ukrlev

Плавна Поїздка

40 posts in this topic

Доброго усім здоров'я.Знайомий механік порадив зняти 3-ю ресору знизу для їзди без козління,при умові що не буде грузитись більше ніж 600-700 кг.чи не просяде задниця в ельки,і чи не втратить вона своєї спорт агресії?Які думки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

станет чуть полегче, но не значительно!

увы, рессорную подвеску не обмануть!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

яб наоборот кинул кил 150 на хвост ! :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 6 рессор было. Стало значительно лучше, после того как одну убрал. По ощущениям где-то между пустым зилом и паджеро спорт)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гы а вот по поводу 6 рессор, вообще прикол получается. Иногда встречаются машины с завода по 6 рессор, когда у остальных по 5. Машины ничем не отличаются, интересно с чем это связано

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гы а вот по поводу 6 рессор, вообще прикол получается. Иногда встречаются машины с завода по 6 рессор, когда у остальных по 5. Машины ничем не отличаются, интересно с чем это связано

у меня 6 рессор,машина жесткая пипец :angry: зато наверное грузить можно больше :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, очень хороший совет, ложbnm килограмм 100-150 в кузов и машина становится менее зубодробительной :) намного меньше!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот кому шо :)

я наоборот дополнительный лист поставил :)

рекомендую не слушать механиков и не качать по 2,0 в колеса. Типа "я еще на копейке по двойке дул и отлично было..."

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько качать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.9 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мою думку і досвід: Найперше - викинь рідні амортизатори.

Поставити як мінімум HOLA як максимум КONI.

Поставити силовий бампер на зад.

Якщо порожня машина накачувати задні колеса до 2.0, краще 1,9.

Ну, а якщо це ще не те - пневмоподушки. Ті хто ставили на нашу машину, кажуть, що таке враження, що зад машини хтось несе в руках :)

Ресори я б не викидав.

Зайвий баласт я б не возив, бо збільшується розхід палива і ще не відмінили такого поняття, як відцентрова сила. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мою думку і досвід: Найперше - викинь рідні амортизатори.

Поставити як мінімум HOLA як максимум КONI.

Поставити силовий бампер на зад.

Якщо порожня машина накачувати задні колеса до 2.0, краще 1,9.

Ну, а якщо це ще не те - пневмоподушки. Ті хто ставили на нашу машину, кажуть, що таке враження, що зад машини хтось несе в руках :)

Ресори я б не викидав.

Зайвий баласт я б не возив, бо збільшується розхід палива і ще не відмінили такого поняття, як відцентрова сила. :)

а HOLA (с газели ) можно ставить без переделки серьг ???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

рекомендую почитать i.offroadmaster.com/secrets-of-the-master/19-tires

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а HOLA (с газели ) можно ставить без переделки серьг ???

Можно, я ставил и все отлично было никаких нареканий не было. И даже сейчас хоть и рессоры другие, но серьги прежние и катаюсь на холо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мою думку і досвід: Найперше - викинь рідні амортизатори.

Поставити як мінімум HOLA як максимум КONI.

Поставити силовий бампер на зад.

Якщо порожня машина накачувати задні колеса до 2.0, краще 1,9.

Ну, а якщо це ще не те - пневмоподушки. Ті хто ставили на нашу машину, кажуть, що таке враження, що зад машини хтось несе в руках :)

Ресори я б не викидав.

Зайвий баласт я б не возив, бо збільшується розхід палива і ще не відмінили такого поняття, як відцентрова сила. :)

Задний силовой бампер и есть балласт)

После установки газелевских серьг и холы стало мягче, да.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я тоже все знаю. Когда ставил на зад холовские амортизаторы, больше ничего не делал. Все было нормально тысяч под сорок. Потом поставил на зад пружины и кунг на кузов одновременно и тоже больше ничего не делал. Проехал 6 тыс.км. Все отлично работает. Зад машины ведет себя прекрасно и на асфальте и на бездоре и на терке. Как Ростик написал, будто кто в руках несет. И рессоры 90 тыс и живы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня 6 рессор,машина жесткая пипец :angry: зато наверное грузить можно больше :D

я когда слышу от владельцев Л-200 ,что машина -"Жёсткая"...мне дурно становится!!!!!!!!!!!!! О какой жёсткости идёт речь?????????? когда- на стоковой подвеске может "выкинуть" с трассы на "стиральной доске"???какая жёсткость если "морда" после остановки машины клюнет 2-3 раза?какая жёсткость если после переезда "полицейского пол города потом едешь и "задница" махается? задние пассажиры летают по всему салону...блин аморты тоньше чем "Копеечные"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, очень хороший совет, ложbnm килограмм 100-150 в кузов и машина становится менее зубодробительной :) намного меньше!

свинцовые пластины загрузить в запаску..бред это всё!!! это маразм возить песок в кузове(за исключением зимнего периода -дорогу можно посыпать...)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну значит мы тут все маразматики, а ты один добрая фея, ну не комфортно на рессорной подвеске, про передок никто не говорит, я уже даже впихнул пружины +30% жесткости :) радуюсь.. а вот корма если не нагружена то просто прыгает ну рессоры практически не работают без нагрузки если на малых скоростях

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну значит мы тут все маразматики, а ты один добрая фея, ну не комфортно на рессорной подвеске, про передок никто не говорит, я уже даже впихнул пружины +30% жесткости :) радуюсь.. а вот корма если не нагружена то просто прыгает ну рессоры практически не работают без нагрузки если на малых скоростях

что либо колхозить..но не песок возить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что либо колхозить..но не песок возить...

самое интересное что если что-то куда-то везу ну хоть 50-80 кг то ситуация кардинально меняется! и уже намного проще, думаю что задний силовой бампер с калиткой решит вопрос загрузки задка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

самое интересное что если что-то куда-то везу ну хоть 50-80 кг то ситуация кардинально меняется! и уже намного проще, думаю что задний силовой бампер с калиткой решит вопрос загрузки задка

всё это относительно..мне кажется что НАШ вариант(владельцев Л200) тяжело добиться АБАЛДЕНЕЙШЕГО результата от рессорной подвески..долго можно писать...нельзя от Эльки требовать поведение как от авто класса люкс!!НО СТРЕМИТЬСЯ надо!!! сам "болею" этой машиной!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот тут полностью согласен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, задний силовой бампер с калитками присадит зад, а на кочках еще лучше будет раскачивать его. Послушайте старого дурака, если хотите, сфотографирую машину и скину фото. Пружины сделали машину очень плавноедущей. Я очень доволен и многие, кто едут теперь сзади, отмечают, что зад плывет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites