Posted September 25, 2011 · Report post Перерыл все форумы и не нашел практически ни чего. На 75 тыс. производилась замена "циркуляционным" типом без замены фильтра и снятия поддона. Скоро очередная замена, но где то вычитал, что после 120тыс этот вид замены не рекомендуется. Кто как у себя меняет, нужно ли менять фильтр, и кудой оно вообще заливается, т.к. при "циркуляционной" замене аппарат подключали к трубкам, заливной пробкой некто не парился. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 25, 2011 · Report post Меняется раз в 40 тысяч, идеально менять каждый раз и фильтр, при аккуратной эксплуатации АКПП фильтр можно менять раз в 80 тыс. Масло меняется очень просто слил, залил.. при замене с фильтром, естественно с снятием поддона, меняется порядка 6 литров, при замене масла без снятия поддона сливается порядка 4-х!. При снятии поддона и замене фильтра АКПП нужно еще менять уплотнительное кольцо кожуха щупа! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 25, 2011 · Report post а кудой заливать, сливать - пробку нашел, а заливать? И еще - положение рычега переключения АКПП имеет значение? Если нет то: -поставил на паркинг, -открутил сливную пробку - слил, -снял поддон, -поменял фильтр -поменял уплотнительное кольцо(кстати где оно стоит, может есть каталожн. номер), -поставил поддон( прокладку менять или на герметик старую?) - залил масло (куда лить?) - в каком положении рычага переключения АКПП проверять уровень? Простите за кучу вопросов но хочется разобраться основательно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 25, 2011 · Report post Перерыл все форумы и не нашел практически ни чего. Посмотри ,тут кое что есть http://forum.l200.kiev.ua/index.php/topic/605-%D0%B0%D0%BA%D0%BF-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 26, 2011 · Report post Спасибо, кое что прояснил. Если может кто знает все подробности проверки уровня масла (холодная/горячая, положение рычага переключения итд.) И все же СЛИТЬ И ЗАЛИТЬ или циркуляционный метод после 120 тыс. пробега? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 27, 2011 · Report post Спасибо, кое что прояснил. Если может кто знает все подробности проверки уровня масла (холодная/горячая, положение рычага переключения итд.) И все же СЛИТЬ И ЗАЛИТЬ или циркуляционный метод после 120 тыс. пробега? Позвони нашему клубному мастеру, зовут Александр. Он все расскажет точно и без выдумок. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 28, 2011 · Report post Подскажите телефон клубного мастера.спасибо 0 Share this post Link to post Share on other sites