Posted September 19, 2013 (edited) · Report post больтики купил в нашем не большом городке-по 8-12 грн за штучку с мелькой резьбой и гайками.зато в Хмельницкий часто ездишь наверно на базар badan!! вот ты впихнул в корму супер -пупер рессоры..А ты не думал что родные серьги "тормозят" желание подняться в высь твоим рессорам вместе с пружинами ? может потому и раздолбало серьги?мне кажется что именно в серьгах и скопилось "остаточное напряжение" а..да..сегодня перевернул подвесной-вибрация мне кажется пропала.. Edited September 19, 2013 by Rost 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 19, 2013 · Report post /profile/398-rost/?do=hovercard" data-mentionid="398" rel="external">@Rost, та врядли, они и без пружин стоят в "правильном" изгибе, а не плашмя горизонтально 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 19, 2013 · Report post не нашел еще родную серьгу? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 20, 2013 · Report post не нашел еще родную серьгу? К понедельнику определюсь, а шо є? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 20, 2013 · Report post ну есть один вариант, но это тоже с понедельника.... так что наберешь утром скорей всего будет тебе презент от клуба 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 21, 2013 · Report post я пытаюсь тебе обьяснить что если готовые серьги от газельки ты будешь гнуть то отверстия в паре двух серьг не совпадут! сначала надо выгнуть новые пластины а потом делать отверстия Та я понял, только ведь они уже с отверстиями, да и +- пара сантиметров роли не играет. >не парься....купи газелевские "заводские" они не намного длинней стоковых....и подложи 3-4 шайбы....,кстати там стояли на этих рессорах газелевские...и длинны шлангов хватало.... Купил, там просто 4 полоски толстых, НО, поставил пружины - зад задрался еще выше, боюсь при удлинении серьг, будут проблемы, скорее всего не со шлангом тормозным (а он так в притык с пружинами), а и с хвостовиком и карданом - угол будет критичным, хотя ХЗ, буду подгонять под стандарт газелевские да и все, наверное это будет оптимальнее всего, осталось болты от газелевских серьг найти (Привет, конфетка!. ну и городок у нас, в наличии нихрена нету, а под заказ дешевле через интернет, вот-так) если сильно высоко-раздолбает втулку раздатки...я поэтому пружины и убрал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 21, 2013 · Report post а где эта втулка стоит? слева по ходу авто? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 21, 2013 · Report post а где эта втулка стоит? слева по ходу авто? внутри раздатки...откуда кардан выходит на задний мост..если масло подтекает и кардан люфтит...то все ,хана 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 21, 2013 · Report post а где эта втулка стоит? слева по ходу авто? внутри раздатки...откуда кардан выходит на задний мост..если масло подтекает и кардан люфтит...то все ,хана это даже при условии что есть подвесной? или это только актуально для автомата? у меня запотевание есть вокруг хвостовика раздатки(да..и..не видел я никого чтоб было сухо) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 21, 2013 · Report post ROLF, а на что менял? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 21, 2013 · Report post По ходу это относится только для тех у кого нет подвесного, у нас быстрее он крякнется 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 29, 2013 · Report post ROLF, а на что менял? менял на новый корпус с впрессованной втулкой.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 29, 2013 · Report post ROLF, а на что менял? менял на новый корпус с впрессованной втулкой.... А цену вопроса не помнишь?Так чтобы знать на всякий случай? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 29, 2013 · Report post ROLF, а на что менял? менял на новый корпус с впрессованной втулкой.... А цену вопроса не помнишь?Так чтобы знать на всякий случай? 170...помоему...,я тебе могу старый отдать....проще найти токаря который втулку выточит 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 29, 2013 · Report post ROLF, а на что менял? менял на новый корпус с впрессованной втулкой.... А цену вопроса не помнишь?Так чтобы знать на всякий случай? 170...помоему...,я тебе могу старый отдать....проще найти токаря который втулку выточит Да читал я про втулки на паджеровском, там она из какойто хитрой фигни сделана, а с бронзой по тепловому зазору так и не определились. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 29, 2013 · Report post ROLF, а на что менял? менял на новый корпус с впрессованной втулкой.... А цену вопроса не помнишь?Так чтобы знать на всякий случай? 170...помоему...,я тебе могу старый отдать....проще найти токаря который втулку выточит Да читал я про втулки на паджеровском, там она из какойто хитрой фигни сделана, а с бронзой по тепловому зазору так и не определились. на вид с люминиевого сплава.......,там сложность в маслоподающих канавках.....мне и телефон дедушки токаря давали,но так руки и не дошли.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 30, 2013 · Report post Данная втулка сделана из баббита, вот нашел тему на паджерофоруме - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=44113&hilit=%D0%B2%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B0+%D1%85%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B0 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 21, 2013 · Report post А то нащо? http://www.ebay.com/itm/MITSUBISHI-L200-TRITON-MK-ML-06-UP-JS-Double-Shackles-Comfort-Shackle-Suspension-/400428871233?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5d3b6bae41&vxp=mtr 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 21, 2013 · Report post револьверные серьги, для увеличения артикуляции моста 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 3, 2014 · Report post Всю тему перечитывать времени нет, а вопрос есть Задние аморты ОМЕ и задницу лифтануть нужно. Если ставить удлиненные серьги или переделывать крепление серьг на раме (опустив их ниже) нужно ли будет менять ОМЕшные амики на более длинные? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 3, 2014 · Report post Всю тему перечитывать времени нет, а вопрос есть Задние аморты ОМЕ и задницу лифтануть нужно. Если ставить удлиненные серьги или переделывать крепление серьг на раме (опустив их ниже) нужно ли будет менять ОМЕшные амики на более длинные? нужно! на газелевские! гы-гы 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 3, 2014 · Report post Всю тему перечитывать времени нет, а вопрос есть Задние аморты ОМЕ и задницу лифтануть нужно. Если ставить удлиненные серьги или переделывать крепление серьг на раме (опустив их ниже) нужно ли будет менять ОМЕшные амики на более длинные? нужно! на газелевские! гы-гы Дык козлить будет неподеЦки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 3, 2014 · Report post Поставь , действительно , газелевские, ничего козлить не будет, если до зтого не козлила))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 3, 2014 · Report post Всю тему перечитывать времени нет, а вопрос есть Задние аморты ОМЕ и задницу лифтануть нужно. Если ставить удлиненные серьги или переделывать крепление серьг на раме (опустив их ниже) нужно ли будет менять ОМЕшные амики на более длинные? нужно! на газелевские! гы-гы Дык козлить будет неподеЦки Хто цэ сказав? пиднимится! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 3, 2014 · Report post Всю тему перечитывать времени нет, а вопрос есть Задние аморты ОМЕ и задницу лифтануть нужно. Если ставить удлиненные серьги или переделывать крепление серьг на раме (опустив их ниже) нужно ли будет менять ОМЕшные амики на более длинные? А теперь мое ИМХО. Берешь куркулятор и считаешь. Если твой лифт серьгами совпадает с тем лифткомплектом, на которые были расчитаны твои ОМЕ аморты, то все будет ок. А если он больше, то тут 2 варианта. 1. Ставишь как есть, и по асфальту будет все ОК, но где нужна будет артикуляция, то задний мост будет уходить на 8-10 см меньше чем мог бы, ну ни на прыжках будут удар по амортам, когда мост не просто падает, а его еще и рессоры вниз выстреливают (ну тут либо не прыгать, либо мост подвязывать, это ты должен знать). 2. Пропорционально переносишь точку крепления, а когда начинаются уже такие танцы, то можно на всякий случае и по 2 доп. точки доварить, для 4-х амортов. Ну вот как то так я вижу ситуацию. p.s. А с газелевскими, кстати, можешь попробовать. Они и длиннее, и работают зачастую очень недурственно. 0 Share this post Link to post Share on other sites