ilay

Замена Масла В Акпп

7 posts in this topic

Перерыл все форумы и не нашел практически ни чего. На 75 тыс. производилась замена "циркуляционным" типом без замены фильтра и снятия поддона. Скоро очередная замена, но где то вычитал, что после 120тыс этот вид замены не рекомендуется. Кто как у себя меняет, нужно ли менять фильтр, и кудой оно вообще заливается, т.к. при "циркуляционной" замене аппарат подключали к трубкам, заливной пробкой некто не парился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняется раз в 40 тысяч, идеально менять каждый раз и фильтр, при аккуратной эксплуатации АКПП фильтр можно менять раз в 80 тыс.

Масло меняется очень просто слил, залил.. при замене с фильтром, естественно с снятием поддона, меняется порядка 6 литров, при замене масла без снятия поддона сливается порядка 4-х!.

При снятии поддона и замене фильтра АКПП нужно еще менять уплотнительное кольцо кожуха щупа!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кудой заливать, сливать - пробку нашел, а заливать?

И еще - положение рычега переключения АКПП имеет значение?

Если нет то:

-поставил на паркинг,

-открутил сливную пробку - слил,

-снял поддон,

-поменял фильтр

-поменял уплотнительное кольцо(кстати где оно стоит, может есть каталожн. номер),

-поставил поддон( прокладку менять или на герметик старую?)

- залил масло (куда лить?)

- в каком положении рычага переключения АКПП проверять уровень?

Простите за кучу вопросов но хочется разобраться основательно. :D:blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перерыл все форумы и не нашел практически ни чего.

Посмотри ,тут кое что есть http://forum.l200.kiev.ua/index.php/topic/605-%D0%B0%D0%BA%D0%BF-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, кое что прояснил.

Если может кто знает все подробности проверки уровня масла (холодная/горячая, положение рычага переключения итд.)

И все же СЛИТЬ И ЗАЛИТЬ или циркуляционный метод после 120 тыс. пробега?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, кое что прояснил.

Если может кто знает все подробности проверки уровня масла (холодная/горячая, положение рычага переключения итд.)

И все же СЛИТЬ И ЗАЛИТЬ или циркуляционный метод после 120 тыс. пробега?

Позвони нашему клубному мастеру, зовут Александр. Он все расскажет точно и без выдумок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите телефон клубного мастера.спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites