Svin

Лифт Задней Подвески , Аморты И Серьги От Газели

555 posts in this topic

больтики купил в нашем не большом городке-по 8-12 грн за штучку с мелькой резьбой и гайками.зато в Хмельницкий часто ездишь наверно на базар

 


badan!! вот ты впихнул в корму супер -пупер рессоры..А ты не думал что родные серьги "тормозят" желание подняться в высь твоим рессорам  вместе с пружинами ? может потому и раздолбало серьги?мне кажется что именно в серьгах и скопилось "остаточное напряжение"

 

 

 

а..да..сегодня перевернул подвесной-вибрация мне кажется пропала..

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

/profile/398-rost/?do=hovercard" data-mentionid="398" rel="external">@Rost, та врядли, они и без пружин стоят в "правильном" изгибе, а не плашмя горизонтально

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не нашел еще родную серьгу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не нашел еще родную серьгу?

 

К понедельнику определюсь, а шо є?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну есть один вариант, но это тоже с понедельника.... так что наберешь утром :) скорей всего будет тебе презент от клуба :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я пытаюсь тебе обьяснить что если готовые серьги от газельки ты будешь гнуть  то отверстия в паре двух серьг не совпадут! сначала надо выгнуть новые пластины а потом делать отверстия

 

Та я понял, только ведь они уже с отверстиями, да и +- пара сантиметров роли не играет.

 

 

>не парься....купи газелевские "заводские" они не намного длинней стоковых....и подложи 3-4 шайбы....,кстати там стояли на этих рессорах газелевские...и длинны шлангов хватало....

 

Купил, там просто 4 полоски толстых, НО, поставил пружины - зад задрался еще выше, боюсь при удлинении серьг, будут проблемы, скорее всего не со шлангом тормозным (а он так в притык с пружинами), а и с хвостовиком и карданом - угол будет критичным, хотя ХЗ, буду подгонять под стандарт газелевские да и все, наверное это будет оптимальнее всего, осталось болты от газелевских серьг найти (Привет, конфетка!. ну и городок у нас, в наличии нихрена нету, а под заказ дешевле через интернет, вот-так)

 

если сильно высоко-раздолбает втулку раздатки...я поэтому пружины и убрал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где эта втулка стоит? слева по ходу авто?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где эта втулка стоит? слева по ходу авто?

внутри раздатки...откуда кардан выходит на задний мост..если масло подтекает и кардан люфтит...то все ,хана

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где эта втулка стоит? слева по ходу авто?

внутри раздатки...откуда кардан выходит на задний мост..если масло подтекает и кардан люфтит...то все ,хана

это даже при условии что есть подвесной? или это только актуально для автомата? у меня запотевание есть вокруг хвостовика раздатки(да..и..не видел я никого чтоб было сухо)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ROLF, а на что менял?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ходу это относится только для тех у кого нет подвесного, у нас быстрее он крякнется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ROLF, а на что менял?

менял на новый корпус с впрессованной втулкой....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ROLF, а на что менял?

менял на новый корпус с впрессованной втулкой....

 

А цену вопроса не помнишь?Так чтобы знать на всякий случай?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ROLF, а на что менял?

менял на новый корпус с впрессованной втулкой....

 

А цену вопроса не помнишь?Так чтобы знать на всякий случай?

170...помоему...,я тебе могу старый отдать....проще найти токаря который втулку выточит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

ROLF, а на что менял?

менял на новый корпус с впрессованной втулкой....

 

А цену вопроса не помнишь?Так чтобы знать на всякий случай?

170...помоему...,я тебе могу старый отдать....проще найти токаря который втулку выточит

 

Да читал я про втулки на паджеровском, там она из какойто хитрой фигни сделана, а с бронзой по тепловому зазору так и не определились.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

ROLF, а на что менял?

менял на новый корпус с впрессованной втулкой....

 

А цену вопроса не помнишь?Так чтобы знать на всякий случай?

170...помоему...,я тебе могу старый отдать....проще найти токаря который втулку выточит

 

Да читал я про втулки на паджеровском, там она из какойто хитрой фигни сделана, а с бронзой по тепловому зазору так и не определились.

на вид с люминиевого сплава.......,там сложность в маслоподающих канавках.....мне и телефон дедушки токаря давали,но так руки и не дошли....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данная втулка сделана из баббита, вот нашел тему на паджерофоруме - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=44113&hilit=%D0%B2%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B0+%D1%85%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B0

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

револьверные серьги, для увеличения артикуляции моста

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всю тему перечитывать времени нет, а вопрос есть :)

 

Задние аморты ОМЕ и задницу лифтануть нужно. Если ставить удлиненные серьги или переделывать крепление серьг на раме (опустив их ниже) нужно ли будет менять ОМЕшные амики на более длинные?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всю тему перечитывать времени нет, а вопрос есть :)

 

Задние аморты ОМЕ и задницу лифтануть нужно. Если ставить удлиненные серьги или переделывать крепление серьг на раме (опустив их ниже) нужно ли будет менять ОМЕшные амики на более длинные?

нужно! на газелевские! гы-гы  :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Всю тему перечитывать времени нет, а вопрос есть :)

 

Задние аморты ОМЕ и задницу лифтануть нужно. Если ставить удлиненные серьги или переделывать крепление серьг на раме (опустив их ниже) нужно ли будет менять ОМЕшные амики на более длинные?

нужно! на газелевские! гы-гы  :D

 

Дык козлить будет неподеЦки :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставь , действительно , газелевские, ничего козлить не будет, если до зтого не козлила)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Всю тему перечитывать времени нет, а вопрос есть :)

 

Задние аморты ОМЕ и задницу лифтануть нужно. Если ставить удлиненные серьги или переделывать крепление серьг на раме (опустив их ниже) нужно ли будет менять ОМЕшные амики на более длинные?

нужно! на газелевские! гы-гы  :D

 

Дык козлить будет неподеЦки :)

 

Хто цэ сказав? пиднимится!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всю тему перечитывать времени нет, а вопрос есть :)

 

Задние аморты ОМЕ и задницу лифтануть нужно. Если ставить удлиненные серьги или переделывать крепление серьг на раме (опустив их ниже) нужно ли будет менять ОМЕшные амики на более длинные?

А теперь мое ИМХО. Берешь куркулятор и считаешь. Если твой лифт серьгами совпадает с тем лифткомплектом, на которые были расчитаны твои ОМЕ аморты, то все будет ок. А если он больше, то тут 2 варианта.

1. Ставишь как есть, и по асфальту будет все ОК, но где нужна будет артикуляция, то задний мост будет уходить на 8-10 см меньше чем мог бы, ну ни на прыжках будут удар по амортам, когда мост не просто падает, а его еще и рессоры вниз выстреливают (ну тут либо не прыгать, либо мост подвязывать, это ты должен знать).

2. Пропорционально переносишь точку крепления, а когда начинаются уже такие танцы, то можно на всякий случае и по 2 доп. точки доварить, для 4-х амортов.

 

Ну вот как то так я вижу ситуацию.

 

p.s. А с газелевскими, кстати, можешь попробовать. Они и длиннее, и работают зачастую очень недурственно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites