werwolf

Проскальзывает Ремень.

14 posts in this topic

Привет всем.

Короче, такая ситуация. Недавно у Саши Мага поменял все ремни (ТО80), и все жидкости. Потом еще, через 2 дня, в ГУР добавил Хадо.

А на следующий день после этого, при вывороте колес на месте, начал проскальзывать (свистеть) ручейковый ремень, которые крутит насос ГУРа. Думаю, что с Хадо это ни как не связано, скорее всего совпадение. Ремень фирмы Дейко (вроде бы оригинал), на ощупь он сухой (то есть на нем масла и других скользких веществ нету). Банально подтянуть ремень нельзя, так как это делает натяжитель (деталюха с кодом 1345A009, и обновленная замена 1345A062).

Так вот банальный вопрос! Это проблема с ремнем? (выход - поменять ремень), с натяжителем? (выход - купить на том же экзисте деталюху за 830 грн.), или есть возможность отрегулировать/увеличить упругость натяжителя? (а я не знаю, есть ли возможность такая вообще...)

Кто что подскажет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, правильно ли я понял что все детали подходят, но есть проблема?

есть определенная закономерность, свист появился после хадо,

может масло стало более вязкое?.. и второй вариант потянулся ремень.... но он же новый, ты ж натяжитель менял вместе с ремнем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, правильно ли я понял что все детали подходят, но есть проблема?

есть определенная закономерность, свист появился после хадо,

может масло стало более вязкое?.. и второй вариант потянулся ремень.... но он же новый, ты ж натяжитель менял вместе с ремнем?

Нет Сань, не правильно. Детали то подходят, но меняли то мы натяжитель на ГРМе! Там это по регламенту, ты же его и покупал. А на ручейковом ни кто не менял, так как не нужно было! По крайней мере ни где не сказано об этом.

На счет более густого масла - не думаю, визуально и на ощупь оно не поменялось, хотя это и субъективно. Да и не думаю я что от одного маленького тюбика может поменяться вязкость.

Ремень мог потянуться, но для этого и есть АВТОМАТИЧЕСКИЙ натяжитель... Так вот он как то недонатягивает!

Вот мне и интересно, можно ли этот натяжитель как то сместить, что бы он своим подпруживающим роликом давил на ремень сильнее...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а тьфу ты, а то я уже перепугался ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем.

Короче, такая ситуация. Недавно у Саши Мага поменял все ремни (ТО80), и все жидкости. Потом еще, через 2 дня, в ГУР добавил Хадо.

А на следующий день после этого, при вывороте колес на месте, начал проскальзывать (свистеть) ручейковый ремень, которые крутит насос ГУРа. Думаю, что с Хадо это ни как не связано, скорее всего совпадение. Ремень фирмы Дейко (вроде бы оригинал), на ощупь он сухой (то есть на нем масла и других скользких веществ нету). Банально подтянуть ремень нельзя, так как это делает натяжитель (деталюха с кодом 1345A009, и обновленная замена 1345A062).

Так вот банальный вопрос! Это проблема с ремнем? (выход - поменять ремень), с натяжителем? (выход - купить на том же экзисте деталюху за 830 грн.), или есть возможность отрегулировать/увеличить упругость натяжителя? (а я не знаю, есть ли возможность такая вообще...)

Кто что подскажет?

Из опыта, ручейковые и клиновидные ремни фирмы Дейко немного тянуться. Поэтому надо брать ремень немного короче, на пару милиметров. Если Дейко не производит - взять надо другой фирмы. Не тянуться ремни фирмы GATES. И вопрос. Натяжитель менялся?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из опыта, ручейковые и клиновидные ремни фирмы Дейко немного тянуться. Поэтому надо брать ремень немного короче, на пару милиметров. Если Дейко не производит - взять надо другой фирмы. Не тянуться ремни фирмы GATES. И вопрос. Натяжитель менялся?

В том то и дело, что автоматический натяжител и призван компенсировать небольшое растяжение ремней, которое есть практически у всех. Другой вопрос, что он не дает достаточный натяг этого ремня.

Нет, не менялся, так как по регламенту это указывалось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело, что автоматический натяжител и призван компенсировать небольшое растяжение ремней, которое есть практически у всех. Другой вопрос, что он не дает достаточный натяг этого ремня.

Нет, не менялся, так как по регламенту это указывалось.

Фирма GATES производит ремень 6PK1488. Можешь его поставить. Он на 7 мм короче твоего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем.

... на ощупь он сухой (то есть на нем масла и других скользких веществ нету). Банально подтянуть ремень нельзя, так как это делает натяжитель (деталюха с кодом 1345A009, и обновленная замена 1345A062).

... Это проблема с ремнем? (выход - поменять ремень), с натяжителем? (выход - купить на том же экзисте деталюху за 830 грн.), или есть возможность отрегулировать/увеличить упругость натяжителя? (а я не знаю, есть ли возможность такая вообще...)

Кто что подскажет?

Вообще ремень может пару секунд посвистет после лужи или мойки.Как и коллега kot74 использую GATES 6PK1488.А так напрягая ремень,тыж чувствуешь натянут сильно или слабо,в натяжителе нечему ломаться,ну уж если лопнула пружина,то ремень буит тряпочкой болтаться.Думаю ремень.Ну из фантазий ,ролик побольше диаметром подобрать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, спасибо. Один вариант есть - поменять ремень на 6PK1488.

Кстати, у меня родной в идеальном качестве... Нужно попробовать его обратно поставить.

Кстати, в натяжителе может ослабнуть пружина, и соответственно будет не достаточное натяжение, кстати, на мой "ощупь" оно недостаточное, но я все списывал на гениальность инженеров, в стиле "может так и должно быть".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, спасибо. Один вариант есть - поменять ремень на 6PK1488.

Кстати, у меня родной в идеальном качестве... Нужно попробовать его обратно поставить.

Кстати, в натяжителе может ослабнуть пружина, и соответственно будет не достаточное натяжение, кстати, на мой "ощупь" оно недостаточное, но я все списывал на гениальность инженеров, в стиле "может так и должно быть".

100% решение(вернуть родной ремень для прояснения),хотел предложить ,но не успел.Свой пока не менял,тоже состояние гуд.

P.S в натяжителе пружина пипец тугая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да по идее даже если ремень длиннее то не должно быть такого, натяжитель должен компенсировать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

100% решение(вернуть родной ремень для прояснения),хотел предложить ,но не успел.Свой пока не менял,тоже состояние гуд.

P.S в натяжителе пружина пипец тугая.

На сколько я узнал вчера, то там вроде бы гидронатяжитель, по этому и тугой.

да по идее даже если ремень длиннее то не должно быть такого, натяжитель должен компенсировать

Вот в том то и дело! Вот я думаю, если старый тоже свистеть будет, то значит таки "ушел" натяжитель...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сними новый ремень и сравни размер со старым. Если ремни одинаковые - меняй натяжитель или ставь ремень меньшего размера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фирма Dayco не очень хорошие ремни делает,лучше покупать фирмы Contitech или Gates, кстати цена у них почти одинаковая от 150 грн, на этом сайте "УДАЛЕНО", написано кто производитель.

Edited by Svin
не согласованная реклама
0

Share this post


Link to post
Share on other sites