без ям и подъемников). Самые изношенные оказались на рессорах внешние, внутренние еще в пределах. Верхние вообще как новые. И это пробег 97 тыс.

Короче, поставил я новые, а старые, которые нормальные, запихнул в коробочки и на полочку, как запасные... И главное, на все про все реально 100 грн (с учетом пива).

верхние остались целочками...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на Ironmenовские рессоры подходят стандартные втулки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

врядли..смысл производителю подстраиваться..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.dkarta.co...AyM1pDMDAz.html

есть такие аморты, кто-что скажет про них?

других не нашел пока .

себе закзал http://kayaba.com.ua/index.php?ukey=search&searchstring=344471 больше доверия , как дополнительные на зад пытаюсь подобрать из 55-й серии однотрубные.

на передок заказал http://kayaba.com.ua/index.php?ukey=search&searchstring=554337..такие уже стоят фирмы плаза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

%25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE0011.jpg собрали за недельку.......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

собрали за недельку.......

Миша это хола сейчас такая классная :blink: ???

какая альтернатива ???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

та блин, 300 раз уже писали что хола испоганилась!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и шо? и шо теперя ставить? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
себе закзал http://kayaba.com.ua/index.php?ukey=search&searchstring=344471 больше доверия , как дополнительные на зад пытаюсь подобрать из 55-й серии однотрубные. на передок заказал http://kayaba.com.ua/index.php?ukey=search&searchstring=554337..такие уже стоят фирмы плаза.

Сегодня смотрел на Перова, каяба Газелевская идет с впресоованными сайлентблоками. Влезет или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Придушил жабу и поставил такие NITRO%20MAX.jpg

гарантия от завода 150 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

та блин, 300 раз уже писали что хола испоганилась!!

Я наверное очень везучий - у меня второй комплект и все ОК. При этом первый комплект тоже в норме - лежит как запасной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

газелевская каяба adba417b7eeat.jpg

с газовым слабеньким подпором. Усилие сжатия слабенькое но отбоя...не каждая спина его растянет.

рекомендую. резинку можно подрезать на пару мм с каждой стороны, а так один в один. эх.. подобрать бы такой с 55-й серии...

на передок в качестве допов и вставку в основную стойку (ход одинаковый с родным амортом) но очень жесткие на сжатие и на отбой, однотрубные

63a662bce4c7t.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, а можно ли при лифтованом передке (проставка 2,5 см) поставить на зад каябу оригинальную или лучше газелевскую?

Сейчас стоят: пружины и газелевские аммортики типа Хола с оригинальными серьгами.

И сразу номера для заказа пожалуйста :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, а можно ли при лифтованом передке (проставка 2,5 см) поставить на зад каябу оригинальную или лучше газелевскую?

Если крашенный капот, то нельзя! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

..если не обращать внимания на капот :) и есть пружины...то можно....все так и делают :) . лучше замерять на своей л-ке http://forum.pickup-...dpost__p__41913 номер пару постов выше

Edited by urrri
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

..если не обращать внимания на капот :) и есть пружины...то можно....все так и делают :) . лучше замерять на своей л-ке http://forum.pickup-...dpost__p__41913 номер пару постов выше

я не такой сильный в авто как ты urrri, поэтому вопрос простой, в моём случае, какие аморты ставить? газель или оригинал?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Подскажи пожалуйста, а ниче, что у меня стоят пружины и амортик получается будет всегда в растянутом состоянии и соотвественно ход подвески вниз будет уже меньше :huh:

плюс моя задача всё таки сделать подвеску более комфортной, потому как люди сзади не выдерживают и 5 км.

просто пружины не добавили комфорта ни на единицу, по моему напротив, стало еще сильнее/больше подкидывать.

вот подумываю на очередном ТО вытянуть 3 лист рессоры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ход задней подвески(в нашем случае) вверх ограничивается длиной вытянутого амортизатора....вниз отбойником( или неправильно длинным амортизатором, как исключение) в твоем случае ход вниз такой же...пружина ни причем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ход задней подвески(в нашем случае) вверх ограничивается длиной вытянутого амортизатора....вниз отбойником( или неправильно длинным амортизатором, как исключение) в твоем случае ход вниз такой же...пружина ни причем.

я не правильно написал, вверх.

Пружина растягивает амортик - тобишь он постоянно будет находится в несовсем сжатом состоянии - это нормально?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites