Posted October 31, 2011 · Report post Доброго усім здоров'я.Знайомий механік порадив зняти 3-ю ресору знизу для їзди без козління,при умові що не буде грузитись більше ніж 600-700 кг.чи не просяде задниця в ельки,і чи не втратить вона своєї спорт агресії?Які думки? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31, 2011 · Report post станет чуть полегче, но не значительно! увы, рессорную подвеску не обмануть! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2011 · Report post яб наоборот кинул кил 150 на хвост ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2011 · Report post У меня 6 рессор было. Стало значительно лучше, после того как одну убрал. По ощущениям где-то между пустым зилом и паджеро спорт) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2011 · Report post Гы а вот по поводу 6 рессор, вообще прикол получается. Иногда встречаются машины с завода по 6 рессор, когда у остальных по 5. Машины ничем не отличаются, интересно с чем это связано 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2011 · Report post Гы а вот по поводу 6 рессор, вообще прикол получается. Иногда встречаются машины с завода по 6 рессор, когда у остальных по 5. Машины ничем не отличаются, интересно с чем это связано у меня 6 рессор,машина жесткая пипец зато наверное грузить можно больше 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2011 · Report post кстати, очень хороший совет, ложbnm килограмм 100-150 в кузов и машина становится менее зубодробительной намного меньше! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2011 · Report post вот кому шо я наоборот дополнительный лист поставил рекомендую не слушать механиков и не качать по 2,0 в колеса. Типа "я еще на копейке по двойке дул и отлично было..." 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2011 · Report post А сколько качать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2011 · Report post На мою думку і досвід: Найперше - викинь рідні амортизатори. Поставити як мінімум HOLA як максимум КONI. Поставити силовий бампер на зад. Якщо порожня машина накачувати задні колеса до 2.0, краще 1,9. Ну, а якщо це ще не те - пневмоподушки. Ті хто ставили на нашу машину, кажуть, що таке враження, що зад машини хтось несе в руках Ресори я б не викидав. Зайвий баласт я б не возив, бо збільшується розхід палива і ще не відмінили такого поняття, як відцентрова сила. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2011 · Report post На мою думку і досвід: Найперше - викинь рідні амортизатори. Поставити як мінімум HOLA як максимум КONI. Поставити силовий бампер на зад. Якщо порожня машина накачувати задні колеса до 2.0, краще 1,9. Ну, а якщо це ще не те - пневмоподушки. Ті хто ставили на нашу машину, кажуть, що таке враження, що зад машини хтось несе в руках Ресори я б не викидав. Зайвий баласт я б не возив, бо збільшується розхід палива і ще не відмінили такого поняття, як відцентрова сила. а HOLA (с газели ) можно ставить без переделки серьг ??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2011 · Report post читай об этом в соответствующей ветке Лифт Задней Подвески , Аморты И Серьги От Газели Амортизаторы lдля mitsubishi L200 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2011 · Report post рекомендую почитать i.offroadmaster.com/secrets-of-the-master/19-tires 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2011 · Report post а HOLA (с газели ) можно ставить без переделки серьг ??? Можно, я ставил и все отлично было никаких нареканий не было. И даже сейчас хоть и рессоры другие, но серьги прежние и катаюсь на холо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2011 · Report post На мою думку і досвід: Найперше - викинь рідні амортизатори. Поставити як мінімум HOLA як максимум КONI. Поставити силовий бампер на зад. Якщо порожня машина накачувати задні колеса до 2.0, краще 1,9. Ну, а якщо це ще не те - пневмоподушки. Ті хто ставили на нашу машину, кажуть, що таке враження, що зад машини хтось несе в руках Ресори я б не викидав. Зайвий баласт я б не возив, бо збільшується розхід палива і ще не відмінили такого поняття, як відцентрова сила. Задний силовой бампер и есть балласт) После установки газелевских серьг и холы стало мягче, да. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2011 · Report post А я тоже все знаю. Когда ставил на зад холовские амортизаторы, больше ничего не делал. Все было нормально тысяч под сорок. Потом поставил на зад пружины и кунг на кузов одновременно и тоже больше ничего не делал. Проехал 6 тыс.км. Все отлично работает. Зад машины ведет себя прекрасно и на асфальте и на бездоре и на терке. Как Ростик написал, будто кто в руках несет. И рессоры 90 тыс и живы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2011 · Report post у меня 6 рессор,машина жесткая пипец зато наверное грузить можно больше я когда слышу от владельцев Л-200 ,что машина -"Жёсткая"...мне дурно становится!!!!!!!!!!!!! О какой жёсткости идёт речь?????????? когда- на стоковой подвеске может "выкинуть" с трассы на "стиральной доске"???какая жёсткость если "морда" после остановки машины клюнет 2-3 раза?какая жёсткость если после переезда "полицейского пол города потом едешь и "задница" махается? задние пассажиры летают по всему салону...блин аморты тоньше чем "Копеечные"... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2011 · Report post кстати, очень хороший совет, ложbnm килограмм 100-150 в кузов и машина становится менее зубодробительной намного меньше! свинцовые пластины загрузить в запаску..бред это всё!!! это маразм возить песок в кузове(за исключением зимнего периода -дорогу можно посыпать...) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2011 · Report post ну значит мы тут все маразматики, а ты один добрая фея, ну не комфортно на рессорной подвеске, про передок никто не говорит, я уже даже впихнул пружины +30% жесткости радуюсь.. а вот корма если не нагружена то просто прыгает ну рессоры практически не работают без нагрузки если на малых скоростях 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2011 · Report post ну значит мы тут все маразматики, а ты один добрая фея, ну не комфортно на рессорной подвеске, про передок никто не говорит, я уже даже впихнул пружины +30% жесткости радуюсь.. а вот корма если не нагружена то просто прыгает ну рессоры практически не работают без нагрузки если на малых скоростях что либо колхозить..но не песок возить... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2011 · Report post что либо колхозить..но не песок возить... самое интересное что если что-то куда-то везу ну хоть 50-80 кг то ситуация кардинально меняется! и уже намного проще, думаю что задний силовой бампер с калиткой решит вопрос загрузки задка 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 3, 2011 · Report post самое интересное что если что-то куда-то везу ну хоть 50-80 кг то ситуация кардинально меняется! и уже намного проще, думаю что задний силовой бампер с калиткой решит вопрос загрузки задка всё это относительно..мне кажется что НАШ вариант(владельцев Л200) тяжело добиться АБАЛДЕНЕЙШЕГО результата от рессорной подвески..долго можно писать...нельзя от Эльки требовать поведение как от авто класса люкс!!НО СТРЕМИТЬСЯ надо!!! сам "болею" этой машиной!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 4, 2011 · Report post вот тут полностью согласен 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 4, 2011 · Report post Ребят, задний силовой бампер с калитками присадит зад, а на кочках еще лучше будет раскачивать его. Послушайте старого дурака, если хотите, сфотографирую машину и скину фото. Пружины сделали машину очень плавноедущей. Я очень доволен и многие, кто едут теперь сзади, отмечают, что зад плывет. 0 Share this post Link to post Share on other sites