Posted January 8, 2011 · Report post Ну так я тоже там, мост не ушел, ставил правда летом, поэтому видел как они их ставят. Зад машины ведет себя на УРА! машина после замены рессор,лифта задка и передка ведет себя вообще супер.....,правда ощущение управления спортивным авто..особенно при переезде леж.полицейских...шо на табуретке... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 17, 2011 · Report post Лифт на резине 285.75.16 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 19, 2011 · Report post каков бюджет установки газелевских амортизаторов ? у меня выходит дороже установки KYB Gas-A-Just амики хола 260грн + болты (4х120) 480грн + серьги ?? + шайбы ??? + гайки ??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 19, 2011 · Report post каков бюджет установки газелевских амортизаторов ? у меня выходит дороже установки KYB Gas-A-Just амики хола 260грн + болты (4х120) 480грн + серьги ?? + шайбы ??? + гайки ??? крепеж с серьгами около 160 грн + амики по 138 грн, итого 436 грн примерно такой бюджет +- пару грн 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 19, 2011 · Report post каков бюджет установки газелевских амортизаторов ? у меня выходит дороже установки KYB Gas-A-Just амики хола 260грн + болты (4х120) 480грн + серьги ?? + шайбы ??? + гайки ??? А почему ты сравниваешь просто аморизатор (KYB Gas-A-Just), с "лифт-комплектом"? Если ты подходишь таким форматом, то имеет смысл сравнить только аморитаторы KYB Gas-A-Just по цене приблизительно 80 енотов, или 640 грн за штуку, и Хола за 140 грн за штуку. Мне кажется, что разница составляет 4.5 раза! Как по мне это существенная разница! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 19, 2011 · Report post А почему ты сравниваешь просто аморизатор (KYB Gas-A-Just), с "лифт-комплектом"? Если ты подходишь таким форматом, то имеет смысл сравнить только аморитаторы KYB Gas-A-Just по цене приблизительно 80 енотов, или 640 грн за штуку, и Хола за 140 грн за штуку. Мне кажется, что разница составляет 4.5 раза! Как по мне это существенная разница! комплект каябы стоит 970грн, газелевские амики просто так не поставиш надо серьги менять 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 23, 2011 · Report post читал что нам подходят серьги от японских грузовичков, неподскажите от каких ибо газелевские выглядят очень колхозно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 23, 2011 · Report post можно изготовить серьгу самостоятельно по типу наших просто немного удлинить! ПС: но самый простой вариант это все таки газель и чем они колхозные ? серьги как серьги 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 23, 2011 · Report post читал что нам подходят серьги от японских грузовичков, неподскажите от каких ибо газелевские выглядят очень колхозно Так проще купить серьги ОМЕ или Иронмен. А вообще, что бы не было "колхоза" покупай правильный и "неколхозный" лифт комлект за полторы штуки от австралийцев... Также обрати внимание на РайсРаннеры - это уже совсем не колхоз, это реально БАГАТЕННО!!! можно изготовить серьгу самостоятельно по типу наших просто немного удлинить! ПС: но самый простой вариант это все таки газель и чем они колхозные ? серьги как серьги Саш, изготовить гнутые серьги, и что бы они были достаточно жесткие и имели абсолютно соосные отверстия, очень тяжело, соответственно и дорого. А если делать тяп-ляп, то отсутствие соосности приведет к очень быстрому износу втулок... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 23, 2011 · Report post можно изготовить серьгу самостоятельно по типу наших просто немного удлинить! ПС: но самый простой вариант это все таки газель и чем они колхозные ? серьги как серьги проблема газелевских серг нет ограничения затяжки болтов, перетянуть порвет втулки, недотянуть разболтает думаю таки самый правильный вариант поставить проставку между рессорой и мостом, амортизаторы хола таки поставил, зад ведетсябя просто Аболденно, вместе с передними конями машина просто бомба 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 23, 2011 · Report post не забывай что аморты от газели в сжатом состоянии длиннее штатных, по этому без лифта сжимать подвеску полностью нельзя (диагоналка и тд..) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 23, 2011 · Report post проблема газелевских серг нет ограничения затяжки болтов, перетянуть порвет втулки, недотянуть разболтает думаю таки самый правильный вариант поставить проставку между рессорой и мостом, амортизаторы хола таки поставил, зад ведетсябя просто Аболденно, вместе с передними конями машина просто бомба Ну вот такое решение, по задку я сделал еще 2 года назад. И уже пробежал так больше 40 тыс. (кстати, рессоры, 3 раза тьфу через левое плече, еще родные и целые, правда уже подпросели до ровного состояния). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 23, 2011 · Report post не забывай что аморты от газели в сжатом состоянии длиннее штатных, по этому без лифта сжимать подвеску полностью нельзя (диагоналка и тд..) думаю на раму прикрутить отбойник 2см, чтобы убереч аморты от удара пока не определился как и насколько лифтовать зад 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2011 · Report post Кстати, я тут на любопытный вариант наткнулся... Его вполне можно сделать в гаражных условиях. SuperSprings Custom Suspension Stabilizer and Sway-Control Kit w/OEM Leaf Springs Above the Axle - 2005 Tundra by Toyota p.s. уже есть идеи... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2011 · Report post А вот собственно и видео этой приблуды. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2011 · Report post Саня, как по мне проще вкинуть еще один лист в пакет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2011 · Report post Саня, как по мне проще вкинуть еще один лист в пакет а пружину еще проще впихнуть 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2011 · Report post Саня, как по мне проще вкинуть еще один лист в пакет А ты хоть раз сам рессору перепаковывал? И кстати, тогда понаобятся новые более длинные стремянки... а пружину еще проще впихнуть Ну да, только нужен сварочник, "конусы", пружины подобрать правильной длинны и упругости... Совсем мелочь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2011 · Report post А ты хоть раз сам рессору перепаковывал? И кстати, тогда понаобятся новые более длинные стремянки... Ну да, только нужен сварочник, "конусы", пружины подобрать правильной длинны и упругости... Совсем мелочь. Рессоры разбирал...ничо сложного... конусы найти не проблема...так же как и сварочный...а про пружину можно и поспрошать...хотябы даже у тебя..сам ведь писал...что у тя есть контакты. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2011 · Report post в официал становится еще один лист. стремянок хватает. Фишка в том что у арабов на 1 лист больше пружины ставили от фабии, но у эльки ходы подвески оч большие и конусы не помогали - пружины при максимальной артикуляции выпрыгивали из посадочных мест. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2011 · Report post в официал становится еще один лист. стремянок хватает. Фишка в том что у арабов на 1 лист больше пружины ставили от фабии, но у эльки ходы подвески оч большие и конусы не помогали - пружины при максимальной артикуляции выпрыгивали из посадочных мест. У меня и так стремянки удлиненные стоят, я же проставку ставил, так что если выкинуть проставку то я и 3 листа запихнуть могу, или +1 но с проставкой. А на счет пружин, так наверное нужно либо длинноходовые подбирать, либо их как то фиксировать... А способ описанный мною выше привлекает простотой идеи и монтажа. То есть не имея особо инструмента, я могу подобное сваять у себя в гараже. А то что эта идея работает доказывает многократное упоминание на разных америкосовских ресурсах.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2011 · Report post а может проще поставить пневмо подушки, а давление от компресора подкачивать, легче чем игратся с пружинами ? имеется ввиду в ручную подкачивать до нужного давления 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2011 · Report post а может проще поставить пневмо подушки, а давление от компресора подкачивать, легче чем игратся с пружинами ? имеется ввиду в ручную подкачивать до нужного давления Само по себе это проще, и цена у америкосов что-то в районе 300 с копейками. Сложность заключается в том, что эта цена там, а у нас она как минимум в 2 раза дороже, а колхозить все из местных материалов получается достаточно сложно (кронштейны, подбирать подушки, переходники и т.д.). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2011 · Report post Само по себе это проще, и цена у америкосов что-то в районе 300 с копейками. Сложность заключается в том, что эта цена там, а у нас она как минимум в 2 раза дороже, а колхозить все из местных материалов получается достаточно сложно (кронштейны, подбирать подушки, переходники и т.д.). кронштейн не проблема изготовить, можн опозаимствовать с фирменного комплекта для l200 http://autoventuri.ru/show_good.php?idtov=1994 http://autoventuri.ru/admin/pictures/1993b-1.jpg http://autoventuri.ru/admin/pictures/1994b-2.jpg подушки от 350грн 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 26, 2011 · Report post вот неплохой сайт с ценами и размерами для подбора нужных подушек http://ressora.at.ua/ 0 Share this post Link to post Share on other sites