Posted August 7, 2012 · Report post У меня стоит комплект ОМЕ - шприцуемые серьги, втулки из проклятого всеми полиуретана и, соответственно, рессоры. Втулки стоили бешенных 20 или 30 долларов... 50 тыс. еще не прошли, но и не далеко осталось... не понял? втулки уже убились и вот вот убьются? или наоборот не убиваемые? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 7, 2012 · Report post не понял? втулки уже убились и вот вот убьются? или наоборот не убиваемые? Ничего из предположенного! Был произведен лифт подвески, не вызванный необходимостью замены штатных втулок. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 7, 2012 · Report post Кстати, забыл отписаться то. Спасибо Ugas-у за номера резинок. На том же экзисте оригинал стоит 22 грн за штуку (что верхние, что нижние - диаметр одинаков, длинна отличается на чуть-чуть). Соответственно нам нужно 4 шт. нижних и столько же верхних. Но там же и светятся аналоги, и тайские и немецкие, и польские, есть даже итальянские, испанские и английские. Ценник колеблется от 10 до 18 грн за штуку. и наличие от "завтра" до "15 дней". Короче, купил я кажется английские аж за 12 грн штуку. (взял сразу полный комплект 4+4 шт). Поменял я их минут за 40 (естественно с пивом и просто на земле - без ям и подъемников). Самые изношенные оказались на рессорах внешние, внутренние еще в пределах. Верхние вообще как новые. И это пробег 97 тыс. Короче, поставил я новые, а старые, которые нормальные, запихнул в коробочки и на полочку, как запасные... И главное, на все про все реально 100 грн (с учетом пива). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 7, 2012 · Report post Всегда пожалуйста Сашик! я тоже брал не оригинал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 7, 2012 · Report post Кстати, забыл отписаться то. Спасибо Ugas-у за номера резинок. На том же экзисте оригинал стоит 22 грн за штуку (что верхние, что нижние - диаметр одинаков, длинна отличается на чуть-чуть). Соответственно нам нужно 4 шт. нижних и столько же верхних. Но там же и светятся аналоги, и тайские и немецкие, и польские, есть даже итальянские, испанские и английские. Ценник колеблется от 10 до 18 грн за штуку. и наличие от "завтра" до "15 дней". Короче, купил я кажется английские аж за 12 грн штуку. (взял сразу полный комплект 4+4 шт). Поменял я их минут за 40 (естественно с пивом и просто на земле - без ям и подъемников). Самые изношенные оказались на рессорах внешние, внутренние еще в пределах. Верхние вообще как новые. И это пробег 97 тыс. Короче, поставил я новые, а старые, которые нормальные, запихнул в коробочки и на полочку, как запасные... И главное, на все про все реально 100 грн (с учетом пива). верхние остались целочками... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 7, 2012 · Report post А на Ironmenовские рессоры подходят стандартные втулки? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 7, 2012 · Report post врядли..смысл производителю подстраиваться.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 8, 2012 · Report post http://www.dkarta.co...AyM1pDMDAz.html есть такие аморты, кто-что скажет про них? других не нашел пока . себе закзал http://kayaba.com.ua/index.php?ukey=search&searchstring=344471 больше доверия , как дополнительные на зад пытаюсь подобрать из 55-й серии однотрубные.на передок заказал http://kayaba.com.ua/index.php?ukey=search&searchstring=554337..такие уже стоят фирмы плаза. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 9, 2012 · Report post собрали за недельку....... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 9, 2012 · Report post собрали за недельку....... Миша это хола сейчас такая классная ??? какая альтернатива ??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 9, 2012 · Report post та блин, 300 раз уже писали что хола испоганилась!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 9, 2012 · Report post и шо? и шо теперя ставить? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 9, 2012 · Report post себе закзал http://kayaba.com.ua/index.php?ukey=search&searchstring=344471 больше доверия , как дополнительные на зад пытаюсь подобрать из 55-й серии однотрубные. на передок заказал http://kayaba.com.ua/index.php?ukey=search&searchstring=554337..такие уже стоят фирмы плаза. Сегодня смотрел на Перова, каяба Газелевская идет с впресоованными сайлентблоками. Влезет или нет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 9, 2012 · Report post Придушил жабу и поставил такие гарантия от завода 150 тыс. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 10, 2012 · Report post та блин, 300 раз уже писали что хола испоганилась!! Я наверное очень везучий - у меня второй комплект и все ОК. При этом первый комплект тоже в норме - лежит как запасной. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 13, 2012 · Report post газелевская каяба с газовым слабеньким подпором. Усилие сжатия слабенькое но отбоя...не каждая спина его растянет. рекомендую. резинку можно подрезать на пару мм с каждой стороны, а так один в один. эх.. подобрать бы такой с 55-й серии... на передок в качестве допов и вставку в основную стойку (ход одинаковый с родным амортом) но очень жесткие на сжатие и на отбой, однотрубные 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 13, 2012 · Report post Подскажите пожалуйста, а можно ли при лифтованом передке (проставка 2,5 см) поставить на зад каябу оригинальную или лучше газелевскую? Сейчас стоят: пружины и газелевские аммортики типа Хола с оригинальными серьгами. И сразу номера для заказа пожалуйста 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 13, 2012 · Report post Подскажите пожалуйста, а можно ли при лифтованом передке (проставка 2,5 см) поставить на зад каябу оригинальную или лучше газелевскую? Если крашенный капот, то нельзя! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 13, 2012 (edited) · Report post ..если не обращать внимания на капот и есть пружины...то можно....все так и делают . лучше замерять на своей л-ке http://forum.pickup-...dpost__p__41913 номер пару постов выше Edited August 13, 2012 by urrri 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 13, 2012 · Report post ..если не обращать внимания на капот и есть пружины...то можно....все так и делают . лучше замерять на своей л-ке http://forum.pickup-...dpost__p__41913 номер пару постов выше я не такой сильный в авто как ты urrri, поэтому вопрос простой, в моём случае, какие аморты ставить? газель или оригинал? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 13, 2012 · Report post простой ответ..рекомендую http://kayaba.com.ua/index.php?ukey=product&productID=2155 имхо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 13, 2012 · Report post Спасибо! Подскажи пожалуйста, а ниче, что у меня стоят пружины и амортик получается будет всегда в растянутом состоянии и соотвественно ход подвески вниз будет уже меньше плюс моя задача всё таки сделать подвеску более комфортной, потому как люди сзади не выдерживают и 5 км. просто пружины не добавили комфорта ни на единицу, по моему напротив, стало еще сильнее/больше подкидывать. вот подумываю на очередном ТО вытянуть 3 лист рессоры. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 13, 2012 · Report post ход задней подвески(в нашем случае) вверх ограничивается длиной вытянутого амортизатора....вниз отбойником( или неправильно длинным амортизатором, как исключение) в твоем случае ход вниз такой же...пружина ни причем. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 13, 2012 · Report post ход задней подвески(в нашем случае) вверх ограничивается длиной вытянутого амортизатора....вниз отбойником( или неправильно длинным амортизатором, как исключение) в твоем случае ход вниз такой же...пружина ни причем. я не правильно написал, вверх.Пружина растягивает амортик - тобишь он постоянно будет находится в несовсем сжатом состоянии - это нормально? 0 Share this post Link to post Share on other sites