ukrlev

Плавна Поїздка

40 posts in this topic

Ребят, задний силовой бампер с калитками присадит зад, а на кочках еще лучше будет раскачивать его. Послушайте старого дурака, если хотите, сфотографирую машину и скину фото. Пружины сделали машину очень плавноедущей. Я очень доволен и многие, кто едут теперь сзади, отмечают, что зад плывет.

автобат если не сложно,поподробней :) может ссылка на форуме есть,мануал,марка пружин ....спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну значит мы тут все маразматики, а ты один добрая фея, ну не комфортно на рессорной подвеске, про передок никто не говорит, я уже даже впихнул пружины +30% жесткости :) радуюсь.. а вот корма если не нагружена то просто прыгает ну рессоры практически не работают без нагрузки если на малых скоростях

Я бы не был столь категоричным по поводу рессорной подвески. Еще 20 лет назад американский фулсайз ездил на рессорах, а плавность хода - куда тому Мерседесу на пневме... Да и сегодня есть масса примеров плавных машин с рессорами тот же Мустанг, или Спринтер к примеру. Другое дело что конкретно на Л200 стоковая подвеска подгулявшая... Теперь совет: поменяй амортизаторы! и самое простое, - поставить монолисты от Транзита, следующее - рессоры + пневма, потом переделка подвески под более длинные рессоры (один-два листа) с какого то малотонажного фургончика типа Кэдди, переделка под рычаги с пружинами/пневмой. Дерзайте!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго усім здоров'я.Знайомий механік порадив зняти 3-ю ресору знизу для їзди без козління,при умові що не буде грузитись більше ніж 600-700 кг.чи не просяде задниця в ельки,і чи не втратить вона своєї спорт агресії?Які думки?

Для борьбы с козлением снимание третьего листа не поможет,помогут хорошие амортизаторы.Если снять третий сверху лист задница просядет,но не обвиснет :) ,будет вот так:

13082011212_500.jpg

13082011214_500.jpg

Я это делал для чуть занизить машину,убрал третий сверху лист.Высота само то,что хотел,но мягко очень.Вот если бы такую высоту,но стоковую жесткость.Решит ли фордовская монорессора такую задачу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фордовские есть трех производителей немецкая(бельгийская)оригинал, турецкая и польская. Оригинал можно найти только на разборке он тебе подойдет, равно как и турецкие рессоры. Польша сильно лифтует (+10см), турков не рекомендую, значит только разборка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фордовские есть трех производителей немецкая(бельгийская)оригинал, турецкая и польская. Оригинал можно найти только на разборке он тебе подойдет, ...

Благодарю за подсказку,я так понял ,по сообщениям на форуме,ищем любые передние транзитовские оригинальные до пружинно-рычажного выпуска 80-90гг? Если знаешь точно какие,или если есть где взять,подскажи,отомщу :) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю за подсказку,я так понял ,по сообщениям на форуме,ищем любые передние транзитовские оригинальные до пружинно-рычажного выпуска 80-90гг? Если знаешь точно какие,или если есть где взять,подскажи,отомщу :) .

да! до 90 годов!

я себе ставил Польшу! цена вопроса 700-800грн/шт. у меня она лопалась аж 3 раза! но я грузил 1т а то и 1,5т!

кстати кому надо форд рессору у меня есть одна в наличии! всегда рад вам помочь! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жека так ты ставил одну рессору от форда и всё? В итоге у тя было что всего две рессоры? То есть коренной и Фордовский?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жека так ты ставил одну рессору от форда и всё? В итоге у тя было что всего две рессоры? То есть коренной и Фордовский?

Не! Кореной-форд; подкореной наш, ну и самый нижний тот что держит крепление ручника!

ИТОГО 3 листа. и то я мог выкинуть нижний но остави ради крипления!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не! Кореной-форд; подкореной наш, ну и самый нижний тот что держит крепление ручника!

ИТОГО 3 листа. и то я мог выкинуть нижний но остави ради крипления!

Я ездил на одном листе, и турецком с проставкой 20мм, и польском,- без ничего. Турецкий с лифтпроставкой точно попадает в стоковую высоту (без проставки зад будет занижен), польша лифтонула шар фаркопа на 10-12-15 см. Рессоры лопаются не от нагрузки, но от плохих амортизаторов либо от собственной некачественности. Турки подводили два раза, причем с разницей в десяток лет, причем продавцы даже 10 лет назад не рекомендовали турецкие изделия которые не стояли на конвеере местного Форда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю за подсказку,я так понял ,по сообщениям на форуме,ищем любые передние транзитовские оригинальные до пружинно-рычажного выпуска 80-90гг? Если знаешь точно какие,или если есть где взять,подскажи,отомщу :) .

0679032723 Женя, торговец Фордовскими запчастями, он должен вспомнить своего коллегу (+разборщика) у которого были в наличии листы еще с носатого Транзита (тоже нам подходят, от 90-го года отличаются смещенным на пару см. центральным отверстием... я запутался, но одни из этих рессор становятся идеально, а для смещенного ЦО я просверлил дополнительные отверстия в площадках моста, когда рессоры будут в руках - поймешь, о чем я).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

0679032723 Женя, торговец Фордовскими запчастями, он должен вспомнить своего коллегу (+разборщика) ...

Завтра позвоню.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

0679032723 Женя, ...

Звонил сегодня,человек сразу спросил,на л200 ищешь?И чего то никак не обнадёжил,говорит ,большая сейчас проблема найти такие :( .Будем искать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звонил сегодня,человек сразу спросил,на л200 ищешь?И чего то никак не обнадёжил,говорит ,большая сейчас проблема найти такие :( .Будем искать.

Это я его посвятил :rolleyes: . Пробуй на разборках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites