Posted August 13, 2012 · Report post пружина чуть усилила рессору ....не обращай внимания, нормально. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 13, 2012 · Report post а какая разница в длине газелевской и и элькковской каябы на зад? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 13, 2012 · Report post газель 360/590, каяба л-ки имхо как оригинал 320/525 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 13, 2012 · Report post газель 360/590, каяба л-ки имхо как оригинал 320/525 спасибо...,т.е.на лифтованную все таки лучше газель -каяба... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 13, 2012 · Report post То Югас: Я почему написал про капот: вводные, к-е ты дал (про ПЕРЕДНЮЮ подвеску), аж никак не говорят о возможностях использования амортов РАЗНОЙ длины на ЗАДНЕЙ подвеске. Надо мерять ходы этих амортов... Если у тебя подвеска лифтованная, то надо аммы подлинней. Хотя КМК лучше всего не колхозить, а ставить то, что проверено и не потребует переделки. Ты вот пружины поставил, теперь лист выкинешь, потом еще что? Пневму? И все это никак не способствует надежности и сохранности бюджета... Я вот очень доволен ОМЕ сзади (с газелевскими Хола) и Айронменом спереди (это я не задаюсь, а просто советую проверенное на себе)! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 14, 2012 · Report post Вадимчик, спасибо за совет конечно! Но у меня нет пока возможности купить ОМЕ и Айронмен. P.S. пневма однозначно нет, по бюджету не проходит. P.S.2. Вадимчик у нас с тобой ооооооочень разные машины, ооооочень. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 14, 2012 · Report post Вадимчик, спасибо за совет конечно! Но у меня нет пока возможности купить ОМЕ и Айронмен. P.S. пневма однозначно нет, по бюджету не проходит. P.S.2. Вадимчик у нас с тобой ооооооочень разные машины, ооооочень. Да я ж не навязываю, но не траться напрасно: пружины + установка тоже чего то стоят. Мне тоже было нелегко ставить все (стройка, кредиты), но я решил не спешить, подкопил и купил. А поначалу и бодилифт хотел, и то и се... Главное, обдумать все, проверить на первопроходцах и не спешить кидаться за ними! Да, а насчет машин ты прав, у меня - Спортеро! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 7, 2012 · Report post неплохой вариант задней подвески...кто попробует http://nissanoffroad.ru/titan/titan-test-drive/titan-2004-pokoritel-bezdorozhya-apokalipsisa.html 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 7, 2012 · Report post неплохой вариант задней подвески...кто попробует http://nissanoffroad...okalipsisa.html по моему похожая схема работы задних амортизаторов стоит на газ69,вечером посмотрю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 7, 2012 · Report post неплохой вариант задней подвески...кто попробует http://nissanoffroad...okalipsisa.html ну кто-кто? urrri конечно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 7, 2012 (edited) · Report post Пацаны! Так это ж легковушка заднеприводная Edited September 7, 2012 by автобат 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 29, 2012 · Report post Стоит Лифт комплект OME 2". Вчера когда стал со стоковой элькой, у меня попка очень сильно ниже... Не могу понять почему, то ли просели рессоры.... То ли еще какая то фигня. Но строение штаных рессор мне больше нравится. Могу посже сделать фото. Вопрос. Можно ли как то простучать рессоры, слышал что с ними что то можно сделать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 29, 2012 · Report post прогугли слово "бухтование" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 1, 2012 · Report post Если машине больше 2-х лет, то да, просели. Тут выхода целых три, и все с разным бюджетом. Напишу по мере увеличения затрат: 1. Вставить пружины между рамой и рессорой (см. соответствующую тему). 2. Купить новые рессоры от того же ОМЕ, да еще и +100, или +150. 3. Поставить пневму между рамой и рессорой (см. соответствующую тему). Вот собственно и все... p.s. Ставить проставки или серьги, при том что рессоры уже начали просаживаться считаю "оттягиванием своего конца"! Все равно придешь у ранее описанным 3-м пунктам, только чуть позже. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 1, 2012 · Report post Если машине больше 2-х лет, то да, просели. Тут выхода целых три, и все с разным бюджетом. Напишу по мере увеличения затрат: 1. Вставить пружины между рамой и рессорой (см. соответствующую тему). 2. Купить новые рессоры от того же ОМЕ, да еще и +100, или +150. 3. Поставить пневму между рамой и рессорой (см. соответствующую тему). Вот собственно и все... p.s. Ставить проставки или серьги, при том что рессоры уже начали просаживаться считаю "оттягиванием своего конца"! Все равно придешь у ранее описанным 3-м пунктам, только чуть позже. 4 прокатать и перебухтовать 5 добавить еще по листу, как делают в БЦ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 2, 2012 · Report post Прокатать это временная мера, как говорят "от безысходности" (практика советских времен, когда все было в жутком дефиците), так как на долго не хватает. Добавить тоже можно, но как и сказано ранее, это временно. Так как основной пакет рессор уже стал просаживаться, то он за собой и новый лист потянет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 2, 2012 · Report post Саня...судя по Сахену...то прокатали рессоры и добавили по листу ему по листу качественно...так что можно и этот пункт озвучивать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 2, 2012 (edited) · Report post Сахен отписывайся по прокатке рессор, с марта катаешься как никак! Актуально! Edited October 2, 2012 by serj84 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 2, 2012 · Report post Привет камрады! Что написать.? С марта юзаю! делал в Белке Мастера подошли с делом.,спросили какая нужна высота задней части. Я сделал приблизительно так как у новой. Добавили один лист .остальные прокатали. С того времени машина подсела на 1 см .максимум 2 Грузил не один раз по тонне . На сегодня рессоры в нормальном рабочем выгнутом состоянии Как для себя..это мое ИМХО мне все подходит Жесткость в норме А в остальном, это дело каждого....... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 2, 2012 · Report post имхо советую не трогать рессоры. они спроектированы как один упругий элемент...уж лучше добавить пружины. когда ставим лифт комплект рессорный, уже не гуд. рессоры в л-ке держат и направляют мост и думаете, поставив рессоры с другим изгибом и жесткостью, ничего не изменится в поведении машины? когда лифтуют пружинный зад, корректируют тягу панара, стабилизатор и возможно продольные рычаги....а ведь можно было поставить просто больше пружины 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 2, 2012 · Report post поставив рессоры с другим изгибом и жесткостью, ничего не изменится в поведении машины? у меня были почти ровные рессоры,я повторюсь-выставил на уровень новой машины .а не лифтовал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 2, 2012 · Report post Подпишусь, а когда рессоры просели и выгнулись в другую сторону, думаю все замечают ухудшение в поведении машины? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 3, 2012 · Report post Подпишусь, а когда рессоры просели и выгнулись в другую сторону, думаю все замечают ухудшение в поведении машины? Честно говоря я не заметил. Вот такой я бесчувственный, вернее нечувствительный. Я когда ставил пружины, то у меня как раз были выгнуты в обратную сторону уже, то есть лежали на грузовом (самом нижнем) листе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 3, 2012 · Report post Подпишусь, а когда рессоры просели и выгнулись в другую сторону, думаю все замечают ухудшение в поведении машины? Бытует мнение что наоборот, мост относительно продольной оси кузова больше гуляет на сильно выгнутых рессорах чем на ровных! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 3, 2012 · Report post Бытует мнение что наоборот, мост относительно продольной оси кузова больше гуляет на сильно выгнутых рессорах чем на ровных! эт почему 0 Share this post Link to post Share on other sites