Posted October 3, 2012 · Report post Эх плохо у меня с комп. графикой нарисовал бы. Выгнутая рессора это уже хоть и не большой, но рычаг моста для воздействия на сайлентблоки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 3, 2012 · Report post ТАК мост по любому гуляет! Он не может быть глухим. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 16, 2013 · Report post Какие стремянки можно поставить, а то родные 180 грн/штука, немного в ужасе? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 16, 2013 · Report post газель Любые? их там вроде разновидностей? Нужны аналоги родным, кто знает длину/толщину родных и газелевских? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 16, 2013 · Report post Любые? их там вроде разновидностей? Нужны аналоги родным, кто знает длину/толщину родных и газелевских? На Газель есть два основных вида - стандартные (их и надо ставить) и усиленные (короче и толще). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 16, 2013 · Report post перечитайте тему 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 3, 2013 · Report post Здравствуйте, товарищи! Очень интересно узнать об опыте эксплуатации рессор из австрийской полосы пр-ва Миша ОД. Дайте отзывы. При такой хорошей цене, если еще и работают, то было бы интересно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 3, 2013 · Report post Я катаю такие один из первых 4 года уже. Всё нормально, правда тогда вроде качество было лучше, потом стало хуже (ну так говорили) сейчас не знаю надо узнавать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 3, 2013 · Report post /profile/944-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D1%82/?do=hovercard" data-mentionid="944" rel="external">@автобат, Мы их устанавливали, не производим, 1.5 года как не работаем с ними, у них гарантия заканчивается всегда "вчера". У джеса и еще человек 5 австрийско-стамбульские, затем погнали дешевый китай.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 3, 2013 · Report post Спасибо за ответ. Жаль. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 3, 2013 · Report post в Одессе делают пародию на рессоры, рыжего цвета. с ценой чуть дешевле ОМЕ! не рекомендую! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 4, 2013 · Report post Да Миша написал уже. Готовлю кармашки к ОМЕ. Буду звонить, никуда не посылай. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 22, 2013 · Report post Може де то и было, не осилил всю тему... После установки газелевских амортиков и серги на зад, теперь в вывешенном состоянии натягиваются тормозные шланги , эээ как бы очкую, вроди ж и не лифтовал так чтоб сильно, а они уже натянуты. Что делать то? МАГ грит можно передние тормозные шланги поставить, они длиннее. Заморачивался кто то с этим? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 22, 2013 · Report post было было Леша, Саша Вервольф занимался плотно этой темой и у него есть решение. Поюзай поиск пожалуйста. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 22, 2013 (edited) · Report post Разве что так как в ФАКе http://base.gdr.ru/subdmn/base/wiki/doku.php/faq/технический/mitsubishi-l200/l200new-с-2006-г.в/тормоза/удлиненные-тормозные-шланги или под заказ, у тайцев видел армированные Edited August 22, 2013 by badan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 22, 2013 · Report post подходит передний, только нужно дрелью немного поработать.... на форуме есть 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 18, 2013 (edited) · Report post буду краток.установил типа газелевские серьги(самодельные) потом пружинки от Камри -верх чашки от амортов,нижние опорные подшипники ваз-09 теперь смотрите по белым меткам на фотке-самая нижняя=СТОК (без ничего лишнего) средняя+серьги! и край кожуха аморта это +пружины. появилась вибрация на первой передаче,рессоры стали чуть выпуклые (типа как с завода) от земли до арки расширителя-1мэтр(между кузовом и рамой проставок -нет) машинка(корма) поменялась кардинально-мелких средних ям просто нет!но блин вибрация хренова при трогании.. я понимаю что надо крутить подвесной!но неужели с конвеера Элька сходит с ровными рессорами? а...ну да 235 85 16 купер стт почти стёртый! аморты думал менять..так блин мастер с большим трудом их впихнул обратно(газо -масляные) 4 года или где-то 70 тыщ пробега Edited September 18, 2013 by Rost 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 18, 2013 · Report post Бог в помощь, просто переверни подвесной дело в то. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 18, 2013 · Report post /profile/398-rost/?do=hovercard" data-mentionid="398" rel="external">@Rost, а типа газелевские это обчные удлиненные планки и ты их выгнул? если да то как гнул, тоже вот задумался на газелевские болты перейти, но расстояние между ними чтоб было как у стандартных? П.С. А сколько родные стоят? Мож у кого есть ненужные после установки газелевских 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 18, 2013 · Report post /profile/398-rost/?do=hovercard" data-mentionid="398" rel="external">@Rost, а типа газелевские это обчные удлиненные планки и ты их выгнул? если да то как гнул, тоже вот задумался на газелевские болты перейти, но расстояние между ними чтоб было как у стандартных? П.С. А сколько родные стоят? Мож у кого есть ненужные после установки газелевских я дал расстояние между отверстиями где-то 14 см.гнули на заводике по принципу я понял такому -нагрели и стукнули подложив пластины сверху и снизу -а потом уже делали отверстия,смещение на изгиб в 1 см-ничего сложного нет просто залезь под машину (50 грн заплатил за 4 пластины готовых) серьги родные не дам(вдруг "отступать" придётся) газелевские ровные пластины продаются от 12 грн до 20 грн но ты если будешь их гнуть тяжело будет сделать так чтоб отверстия в паре совпали.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 19, 2013 · Report post @Rost, а типа газелевские это обчные удлиненные планки и ты их выгнул? если да то как гнул, тоже вот задумался на газелевские болты перейти, но расстояние между ними чтоб было как у стандартных? П.С. А сколько родные стоят? Мож у кого есть ненужные после установки газелевских я дал расстояние между отверстиями где-то 14 см.гнули на заводике по принципу я понял такому -нагрели и стукнули подложив пластины сверху и снизу -а потом уже делали отверстия,смещение на изгиб в 1 см-ничего сложного нет просто залезь под машину (50 грн заплатил за 4 пластины готовых) серьги родные не дам(вдруг "отступать" придётся) газелевские ровные пластины продаются от 12 грн до 20 грн но ты если будешь их гнуть тяжело будет сделать так чтоб отверстия в паре совпали.. У Меня газелевские длинные, при сгибе будет как раз или же дырку пересверлить повыше чтобы было как в стоке, или же не гнуть, а выточить толстые шайбы на нижний болт да просто подложить, в общем пока в процессе 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 19, 2013 · Report post @Rost, а типа газелевские это обчные удлиненные планки и ты их выгнул? если да то как гнул, тоже вот задумался на газелевские болты перейти, но расстояние между ними чтоб было как у стандартных? П.С. А сколько родные стоят? Мож у кого есть ненужные после установки газелевских я дал расстояние между отверстиями где-то 14 см.гнули на заводике по принципу я понял такому -нагрели и стукнули подложив пластины сверху и снизу -а потом уже делали отверстия,смещение на изгиб в 1 см-ничего сложного нет просто залезь под машину (50 грн заплатил за 4 пластины готовых) серьги родные не дам(вдруг "отступать" придётся) газелевские ровные пластины продаются от 12 грн до 20 грн но ты если будешь их гнуть тяжело будет сделать так чтоб отверстия в паре совпали.. У Меня газелевские длинные, при сгибе будет как раз или же дырку пересверлить повыше чтобы было как в стоке, или же не гнуть, а выточить толстые шайбы на нижний болт да просто подложить, в общем пока в процессе я пытаюсь тебе обьяснить что если готовые серьги от газельки ты будешь гнуть то отверстия в паре двух серьг не совпадут! сначала надо выгнуть новые пластины а потом делать отверстия 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 19, 2013 · Report post @Rost, а типа газелевские это обчные удлиненные планки и ты их выгнул? если да то как гнул, тоже вот задумался на газелевские болты перейти, но расстояние между ними чтоб было как у стандартных? П.С. А сколько родные стоят? Мож у кого есть ненужные после установки газелевских я дал расстояние между отверстиями где-то 14 см.гнули на заводике по принципу я понял такому -нагрели и стукнули подложив пластины сверху и снизу -а потом уже делали отверстия,смещение на изгиб в 1 см-ничего сложного нет просто залезь под машину (50 грн заплатил за 4 пластины готовых) серьги родные не дам(вдруг "отступать" придётся) газелевские ровные пластины продаются от 12 грн до 20 грн но ты если будешь их гнуть тяжело будет сделать так чтоб отверстия в паре совпали.. У Меня газелевские длинные, при сгибе будет как раз или же дырку пересверлить повыше чтобы было как в стоке, или же не гнуть, а выточить толстые шайбы на нижний болт да просто подложить, в общем пока в процессе не парься....купи газелевские "заводские" они не намного длинней стоковых....и подложи 3-4 шайбы....,кстати там стояли на этих рессорах газелевские...и длинны шлангов хватало.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 19, 2013 · Report post я пытаюсь тебе обьяснить что если готовые серьги от газельки ты будешь гнуть то отверстия в паре двух серьг не совпадут! сначала надо выгнуть новые пластины а потом делать отверстия Та я понял, только ведь они уже с отверстиями, да и +- пара сантиметров роли не играет. не парься....купи газелевские "заводские" они не намного длинней стоковых....и подложи 3-4 шайбы....,кстати там стояли на этих рессорах газелевские...и длинны шлангов хватало.... Купил, там просто 4 полоски толстых, НО, поставил пружины - зад задрался еще выше, боюсь при удлинении серьг, будут проблемы, скорее всего не со шлангом тормозным (а он так в притык с пружинами), а и с хвостовиком и карданом - угол будет критичным, хотя ХЗ, буду подгонять под стандарт газелевские да и все, наверное это будет оптимальнее всего, осталось болты от газелевских серьг найти (Привет, конфетка!. ну и городок у нас, в наличии нихрена нету, а под заказ дешевле через интернет, вот-так) 0 Share this post Link to post Share on other sites