2die4

Зверская Чиповка

1,185 posts in this topic

мое мнение 400$ это серьезный перебор за чип тюнинг,и это серьезный аргумент в сторону коробки.

И вопрос к S-Auto,Вы правите прошивку сами или покупаете готовую у европейских партнеров ????

Субъективно могу сказать, что раньше для того, чтобы ехать по трассе со скоростью

100 км/ч мне нужно было держать обороты около 2700. Сейчас чуть меньше двух тыс.

Т.е. каждую минуту двигатель стал делать на 700 циклов вращения меньше!!

:blink: Это первоапрельская шутка ли с чип тюнингом меняют главные пары :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:blink: Это первоапрельская шутка ли с чип тюнингом меняют главные пары :lol:

Главными парами, наверное, тоже можно, но это уже не чип-тюнинг! :)

Не берусь утверждать на 100%, но я предполагаю, что двигатель стал

развивать необходимую мощность для движения со скоростью 100 км/ч

на более низких оборотах. В простонародье это называют появилась

"тяга на низах", кажется. Опять же, к сожалению, я не замерял этот

показатель, и у меня нет точных цифр. По ощущениям всё именно так,

как я написал. Скорее всего такой же эффект наблюдается и у людей,

которые ездят с PowerBox. Может быть уважаемый fgc подтвердит или

опровергнет моё наблюдение.

Edited by mxkmaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неее... Ну, так же тоже нельзя вести обсуждение. У вас же коммерческий проект.

Замечание справедливое безусловно, но я не ставлю себе целью ввязываться в подобные обсуждения и тем более кого то склонять к чип тюнингу. Не надо на меня бросаться, я никому и ничего не парю! И тем более никого не развожу!

Мои аргументы это качественно выполненная работа, корректная работа двигателя после чип тюнинга и довольный клиент. Я не доказываю словами, я доказываю ДЕЛОМ.

Кто больше всех кричит, что чип тюнинг плохо? - пожалуйста, пусть приезжает, сделаем, протестирует, проверит авто как захочет. Не сойдется то, что мы обещаем - вернем всё обратно. Вот тогда можно будет и покричать, аргументы появятся.

Есть вопросы по сути - задавайте я отвечу. Но доказывать что то на словах - извините , я не буду. Повторяюсь - могу доказать на деле.

мое мнение 400$ это серьезный перебор за чип тюнинг,и это серьезный аргумент в сторону коробки.

И вопрос к S-Auto,Вы правите прошивку сами или покупаете готовую у европейских партнеров ????

Я вышел уже писал, что для клуба можем сделать более интересные цены.

Прошивка настраивается нами индивидуально в каждом конкретном случае.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Субъективно могу сказать, что раньше для того, чтобы ехать по трассе со скоростью

100 км/ч мне нужно было держать обороты около 2700. Сейчас чуть меньше двух тыс.

Т.е. каждую минуту двигатель стал делать на 700 циклов вращения меньше!!

"Ржу ни магу", ох Вы и заврались!!!!!! Думаю теперь многие поняли правдивость замерев и результатов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главными парами, наверное, тоже можно, но это уже не чип-тюнинг! :)

Не берусь утверждать на 100%, но я предполагаю, что двигатель стал

развивать необходимую мощность для движения со скоростью 100 км/ч

на более низких оборотах. В простонародье это называют появилась

"тяга на низах", кажется. Опять же, к сожалению, я не замерял этот

показатель, и у меня нет точных цифр. По ощущениям всё именно так,

как я написал. Скорее всего такой же эффект наблюдается и у людей,

которые ездят с PowerBox. Может быть уважаемый fgc подтвердит или

опровергнет моё наблюдение.

не важно с чипом или с коробкой или просто в стоке,машина всегда на определенных оборотах будет ехать с одинаковой скоростью и изменить это можно только главной парой или размером колес. :)

А при чиповке меняется ускорение,то есть грубо нужно меньше времени,чтоб достигнуть тех же 100км/ч.

И для справки у меня арабская элька,без чипа и коробки,главная пара 3,9,колеса 265\75\16, при постоянной скорости в 100км\ч нужно крутить максимум 2000-2200об.Вот так :P

Я вышел уже писал, что для клуба можем сделать более интересные цены.

Прошивка настраивается нами индивидуально в каждом конкретном случае.

все наверно интересней чем я думал,т.е сливается дамп и настраивается конкретно специализированной программой.И еще вопрос,если не секрет,думаю многим будет интересно,чип прошивается в блоке машины,или выпаивается и прошивается в программаторе ???

Edited by sergey84
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чип прошивается в блоке машины,или выпаивается и прошивается в программаторе ???

нет естественно)))) ничего там не выпаивается, хотел бы я посмотреть на того кто выпаяет и обратно потом впаять тот чип сможет, да еще так что бы потом заработало :D в блоке все прошивается...

Интересно узнать, есть тут человек самый неверующий в чип тюнинг?

Для него будут очень интересные условия - чип тюнинг за 1 доллар!

Но при условии полного описания в форуме всех изменений, которые произошли с машиной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет естественно)))) ничего там не выпаивается, хотел бы я посмотреть на того кто выпаяет и обратно потом впаять тот чип сможет, да еще так что бы потом заработало :D в блоке все прошивается...

Интересно узнать, есть тут человек самый неверующий в чип тюнинг?

Для него будут очень интересные условия - чип тюнинг за 1 доллар!

Но при условии полного описания в форуме всех изменений, которые произошли с машиной.

выпаять и впаять не проблема при правильном оборудовании,проверено мной неоднократно в течении 8-ми лет.

а возможно выслать сам блок в Киев на перепрошивку без участия авто,просто я сам с Симферополя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

выпаять и впаять не проблема при правильном оборудовании,проверено мной неоднократно в течении 8-ми лет.

а возможно выслать сам блок в Киев на перепрошивку без участия авто,просто я сам с Симферополя?

Паяние не практикуется на современных авто, это было еще в 90-х когда применялись ПЗУ.

К сожалению только с одним блоком L200 пока не сделаем, надо авто. При наличии только ЭБУ делаются те авто, которых сделана не одна сотня и они хорошо отработаны - корейцы и немцы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это очень серьёзное и хамское обвинение. Рекомендую вам отредактировать его.

А также внимательно прочитать, что часть информации я описал как свои "субъективные"

ощущения, а часть, как реальные цифры. У меня на машине стоит коробка автомат,

которая не обеспечивает жёсткой сцепки трансмиссии и двигателя, поэтому зависимости

между оборотами двигателя и скоростью не могут быть такими же строгими, как на РКПП.

К тому же цифры относятся исключительно к моему автомобилю, и в абсолютном выражении

их нельзя воспринимать как истину. Можно проследить только изменения, которые произошли

в результате чип-тюнинга.

.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://commonrail.at.ua/publ/moshhnost_krutjashhij_moment_skorost/1-1-0-9

Здесь небольшая статья в которой очень подробно описана зависимость

скорости от мощности двигателя или так называемого крутящего момента.

Если максимальный/необходимый крутящий момент будет достигнут на

меньших оборотах, то их будет достаточно чтобы развить заданную скорость.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это очень серьёзное и хамское обвинение..

Как я успел заметить на данном форуме это обычное явление. Я вот о себе столько интересного узнал :blink: ... оказывается и людей обманываю, и статьи не правдивые пишу..

Только я понимаю, что хамством занимаются всего несколько человек, а остальным участникам форума тема интересна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://commonrail.at...skorost/1-1-0-9

Здесь небольшая статья в которой очень подробно описана зависимость

скорости от мощности двигателя или так называемого крутящего момента.

Если максимальный/необходимый крутящий момент будет достигнут на

меньших оборотах, то их будет достаточно чтобы развить заданную скорость.

не в обиду,но эта статья про моцики ЯВА ИЖ Минск у которых многодисковое сцепление в масле,и к эльке не имеет никакого отношения.Я думаю спорить нечего только все перегреземся , от чип тюнинга прирост в моще есть,но нужно серьезную скидку,больше мнений и реальные правильные тесты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

S-Auto, интерестно у Вас выходит, вы 8 лет авто перепрошиваете, а отзывов нет даже 4 летней давности, на своем сайте написали полуправдивую статью и вытерли коменты к ней, а потом вообще отключили возможность их добавлять, берете по 400 долларов за перепрошивку, не совсем не ориентируетесь в технических аспектах Ельки.

Сеня, Вы чем по жизни занимаетесь? Ваша профессия? Я к тому спрашиваю, что бы понять уровень Вашей компетенции, можете ли Вы судить о правдивости или не правдивости моей статьи. Я автоэлектронщик, уже много лет. Судя по результатам моей работы и по тому, что иногда бываю "последней инстанцией" которая может помочь, то наверное не плохой электронщик. Так скажите мне откуда такой уровень познаний приобрели, что бы судить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет естественно)))) ничего там не выпаивается, хотел бы я посмотреть на того кто выпаяет и обратно потом впаять тот чип сможет, да еще так что бы потом заработало :D в блоке все прошивается...

Интересно узнать, есть тут человек самый неверующий в чип тюнинг?

Для него будут очень интересные условия - чип тюнинг за 1 доллар!

Но при условии полного описания в форуме всех изменений, которые произошли с машиной.

Описаний в формате ух! ё,? Вопрос веры причём здесь. Все верят вам что машина пойдёт лучше.

Добавится топлива, пойдёт лучше. Только по какой то усреднённой схеме. У нас же есть карты для песка,

там где раньше палили сцепление теперь можно его бросить и машина не заглохнет, пойдёт.

На ней не экономно ездить на трассе, для трассы другие есть карты. Карты которые дают прибавку только когда

нужна мощность. Нажимаешь на газ и чувствуешь эластичность бензинового двигателя.

Различные карты меняют характер двигателя.

У нас у всех очень разные бывают условия эксплуатации, специфика нашего движения.

На одной карте, даже очень быстрой или очень экономичной, мы вне дорог или на них, будем чувствовать себя очень ущербно. Переключение на ходу придаёт нам уверености в любой ситуации.

Нам бы всем хотелось бы знать, какие ресурсы есть у нашего двигателя, по вашей версии и как вы их используете

в вашей работе.

Если нет у вас такой информации, возможно мы вам сможем помочь. После измерений скажем что вы меняете прошивкой.

По поводу уменьшения оборотов. Есть такой эфект, при достаточном моменте на низах, раньше блокируется гидротрансформатор на четвёртой передаче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не в обиду,но эта статья про моцики ЯВА ИЖ Минск

Я понимаю, что прочитать всю статью и понять, о чём она нужно чуть

больше времени, чем первый абзац, но зависимость скорости от мощности

двигателя прямая, и она работает на любых автомобилях и мотоциклах.

Идея статья такая, что для того чтобы нам двигаться с какой-то скоростью

необходимо преодолевать сопротивления различных сил. Для этого требуется

определённая мощность двигателя, которую он может развивать на разных

оборотах. Например, под горку мы можем ехать и на 1000 оборотах, так как

силы нам благоприятствую, а вот в гору может придётся держать все 3000,

чтобы ехать с такой же скоростью. Иногда мощности двигателя не хватает,

тогда мы переходим на пониженную передачу. В общем-то я уже писал о том,

что я не эксперт в автомобилях, но во всяком случае я так понимаю их работу.

Не исключено, что я ошибаюсь, но уж точно сознательно не лгу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. У меня на машине стоит коробка автомат,

которая не обеспечивает жёсткой сцепки трансмиссии и двигателя, поэтому зависимости

между оборотами двигателя и скоростью не могут быть такими же строгими, как на РКПП

.

Вы даже не представляете как работает коробка автомат !!!!!!!!!!!!!!! Там что шестерни резиноые ???? Или Вы не понимаете, что если соединить двигатель с металической шестерней не через диск сцепления, а через гидротрансформатор автомата, поменяется что-то ???

При движении на пятой передаче 120км.ч у Вас будут одинаковые обороты с чипом, боксом, или бутылкой Кока-колы в руке. Как можно обсуждать вопросы чиптюнинга не зная о том как работает автомат???????????????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых: ув.mxkmaster расказал про сделаный чип тюнинг своей машине для людей которые хотят сделать себе чип тюнинг и в дальнейшем могли найти какую-либо информацию для себя.

Во вторых: Хватит себя вести как БЫДЛО (ДРЯНИН Руслан,Сеня и fgc(так и не ответивший на мой вопрос))хотите парить свои коробки, парте.только тихо, а не в таком тоне.

2 fgc- твои коробки на тесте показали не такой уж хороший результат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь-то что опять не так?? Или кто-то думает, что перекупщики

пауэрбоксов их раздают по воскресеньям задаром у церкви?? :wacko:

Я написал, своё замечание S-Auto , так как сам какую-то малось смыслю

в продажах и считаю, что с таким подходом типа "покупайте тогда в другом

месте, если вас что-то не устраивает", вести коммерческие дела нельзя.

Этот совдеповский подход надо на корню изничтожать в любом продавце,

которого вы нанимаете к себе на работу.

mxkmaster??? вы работаете на этой фирме?

sergey84-пишет!-мое мнение 400$ это серьезный перебор за чип тюнинг,и это серьезный аргумент в сторону коробки.

И вопрос к S-Auto,Вы правите прошивку сами или покупаете готовую у европейских партнеров ????

все наверно интересней чем я думал,т.е сливается дамп и настраивается конкретно специализированной программой.И еще вопрос,если не секрет,думаю многим будет интересно,чип прошивается в блоке машины,или выпаивается и прошивается в программаторе ???

S-Auto-ОТВЕЧАЕТ!-нет естественно)))) ничего там не выпаивается, хотел бы я посмотреть на того кто выпаяет и обратно потом впаять тот чип сможет, да еще так что бы потом заработало :D в блоке все прошивается...

Интересно узнать, есть тут человек самый неверующий в чип тюнинг?

Для него будут очень интересные условия - чип тюнинг за 1 доллар!

Но при условии полного описания в форуме всех изменений, которые произошли с машиной.

ТОГДА ВОПРОС!!!! за перепрошивку мозгов 400 баксов?????????тогда почему

fgc-уважаемый не берёт за перепрошивку своих плат 400 баксов? я не знаю честно какими такими технологиями вы владеете уважаемый -S-Auto...это ж как должна ехать Елька с прошитым мозгом (с не перепаянным ) чтоб это было лучше чем 9 прог на чипе?

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то тема пошла не в то русло

Не исключено, что я ошибаюсь, но уж точно сознательно не лгу.

за это уважаю.

А вообще нужно понимать,что такое постоянная скорости и ,что есть ускорение.

mxkmaster нужно побольше потестить,и сравнить с коробочной элькой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТОГДА ВОПРОС!!!! за перепрошивку мозгов 400 баксов?????????тогда почему

fgc-уважаемый не берёт за перепрошивку своих плат 400 баксов? я не знаю честно какими такими технологиями вы владеете уважаемый -S-Auto...это ж как должна ехать Елька с прошитым мозгом (с не перепаянным ) чтоб это было лучше чем 9 прог на чипе?

не если зная распиновку блока,информационные входы,питание,синхронизац,ввести во флеш режим ....и т.д можно перепрошить не выпаивая,это лишнее.НО я думал что за 400$ там будет фирмовая прошивка,которая стоит НЕМАЛО.Короче надо немного переквалифицироваться и рубить бабло :D про это FGC и писал,в этом и суть спора-ЗА ЧТО $$$

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не если зная распиновку блока,информационные входы,питание,синхронизац,ввести во флеш режим ....и т.д можно перепрошить

Занимайтесь! Думаю потом быстро поймете за что $$$ :D:D:D:D

Я даже распиновку дам :D:D:D:D:D

Бесплатно! В Подарок!

Edited by S-Auto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я еще не пи...дел:) думаю надо исправляться:) Прочитав #370 пост Sergey84, тоже озадачился вопросом за что 400 баксов? В случае с FGC-боксом, за 150 у.е мы получаем материальную вещь в виде коробке, которая имеет современный быстрый процессор, 9 видов карт и так далее.

С чип-тюнингом мы получаем тоже программу но только одну. Но не в этом дело, я допуская что прошивка ваша или европейских партнеров может стоит 400 и даже 1000 баксов, но это единичный экземпляр, так неужели вы хотите с двух машин зачипованых отбить сразу все потраченные деньги, а потом резко набить карманчики? Я не против ни вашего способа чипования ни коробочек, тут вправе каждый выбирать сам. Единственное, когда я хотел зачиповать по вашей методике дизель друга и вышел на такую же контору у которой список чипуемых машин был приличный, то там эта сумма варьировалась от 600 грн до 1400 максимум и зависела от машины. Так почему при одинаковой работе у вас 400 а у других ну максимум 175 у.е??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Так почему при одинаковой работе у вас 400 а у других ну максимум 175 у.е??

На некоторые машины у нас есть цена 400 грн, есть 100 баксов, 150, есть и 800 баксов, а есть и больше тысячи.

Вы хотите что бы я предоставил все наши расходы и наше внутреннее ценообразование? Извините, но делать я это не буду.

И чего Вы так зациклились на цене 400 баксов? Я в третий раз повторяю - для клуба цена может быть другой.

И пожалуйста не надо сравнивать нашу работу с китайскими коробочками, а так же смешить аж 9-тью программами, которые в ней заложены. :D

P.S. А если коробочки так дороги и меня будут ими донимать, то я наверное в ближайшее время их выставлю по цене баксов 20 (по собестоимости) , пусть всем желающим её получить будет счастье.

Edited by S-Auto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во вторых: Хватит себя вести как БЫДЛО (ДРЯНИН Руслан,Сеня и fgc(так и не ответивший на мой вопрос))хотите парить свои коробки, парте.только тихо, а не в таком тоне.

Уважаемый, не кто не парит ничего. Кидаетесь фразами-аргументируйте! Покажите хоть на каком то сайте где я предлагал коробочку! Из нас блоки продает только fgc.

Не знаю сколько блок стоит в закупки, да и не интересно, но продают его за вминаемые деньги и за это огромное спасибо Игорю. И только благодаря Игорю по просторах стран СНГ ездит наверное машин 200-300 и того больше и все счастливы. Больше не у кого нет таких цен на блоки, да еще и с таким сервисом (сам лично топил коробочку 2 раза и Игорь, как и обещал, оба раза бесплатно мне ее восстанавливав и записывав свежую версию прошивки). Гарантия на коробочку все таки пожизненная!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Занимайтесь! Думаю потом быстро поймете за что $$$ :D:D:D:D

Я даже распиновку дам :D:D:D:D:D

Бесплатно! В Подарок!

ни в коем случае не собираюсь этим заниматься,у меня свой хлеб,да и первоначально вложиться нужно не мало.А распиновка блока давно не секрет.Главная проблема это прога для правки,а еще главнее правильные руки мастера.

КОроче мой совет Вам S-Auto,вашу сумму переведите в гривны и умножите на два и к Вам потянутся люди,поверте :L200:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites