Svin

Рулевой Демпфер L200

32 posts in this topic

Вот задумался, а кто-то что-то придумал? может есть варианты спаренных демпферов? ну что б поставить по одному на каждый наконечник, но при этом соединить их в одну цепи что б давление уравнивалось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для чего они у нас?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну у нас его нет, демпфер предназначен гасить колебания что передаются на рулевое управление, в следствии еще и уменьшается нагрузка на рейку :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саш, демфер ставят на машины с ЧЕРВЯКОМ, потому как там "колебания" (а точнее удары) передаются на руки, через червяк и руль! (Ты когда нибудь ездил на внедорожнике с червячным рулевым механизмом?) Так вот там это важно. У нас, после рейки, колебания на руле почти отсутствуют, по этому ни кто этим не заморачивается.

А если ты думаешь таким загадочным способом сохранить рейку, так это все глупость и байки, так как один раз нормально восстановить рейку, тыс в 150-200 будет на много дешевле и главное проще, чем городить весь этот колхоз, а потом еще и возмущаться, что нихр...на не работает.

Короче - Не бери дурного в голову, а важкого в руки! ...будь проще... и все у тебя будет хорошо... :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забросило меня на крымский сайт, одного СТО, так вот там ребята таки решили задачу с рулевым демфером. На сколько удачно - не скажу, а вариант реализации (кстати, делали на Фджее, у которого передняя подвеска почти такая же как и у нас) выглядит так:

http://www.krym4x4.com/forum/download/file.php?id=64872

(К сожалению фото прямо сюда вставить не удалось.)

А вот вариант доп аморта на передок. Наверное нужно в другую тему, ну да ладно.

http://www.krym4x4.com/forum/download/file.php?id=64862

Ну и в заключении - кто то говорил по защите передних рычагов?

Вот:

http://www.krym4x4.com/forum/download/file.php?id=64252

Это больше похоже на вариант решения как у квадров, но мне кажется, что это бутафория, так как нагрузки очень разные, и это решение вряд ли их выдержит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...после рейки, колебания на руле почти отсутствуют

В принципе да, так как сама рейка содержит гидравлику, и вот она то и гасит или должна гасить колебания от неровностей и препятствий. А вот рулевая червячного типа - в принципе нуждается в демпфере. Но читала на разных форумах, что есть такие, которые ставят демпфер и на рейку с одной стороны - и оооочень довольны.

ИМХО нагружание только одной части рейки приведет как минимум к неравномерному изнашиванию всего устроиства. А рейка - на то она и рейка, что б гасить колебания. Ну а если не гасит - то значит это такая х... рейка, которую нужно менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ссылки не работают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе да, так как сама рейка содержит гидравлику, и вот она то и гасит или должна гасить колебания от неровностей и препятствий. А вот рулевая червячного типа - в принципе нуждается в демпфере. Но читала на разных форумах, что есть такие, которые ставят демпфер и на рейку с одной стороны - и оооочень довольны.

ИМХО нагружание только одной части рейки приведет как минимум к неравномерному изнашиванию всего устроиства. А рейка - на то она и рейка, что б гасить колебания. Ну а если не гасит - то значит это такая х... рейка, которую нужно менять.

Я думаю, что там таких демфера 2, просто сфотографировали только один, но близко. Фото с доп амортом тоже ведь одно, но это не означает, что с другой стороны его нет.

Я тут другое подумал, внимательно рассмотрев. Они ведь висят перед рычагом, и низко, то есть зацепить его и помять проще простого. А ставить защиту, как на предыдущем фото, не надежная она на мой взгляд. При ударе и ее сорвешь, и демфер за собой утащишь.

ссылки не работают

Странно, у мнея работает... Перепроверил.

Короче, это фото с крымского сайта, где показаны фото работ СТО "Прохват". Смотреть внимательно фото желтой Фджишки.

Кстати, этой ссылкой поделился sergey84 у нас в разделе "Красота L200".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заработали!..

демпфер кардинально не правильно установлен! даже если их два они не согласованы! рано или поздно машину начнет уводить ы сторону из за разности усилий демпферов! нужен демпфер с двумя концевиками, они должны быть объеденные в один "сосуд" для уравнивания давления! + кардинально не грамотно установлены, умрур после первого же пенька, при этом могут еще после удара отвести машину в сторону!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просмотрел работы "Прохвата" и прочитал от корки до корки Крымский форум о них. Молодцы реально металят дело. А некоторые силовики эстетичнее штатных бамперов.

Насчет демферов... ну в теории верфольф прав, но на практике и если взять статистику.. то сильно ли вы бахкаетесь нижними рычагами (я имею ввиду спереди) думаю что нет... ну а каким-то процентом вероятности думаю можно пренебречь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на рычаге пару хороших зазубрин :) было пару пеньков выломано на трем этапе киевщины

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и там действительно 2 демфера

post-176-0-33324500-1321646771_thumb.jpg

post-176-0-33324500-1321646771_thumb.jpg

post-176-0-33324500-1321646771_thumb.jpg

post-176-0-33324500-1321646771_thumb.jpg

post-176-0-33324500-1321646771_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на рычаге пару хороших зазубрин :) было пару пеньков выломано на трем этапе киевщины

Сань сдуру можно и х... сломать, это всё понятно. И для экстрима такое расположение не годиться. Но для обычных покатушек или вашей танковой дороги думаю сойдет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сань сдуру можно и х... сломать, это всё понятно. И для экстрима такое расположение не годиться. Но для обычных покатушек или вашей танковой дороги думаю сойдет

Сломать то все можно. Дело то в том, что как раз демфер и ставят для ЭКСТРИМА! Для обычных покатух, а тем более танковой он нафиг не нужен. <_<

Вот пару примеров когда нужен демфер (на червячном рулевом), и желателен (на рейке): Когда идешь на скорости (60-80 км/ч) по лесной дороге и налетаешь одним колесом на корень, который торчит над поверхностью сантиметров 20-30. Или тоже на скорости пересекаешь под углом(!) другую глубокую колею, тоже глубиной 20-30 см. Это те случаи, когда идет удар на одно колесо. То есть если пересекаешь колею под прямым углом, то ты ее либо перескочишь (если скорость большая), либо хорошо подпрыгнешь (ели колеса сначала уйдут в колею, а потом уже прыгнут вверх), так вот тут удара по рулю особо и не будет, так как нету проворачивающего (в горизонтальной плоскости) усилия на колесе.

А теперь вопрос! Часто такие или подобные случаи у вас бывают? У меня ооочень редко (я обычно притормаживаю), по этому вопросом демфера я даже не заморачивался! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сань сдуру можно и х... сломать, это всё понятно. И для экстрима такое расположение не годиться.

ну так если делать, то делать уже с умом!... хотя любой путь к истине, лежит через череду проб и ошибок! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь вопрос! Часто такие или подобные случаи у вас бывают?

если ехать быстро то очень часто!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если ехать быстро то очень часто!

О! Делаем вывод - не надо ехать быстро! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если ехать, так ехать :)... летать так летать, стрелять так стрелять... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда легкий офтоп.

Как правильно ехать?

Быстро, красиво, но недолго и не далеко, или спокойно, взвешено но до финиша? :huh:

p.s. Пока существует авто/мото/квадро/др. и т.д. спорт этот вопрос ни когда не получит однозначного ответа...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно "ехать эффектно, а можно эффективно", уже не помню кто сказал эту фразу, но кто-то из украинского раллийного пелетона.

Саша, если ехать на результат нужно ехать на грани, когда едешь на грани, риск допустить ошибку очень велика. но без этого гонки не выигрывают. ехать тошнить и рассчитывать на результат в том что соперник допустит ошибку - конечно тактика, но тактика слабых и умных :) ты посмотри на мировое ралли где СУ первая десятка пилотов приезжает с разницей до 5 секунд, а это значит что быстрее ехать уже просто невозможно, а если не ехать оченьбыстро будеш далеко позади этой 10-ки.

но тема не о том :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я имел в виду не ИХ ТАМ (которые идут на результат на чужих машинах, еще и за это зарплату нехилую получают), а НАС и ЗДЕСЬ (которые сегодня едут на работу, завтра на результат, а после завтра на рыбалку на своем авто).

... но тема действительно не об этом. Это так, информация к размышлению... <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак подыму тему, вот рулевой демпфер уже ближе к делу, кто, кто что думает по этому поводу?

Крепёж демпфера на нижних снимках. Там сферические шарниры, которые крепятся одним концом к уху демпфера, а другим за конец рулевой тяги в месте соединения с поворотным кулаком.

86d99442975c.jpg

0bc386ad8689.jpg

f4288adf6606.jpg

c43692c189ac.jpg

2002a41d86f4.jpg

9df21b6deeda.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отлично! но есть одно но! в таком случае нужно ставить два демпфера но они будут не согласованы между собой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ню ню.... посмотрим с готовом виде...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

к размышлению...... о проблеме....

IMG-20111117-01355.jpgIMG-20111123-01412.jpgIMG_0177.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites