Mij

Попал В Яму На Вывороте.согнул Штото Сос

30 posts in this topic

Браццы СОСа и Хелпа! попал в яму (ливневку ,блин по лесам полям болотам-все ок,а тут в центре города попал) в общем подогнуло вот етот вот рычаг! посоветуйте как привести его в чувства. греть не греть гнуть както прессом или постукивая....

кто вообще с таким встречался – восстанавливаемая деталь или все печально?

:unsure:

5fdd600a4d89.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

греть я думаю не стоит, метал этого не любит..

даже не могу подсказать что сделать.... рекомендация купить новую думаю давать не нужно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно пробовать прессом на холодную, только нужен толковый кузнец ,а дальше работа розвальщиков,бил опыт малотоннажных грузовиков, колесят нет проблем!

... Не боги,горшки лепят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поворотный кулак лучше не рихтовать. Возможны варианты. На ралли вот ак рихтонули, и потом у Протасова на следующем допе он развалился. И машина с обрыва.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и я о том же, или пытаться развалом вытягивать, но это при условии что нет трещины! или менять на новый, я б делал так!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо! утешили ) ) ) ) )

там совсем немного разогнуло -до развала доехал сам но соскрипом резины ) )

. а до гаража=даж гонялся..правда руль криво стоит терь ) ) )

ех всеравно снимать-попробую рихтонуть нежно. после отпишусь

по поводу руля.развальщик которогу удалось найти сказал што на Л200 не знает как но на других машинах както при такой ситуации можно сам руль выставить в "ноль" или у нас он намертво и его "горизонт" только развалом выставляеццо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

во первых руль стоит на шлицах, его можно проворачивать как угодно!, а во вторых по идее горизонт руля должен был остаться без изменений, на развале нужно было всего лишь компенсировать "изогнутость" изменением длины рулевого наконечника, для этого на нем есть регулировки!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

во первых руль стоит на шлицах, его можно проворачивать как угодно!, а во вторых по идее горизонт руля должен был остаться без изменений, на развале нужно было всего лишь компенсировать "изогнутость" изменением длины рулевого наконечника, для этого на нем есть регулировки!

Ой Саша, ты не представляешь как "идея" далека от практики, особенно когда на машине стоят не очень штатные колеса...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну про колеса мне говорить не нужно :)

у меня ща в коллекции:

15" СТТ

16" Мастеркрафт

16" Инса турбо аля симексы - 37 кг одно колесо

17" ёкохама

19" тоё

может чего еще и забыл :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

во первых руль стоит на шлицах, его можно проворачивать как угодно!, а во вторых по идее горизонт руля должен был остаться без изменений, на развале нужно было всего лишь компенсировать "изогнутость" изменением длины рулевого наконечника, для этого на нем есть регулировки!

Как все просто. А я вот давно уже руль со шлицов не снимаю. На СТИ есть такой датчик, как ДАТЧИК ПОВОРОТА РУЛЯ. От него зависит, как блокировки в поворотах вести себя будут. Я раз руль повернул, и долго думал, почему при повороте вправо, начинается резкий юз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валера, ты правда думаешь что в Л200 есть датчик поворота руля? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валера, ты правда думаешь что в Л200 есть датчик поворота руля? :lol:

Нет, но у меня стойкая привычка. Да и тебе самому не сильно понравится, когда в одну сторону три оборота рудя, а в другую два. :) Это я грубо. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валера, ты правда думаешь что в Л200 есть датчик поворота руля? :lol:

С 10 года бывает на дорогих с ЕСП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну про колеса мне говорить не нужно :)

у меня ща в коллекции:

15" СТТ

16" Мастеркрафт

16" Инса турбо аля симексы - 37 кг одно колесо

17" ёкохама

19" тоё

может чего еще и забыл :)

Я говорил об углах установки колес. Скорей всего топикстартеру придется менять поворотный кулак, ИМХО правильно развал-схождение с таким повреждением отрегулировать тудно/невозможно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько стоит поворотный кулак?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот у меня также было согнуто левая сторона

в кузне нагрели выровняли уже три года катаюсь

и розвал идеален

мне грели газовой сваркой (автоген)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот у меня также было согнуто левая сторона

в кузне нагрели выровняли уже три года катаюсь

и розвал идеален

мне грели газовой сваркой (автоген)

Вы просто лучик солнца-ухожу в гараж снимать ету хрень не с депресняком от цены на новую а с надеждой! )) ) ) :lol:

ПС а где ети шлицы рулевые? ткните схэму :o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что с кулаком...решил проблему...жду описание ремонта,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

решилось за 5 мин и 2 л пива!

какойто модной горелкой разогрели и выгнули....облили маслом и так пару раз до примерной ровности (все наглаз)

сильно переживали все за перегрев масла в ступице.-но после процедуры можно даже было там держать руку на неы внутри...да и мысль о том што тормозной диск крепеноко сам посебе греется давал надежду што все будет внорме.....сделан развал...пака полет нормальный!

ПС Миша ОД (у которого я все время консультируюс за што ему отдельный РЕСПЕКТ) сказал што ето на пол года максимим-у гретой цапфы другая прочность и схождение будет уходить так что ето временное решение и лучше бы на замену новую

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

про замену поддерживаю! такие способы ремонта приветствую только в крайней необходимости! ведь это рулевое!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТОВАРИЩ!!! Не пожалей деньги, пожалей себя и своих близких!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТОВАРИЩ!!! Не пожалей деньги, пожалей себя и своих близких!!!

и изначально купите не хрень без тормозов,козлящюю и тд а нормальную машину ) )) )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нееее. За этот автомобиль кого хошь на честный бой вызову. Просто изначально человек должен знать для чего ему машина и на что у него есть деньги. Я купил то, что мне нужно и она с этим справляется отлично:1 работает на работе; 2 строит дом; 3 возит мой зад; 4 управляется с моим увлечением -путешествия и бездорожье.Какая другая машина будет и лошадью и лимузином одновременно не знаю. А цена при всем этом... В общем я тащусь от своего выбора, чего и всем желаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Автобат " - плюс мульйон!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и изначально купите не хрень без тормозов,козлящюю и тд а нормальную машину ) )) )

Димон, не жалей денег, это мелочная сумма по сравнению с тем что может случиться, тьфу-тьфу-тьфу :)

097 791 01 65 Олег, Одесса... Эта штука будет стоить ну баксов 100 или чуть больше, но зато ездить будет безопастно! Лучше не съездить на одну-две покатушки и съэкономить деньги на запчасть !!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites