Dimson

Масла Во Все Места

23 posts in this topic

Интересует, собственно, что заливать в мосты, раздатку, АКПП, чем мазать крестовины? И надо ли на 40 менять фильтр АКПП?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 40000 ненадо менять масло в АКПП

на 70000-80000, лучше на 70000 чтоб по деньгам с ГРМ не пересекатся :-)

в раздатку и мосты 75W90 GL5 (если у вас не самоблок в заднем мосту)

а крестовины желательно шприцевать каждые 10000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребятя, пожалуйста, не создавайте новых тем по каждому своему вопросу!

Пользуйтесь поиском, эта тема уже оговаривалась много раз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мосты:Castrol SAF XJ(75W140)-если Sportero с мостом LSD;

любое гипоидное,если "официал" или "араб";

Раздатка:Castrol TAF X(75W90);

АКПП:BP Autran MM-SP III,или любой другой Dextron SP III(не путать Dextron III),(фильтр можно не менять);

Крестовины:Castrol LMX.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да как это фильтр неменять в АКПП вычто. выхоть раз открывали паддон видели вкаком состоянии фильтр и сам паддон ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 40000 ненадо менять масло в АКПП

на 70000-80000, лучше на 70000 чтоб по деньгам с ГРМ не пересекатся :-)

в раздатку и мосты 75W90 GL5 (если у вас не самоблок в заднем мосту)

а крестовины желательно шприцевать каждые 10000

Спрашивал у официалов, до нового года масло а АКПП надо было менять на 40000 ОБЯЗАТЕЛЬНО, "щас можно до 75000 по желанию владельца"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я вкурсе что раньше официалы писали 40000, 100% при 40000 они сливали и заливали масло не меняя фильтров

у меня ланцер Х с вариатором есть. так вот когда я кним месяц назад приехал на 80000 меня масло они просто хотели слить и залить масло не меняя фильтров, пришлось их заставить снять паддон помыть фильтр грубой очистки и заменить фильтр тонкой очистки, паддон бензином минут 20 отмывали. после чего они сказали что я первый кому так меняют масло обычно слили и тутже залили. ВСЕМ так меняют масло. это просто жесть , нельзя так менять масло. фильтр тонкой очистки был черный.

вообщем мой совет меняйте в коробке масло как положенно с заменой фильтров и спромывкой поддона. в росии масло меняют на 90000, так что считаю в промежутке между 70000-80000 самое оно.

и надо заставлять хорошо сливать масло через сливную пробку сливается гдето чуть больше половины, в гидро трансформаторе очень много масла остаётся, обезательно сливайте столько сколько написанно в инструкции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что посоветуете в задний мост LSD. Castrol SAF XJ(75W140) на оф. сайте кастрола так и не нашел ссылка.Может кто пробовал этот Aral

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на заднем мосту написано "Hybrid LSD" потом иероглиф какой-то и цифры 4.100.Что означают цифры?Кто-то может знает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на заднем мосту написано "Hybrid LSD" потом иероглиф какой-то и цифры 4.100.Что означают цифры?Кто-то может знает?

Пара 4.1 - передаточное соотношение дифференциала заднего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пара 4.1 - передаточное соотношение дифференциала заднего.

Спасибо за инфо, а то начал думать, что это объем масла.Может подскажите какой объем масла нужен в такой мост и какое лучше?

Предлагают залить Nissan 75W-90 LS, Mobil SHC LS 75W-90.В магазине нашел сегодня Castrol XJ 75W-140 122 гр/л.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я залил Mobil 75-w90 для мостов работающих под нагрузкой,есть такая спецификация,и очень даже гуд пробег после замены 35тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за инфо, а то начал думать, что это объем масла.Может подскажите какой объем масла нужен в такой мост и какое лучше?

Предлагают залить Nissan 75W-90 LS, Mobil SHC LS 75W-90.В магазине нашел сегодня Castrol XJ 75W-140 122 гр/л.

В Мосты с LSD Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 / Axle Z Limited Slip 90.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масла Во Все Места

Mitsubishi L200

L200 2.5 DI-D 4x4 (от 2006)

________________________________________

Двигатель 4D56 Oбъём 7,4 литр

Oбъём 0,8 литр

Режим: нормальный

Периодичность технического обслуживания:

Cмена 20000 км / 12 мес.

EDGE 0W-30

Magnatec 5W-30 A3/B4

Magnatec 5W-30 A1

Magnatec 10W-40 A3/B4

GTX 15W-40 A3/B3

Дифференциал, задний Oбъём 2,6 литр

Режим: нормальный

Периодичность технического обслуживания:

Cмена 80000 км / 48 мес.

Axle Z Limited slip 90

Коробка передач, автоматическая 4/1 Oбъём 9,7 литр

Режим: нормальный

Периодичность технического обслуживания:

Cмена 80000 км / 48 мес.

ATF Multivehicle

Раздаточная коробка Oбъём 2,5 литр

Режим: нормальный

Периодичность технического обслуживания:

Контроль 20000 км / 12 мес.

Cмена 100000 км / 60 мес.

Special product

Дифференциал, передний (4x4) Oбъём 1,2 литр

Режим: нормальный

Периодичность технического обслуживания:

Cмена 80000 км / 48 мес.

Axle Z Limited slip 90

Коробка передач, ручная 5/1 Oбъём 3,4 литр

Режим: нормальный

Периодичность технического обслуживания:

Контроль 20000 км / 12 мес.

Cмена 100000 км / 60 мес.

Special product

Система гидравлических тормозов и сцепления

Режим: нормальный

Периодичность технического обслуживания:

Cмена 24 мес.

React Performance DOT 4

Brake Fluid DOT 4

React DOT 4 Low Temp

Усилитель рулевого управления Oбъём 1 литр

Режим: нормальный

Transmax Dex III Multivehicle

ATF Dex II Multivehicle

Система охлаждения Oбъём 8,2 литр

Режим: нормальный

Периодичность технического обслуживания:

Cмена 80000 км / 48 мес.

Special product

Компрессор кондиционера Oбъём 120 см3

Режим: нормальный

Special product

*Мосты с LSD: специальный продукт или Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 / Axle Z Limited Slip 90, согласно рекомендациям производителя техники.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В АТЛ сейчас идет акция, поэтому купил у них масло для двигателя ЛиквиМоли 5W40, универсальное. Акция состоит в приложении одноименной промывки для движка (залил в старое масло, 10-15 мин. холостых и слив).

Цена без скидки - 370 грн.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько раз объяснял... ну ненужно просто так промывать мотор промывкой...

промывка по сути это такое же масло только наинизшего сорта! таким образом после промывки у вас остается в моторе порядка 500-800 грамм масла очень низкого качества! (так как все понимают что все масло слить невозможно)

а теперь думаем что лучше что б у вас осталось 500-800 грамм старого хорошего отработанного масла или 500-800 грамм непонятно чего?

промывку есть смысл применять когда нужно вымыть содержимое (попадание воды, грязи, других жидкостей и тд....)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хотите промыть движок, купить Хадовскую присадку или Хай Гир залейте в двигло и пусть поторохтит минут 20... Вреда меньше, польза такая же как и от промывочного масла...

Ну, а если хотите нормально промыть двигло: купите 5 литров масла которое обычно используете и залейте в движочек, проедьте километров 300 и слейте... Вот будет реальная, качественная промывка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, а если хотите нормально промыть двигло: купите 5 литров масла которое обычно используете и залейте в движочек, проедьте километров 300 и слейте... Вот будет реальная, качественная промывка.

"золотые слова" (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот эта штука идет в комплекте к каждой канистре масла. Это не "масло низшего качества"! Что плохого в применении? Тем более, на 80 тыс...

http://www.atl.ua/DetailProduct_198_129_12.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим, тебя не правильно поняли, есть просто жидкость для промывки мотора, слил масло- залил этой дряни зпанл- потом слил дрянь...

такой вариант как у тебя нормальный!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим, тебя не правильно поняли, есть просто жидкость для промывки мотора, слил масло- залил этой дряни зпанл- потом слил дрянь...

такой вариант как у тебя нормальный!

Спасибо!

А то я уже волноваться стал! :blink::)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.